Сезонный поход представляет собой отдельный режим игры, в течение которого вы прокачиваете персонажа с нуля, без ранее заработанных предметов, золота и материалов. В отличии от несезонного режима, отдельной особенностью сезонного похода являются награды. Каждый сезон вы получаете рамку для портрета, иногда флаги, питомцев или крылья. Также вы можете выполнять уникальные сезонные завоевания и соревноваться в сезонных рейтингах. Обычно продолжительность этого режима составляет от трех месяцев до полугода.
На старте игры, если вы достаточно опытный игрок, советуем ставить «высокую» сложность. Таким образом вы будете получать на 75% опыта больше. Игра в группе позволяет развивать персонажа гораздо быстрее. Можно выполнять поручения, одновременно закрывая задания сезонного похода.
Альтернативным способом прокачки являются нефалемские порталы. Попутно занимайтесь прокачкой ремесленников — позже они вам пригодятся! Когда вы получите 6-ой уровень, у продавцов в городе станут доступны кольца, а на 10-ом — амулеты.
Эти предметы сильно помогут на ранних стадиях игры. Существенное повышение урона персонажа, конечно же зависит от оружия. Что касается самоцветов, то советуем использовать рубин до взятия 60-го уровня.
Такая характеристика как критический урон, которой обладает изумруд, существенно влияет на персонажа только на высоких уровнях. Рубин же повышает «белый» урон оружия, соответственно разумнее будет использовать его. Если вы играете в соло режиме, не лишним будет взять с собой спутника негодяя, с выбранной характеристикой на повышение вероятности критического удара.
Прокаченный кузнец может сильно упростить развитие персонажа на поздних стадиях игры. При должном везении, вы можете сковать оружие 60-го уровня со второстепенной характеристикой «снижение к уровню предмета».
Такое оружие резко увеличивает наносимый вами урон, позволяя увеличить не только скорость прохождения, но и сложность игры. Соответственно, можно смело ставить уровень сложности «Истязание».
Этот же принцип применим на 60 уровне с кузнецом 12-го уровня, только на этот раз создавать нужно оружие 70-го уровня. Если в какой-то момент вам становится тяжело убивать противников, просто снизьте сложность игры. Наиболее легким и универсальным классом для первого знакомства с сезонным походом, подойдет охотник на демонов в комплекте «сущность порока».
Итак, заветный 70-ый уровень наконец-то получен, и теперь вам предстоит закрыть все главы сезонного похода. За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. К слову, в каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом или обычном режиме!
Всего в сезоне доступно 9 глав, и каждая со своими уникальными задачами, которые по мере прохождения усложняются. Например, на первых главах похода вам потребуется просто убить определенных боссов на низкой сложности. А на последних главах, к примеру, пройти сезонное завоевание на скорость. Другими словами, с увеличением сложности возрастают и награды. А вот за выполнение предпоследней главы сезонного похода, вы получаете дополнительную вкладку для сундука. Согласитесь, не так уж и плохо!
Отдельная категория достижений, это сезонные завоевания. По сравнению с обычными сезонными заданиями, сезонные завоевания сложнее, и требуют некоторых усилий от игрока.
Такие сезонные завоевания как «Спринтер» и «Наперегонки» , а также «Режим босса», сложно выполнять в одиночном режиме. Поэтому мы настоятельно рекомендуем закрывать их сыгранной группой. К слову, для прохождения сезонного похода полностью, вам потребуются только три завоевания. Поэтому старайтесь выполнить завоевания, которые не требуют подготовки. Как правило, к таким завоеваниям относятся следующие: «Проклятие», «Азарт» и «Стяжательство».
Для опытных игроков сезонный поход проблем не представляет. В среднем, сезон можно закрыть за 15-20 часов игры. А если у вас возникнут вопросы по прохождению, мы с радостью вам поможем!