Blizzard внесли правки в Diablo IV после открытого бета-тестирования. Разработчики прислушались к отзывам сообщества и пересмотрели системы в Diablo IV, которые будут в окончательной версии игры с ее выходом, запланированным на 6 июня.
В выходные 17 и 24 марта обитатели Санктуария взмолились о помощи. На их мольбы откликнулись толпы искателей приключений, приехавших на безымянных скакунах и вступивших в борьбу с силами Лилит. За время открытой беты и периода раннего доступа в выходные эти игроки отправили в Преисподнюю бесчисленное множество демонов, собрали мощную экипировку и узнали кое-что о невероятных замыслах Лилит. Многие из игроков также оставили свои ценные отзывы на форуме Diablo IV и других платформах, таких как Reddit и Discord.
После окончания открытой беты и периода раннего доступа в выходные разработчики прочитали все ваши отзывы и изучили данные игрового процесса. Опираясь на эту информацию, мы внесли разнообразные исправления и изменения различных систем в Diablo IV, которые вы увидите в окончательной версии игры с ее выходом, запланированным на 6 июня. Данные усовершенствования стали возможны только благодаря целеустремленности и интересу игроков к вселенной Diablo, и за это мы вам очень благодарны!
Подземелья
- Планировка подземелий
Многие игроки сообщили в своих отзывах, что при прохождении некоторых подземелий они вынуждены часто возвращаться в уже исследованные помещения. Мы оптимизировали множество подземелий во всех зонах с целью свести к минимуму необходимость возвращаться назад. В частности, в Расколотых вершинах была изменена планировка следующих подземелий:
- Врата в кратер
- Зараженная крипта
- Покинутая обитель
- Запретный город
- Гибель Инея
- Вечная энергия
- Казармы Кор Драгана
- Лес терзаний
- Пещера Ледяного Шрама
Комментарий разработчиков: нашей главной целью при изменении планировки подземелий было уменьшение необходимости возвращаться в исследованные помещения, что должно повысить качество игрового процесса. Например, раньше игрокам нужно было заходить в боковые комнаты и взаимодействовать с объектами, проходя один и тот же маршрут несколько раз. Мы переместили многие из объектов на основной путь, и теперь игрокам будет проще до них добраться, а также свободно исследовать подземелье после выполнения задач.
- События в подземельях
- Вероятность начала события в подземелье увеличена с 10% до 60%.
- Игровой процесс в подземельях
- Для снижения необходимости возвращаться в уже исследованные помещения и упрощения задачи по убийству всех монстров оставшиеся в небольших количествах монстры теперь будут сами идти к игроку.
- Сбор злонравия теперь применяет к игроку и находящимся рядом союзникам следующие эффекты:
- Дает 10 ед. ресурса.
- Сокращает время восстановления умений на 1 сек.
- Время поддержания при размещении злонравия уменьшено с 3 до 0 сек.
- Время на спасение уменьшено с 3 до 1,5 сек.
- Теперь при выполнении каждой задачи по спасению появляется зелье здоровья.
- Перенося статую Древних, кровавый камень, механическую шкатулку или каменную статуэтку, вы получите положительный эффект «Импульс», повышающий скорость передвижения на 25% для вас и находящихся рядом союзников.
- Время поддержания при использовании пьедесталов уменьшено с 2 до 0 сек.
- Возвращение переносимого объекта на пьедестал теперь полностью восполняет запас здоровья, ресурса и зелий, а также завершает время восстановления способностей всех находящихся рядом игроков.
- Открытие любой двери теперь отмечается на мини-карте.
- Теперь все строения в подземельях обладают дополнительными элементами механики, усложняющими бой.
Комментарий разработчиков: в подземельях могут встретиться разнообразные задачи, но игроки отмечали в отзывах, что выполнять их было довольно скучно. Мы надеемся, что благодаря бонусам, таким как повышение подвижности при переносе предметов для задач, процесс выполнения задач станет удобнее и разнообразнее. Это лишь первые из корректировок, и мы планируем руководствоваться данными принципами при изменении ключей в будущем обновлении.
Классы
- Общее
- Теперь к особым монстрам можно в два раза дольше применять такие эффекты, как оглушение и заморозка, прежде чем эти монстры получат неудержимость.
- Классовые навыки переработаны с целью предоставить всем классам доступ к достаточному количеству умений, снимающих эффекты контроля.
- Скорректирован уровень эффективности многих легендарных свойств.
- Варвар
- Теперь все варвары получают на 10% меньше урона. В качестве компенсации были ослаблены некоторые пассивные эффекты из древа умений, уменьшающие получаемый урон.
- Умение «Вихрь» теперь наносит больше урона и расходует больше ярости.
