Завоевание "Спринтер" и "Наперегонки" • DiabloFans Russia

Завоевание «Спринтер» и «Наперегонки»

Завоевание «Спринтер» и «Наперегонки» являются одними из самых сложных в игре. Иногда это завоевание входит в сезонный поход. Наша группа выкладывает старое руководство, которое мы публиковали на официальном форуме в 2014 году. Оно до сих пор актуально, поскольку никаких изменений в кампанию не вводилось.

Завоевание «Спринтер» и «Наперегонки»

Завоевание «Спринтер» и «Наперегонки» как не трудно догадаться, связано со скоростным прохождением. Игрокам необходимо за 1 час полностью пройти кампанию Diablo III. Отсчет времени начинается с момента загрузки в игровой мир. Если какой-либо игрок вылетел из игры в момент прохождения, то ему завоевание не засчитается. В последнее время некоторые заядлые игроки проходят эти завоевания в одиночку. Мы же настоятельно рекомендуем проходить завоевание «Спринтер» и «Наперегонки» в сыгранной группе из 4-ёх игроков.

Достижение спринтер и наперегонки

Обязательно к ознакомлению

Наиболее выгодными классами для прохождения данного завоевания являются:

1. Охотник на демонов

Уникальный комплект предметов «Ненависть Данетты» позволяет охотнику быстро перемещаться кульбитом, не тратя при этом вспомогательный ресурс.
Основные вещи, которые необходимо надеть охотнику:Злость Данетты, Месть Данетты, Варжечанские боевые наручи.

2. Чародей

Основной способностью чародея будет конечно же телепорт. Перемещайтесь как можно быстрее. Как вариант, можно одеть комплектный сет Крелма, а из оружия стоит выбрать Эфирный странник.

3. Крестоносец

На крайний случай можно взять и крестоносца, с максимальным откатом умений и способностью Скакун.
Не будет лишним заиметь в свой арсенал Перчатки поклонения, которые могут дропнуться из коробки 2 акта.
С выбором билда, думаю проблем ни у кого не возникнет, главное максимально уменьшить расход ресурсов и максимально поднять восстановление.

Возможные баги

А) После аудиенции у императора во втором акте, нужно разбить 4 парящие над землей колонны и если к ним слишком быстро приблизиться, то игра может зависнуть. Так же, игра зависает в том случае, если так же быстро приблизиться к Диабло.

Б) Самое главное, это проблема при переходе между актами. Караванщик слишком долго говорит с персонажем и не дает возможности другому персонажу выбрать завершение акта. Решили эту проблему быстрым отдалением от караванщика сразу после взятия завершения акта.

В) На Калдейском базаре не всегда удается сразу спасти всех людей и время затягивается. Проблема решается убийством всех змей.

Г) В начале пятого акта, после разговора с Тираэлем необходимо, чтобы все четверо игроков отправились на бой в Закарумский собор, иначе у игрока, оставшегося в городе на момент завершения задания локация города не изменится и он не сможет пройти в торговые кварталы Вестмарша.

Для наиболее эффективного прохождения, желательно, чтобы в группе были два охотника на демонов с набором предметов, указанным выше. Два других места по выбору. Играющие за охотников всегда должны бежать только вперед. Также хочу обратить внимание, что все реплики НПС сматываются пробелом!

1 АКТ

Говорить с Лией идет только один игрок и поговоривший с ней остается в городе и приводит для открытия ворот, остальные бегут вперед.

Перед спасением Декарда Каина двое игроков остаются в городе. Один берет задание у Каина, второй стоит возле повозки перекрывающей дорогу к кузнецу и при взятии задания, первый добегает до кузнеца. В подвал спускаются двое для того, чтобы быстрее убить всех зомби и Миру Имон, а другие двое игроков стоят перед входом на локацию «Лощина стенаний» и сразу после убийства жены кузнеца начинают бежать на кладбище, третий игрок телепортируется к ним.