- Улучшение «Двойной удар» теперь восполняет затраты ярости целиком при применении к оглушенным или сбитым с ног противникам.
- Друид
- Урон от умений категории «Питомец» значительно увеличен.
- Время восстановления всех мощных умений сокращено.
- Повышено удобство использования «Потрошения» и «Сокрушения».
- При использовании умения, не относящегося к смене облика, друид снова принимает облик человека.
- Некромант
- Призванные прислужники будут чаще умирать, и поэтому игрокам потребуется чаще использовать трупы.
- Увеличены характеристики многих бонусов «Книги мертвых».
- Уменьшен урон от умения «Взрыв трупа».
- Уменьшена яркость скелетов-воинов и скелетов-магов.
- Разбойник
- Увеличены бонусы от улучшений умений категории «Уловки».
- Увеличены бонусы от нескольких пассивных умений.
- Увеличено время восстановления всех умений категории «Насыщение».
- Волшебник
- Урон от «Электрических разрядов» увеличен, а затраты маны на применение уменьшены.
- Урон от «Цепной молнии» уменьшен, а эффективность этого умения против боссов снижена.
- Сокращено время восстановления бонуса от чар «Испепеления».
- Теперь «Стены огня» будут чаще появляться под противниками при использовании соответствующего бонуса от чар.
- Увеличена вероятность удачного удара для бонуса от чар «Метеорита».
Комментарий разработчиков: внося изменения классов, мы всегда стремимся сделать сами классы и их умения как можно более эффектными и эффективными, и ваши отзывы помогли нам приблизиться к этой цели. Некоторые игроки точно подметили, что некоторые умения были слишком мощными. Одна из наших целей при разработке умений — сделать их интересными в использовании и интерактивными в отношении предметов и игрового процесса боев. Для этого мы внесли несколько изменений, таких как изменения прислужников некроманта. Теперь они будут более уязвимы в бою, за счет чего некроманту придется чаще поднимать мертвых.
Выход игры будет лишь первым шагом на пути балансировки классов, и в дальнейшем мы будем выпускать дополнительные обновления для этого аспекта Diablo IV.
Интерфейс
- Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения не зачитывала текст подсказок, настроек игры и других элементов интерфейса.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось назначить действия на колесо мыши.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Уклонение» не удавалось назначить на правый аналоговый джойстик контроллера.
- Теперь при использовании конфигурации панели действий по центру окно чата отображается в левой части экрана.
- Теперь при щелчке по кнопке «Материалы и характеристики» в инвентаре по умолчанию отображаются характеристики персонажа.
- Теперь команды двигаться и взаимодействовать можно назначить на одну кнопку, а основную атаку — на другую кнопку.
- Внутриигровой шрифт без засечек заменен на новый шрифт с засечками.
Противники
- Исправлен ряд неполадок, в результате которых боссы, такие как Мясник, становились неактивными.
- Мы пересмотрели сложность Мясника, и теперь он будет более опасным противником на 3-м и 4-м уровнях мира.
- Мы пересмотрели сложность боссов, таких как Чертовка, Малнок, Венард и не только, для персонажей ближнего боя, в результате чего были изменены атаки и элементы механики боев.
- Исправлена неполадка, в результате которой вампиры-громилы со свойством «Усиление темной магией» применяли «Прокалывание» (Impale) несколько раз подряд.
Подвалы
- Увеличена вероятность начала событий в подвалах.
- Теперь за прохождение подвалов регулярно дается сундук.
- Исправлена неполадка, в результате которой подвалы слишком рано отмечались как пройденные.
- Исправлена неполадка, в результате которой в подвалах не всегда появлялся особый монстр.
Общие улучшения качества игрового процесса
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было увеличить скорость атаки, прерывая анимацию атак движением.
- Исправлена неполадка, в результате которой персонажи не становились невосприимчивы и недоступны для выбора в качестве целей после загрузки.
- Кнопка «Обновить подземелье» теперь недоступна.
- Исправлена неполадка, в результате которой в Штормовой долине и Ледниковом разломе было слишком мало монстров до выполнения заданий кампании в этих областях.
Посмотрите трансляцию следующего выпуска новостей от разработчиков Diablo IV
20 апреля в 21:00 МСК директор игры Джо Шели, помощник директора игры Джозеф Пьепиора и помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, а также особый гость Rhykker проведут следующий выпуск новостей от разработчиков Diablo IV. В этот раз наша группа экспертов по Diablo IV расскажет об игре на высоких уровнях и поделится подробностями об изменениях классов и подземелий после открытой беты.
Посмотрите нашу увлекательную трансляцию на официальных каналах Diablo в Twitch и YouTube!
Да здравствует Благословенная Матерь Лилит!
Команда разработчиков Diablo IV