На кладбище 3 склепа, в которые заходят по одному игроку. Один ждет в городе возле кузнеца. Те игроки, кто не нашел правильный склеп, сразу телепортируются в соборный сад. Далее игрок, который бежит впереди всех, не спасает Кормака, а бежит сразу на конец локации, где нужно убить Йондара. Остальные игроки по пути спасают Кормака и берут его вещи. При нахождении пути входа к Леорику (Королевские гробницы), двое идут на его убийство, третий стоит в городе, а четвертый находится на кладбище, чтобы сразу бежать в Гиблые поля.

После убийства Леорика один игрок бежит к Тираэлю, а второй сразу телепортируется на кладбище, чтобы быстрее найти логово Хазра в Гиблых полях. В логово Хазра можно зайти вдвоем, чтобы быстрее убить сектантов.

Третий игрок остается в городе, а четвертый сразу бежит к тому месту, где должен появиться Линдон. Затем двое игроков бегут искать светочи в склепах, а двое других стоят возле постаментов, на которые нужно их водрузить. Далее двое игроков заходят в Затопленный храм к Аларику, третий идет в город и стоит возле Декарда Каина, а четвертый должен стоять возле паромщика. Затем трое бегут в Вортем, а четвертый остается в городе для принятия задания по убийству Каина. В город больше возвращаться не нужно до самого Мясника.

Оптимальное время: 14-16 минут (максимум)

2 АКТ

Первый игрок бежит до конца локации, где должны появиться сектанты, в то время как остальные разговаривают с Аширой и Эйриной. Далее двое бегут прерывать ритуалы сектантов, а двое ждут возле моста на переход к следующей локации.

На Магду идут двое игроков, третий ждет в лагере возле Тираэля, а четвертый стоит на базаре Калдея возле Аширы, для взятия задания «Аудиенция у императора». Перед нахождением Адрии один игрок должен находиться в лагере, а второй в «Затопленом ходе» на базаре Калдея, возле императора Хакана II.

В Оазисе при нахождении гробницы в нее идут двое игроков для быстрого нахождения головы Кулла. Третий стоит в лагере, четвертый находится перед входом в Древний водосток. Далее в Бескрайних песках один игрок сразу бежит к телепорту в Архивы Кулла. В «Гробницу наемника» желательно идти двум игрокам.

В пещеру предателя лучше идти ДХ, так как они двигаются быстрее остальных и там двигаться нужно только по «прямой». Искать части Кулла следует вчетвером, по 2 игрока на гробницу. Убивать Кулла отправляются два игрока, третий ждет в Лагере, четвертный возле Аширы на Калдейском базаре (возле люка к затопленому ходу). Убиваем Белиала.

Оптимальное прохождение 1-2 актов: 27-30 минут (максимум)

3 АКТ

Игрок, оказавшийся впереди всех, бежит зажигать последний сигнальный огонь, пропуская остальные. Игрок на втором месте бежит к четвертому огню, третий к третьему и последний зажигает первый и второй огни. Далее игрок оказавшийся первым, бежит к последней катапульте, по пути активируя задания на подъем первой и второй катапульт. Один игрок остается в крепости, трое поднимают катапульты. Нужный путь в этажах крепости ищут все четыре игрока.

На третьем уровне этажей трое игроков ищут путь к Кхому. Четвертый игрок остается в крепости. Перед нахождением прохода к Кхому еще один игрок телепортируется в крепость и стоит возле оружейной. Заранее в оружейную не заходить, так как задание активируется только при входе в нее. Пока один игрок выполняет задание в оружейной, трое стоят возле входа на Поля боя.

Далее, один игрок бежит к Тираэлю (перед входом на мост), трое уничтожают «машины войны». В город возвращаться не нужно. Вчетвером следует отыскать правильный путь к Азмодану. На Азмодана идут два игрока, третий стоит в крепости, четвертый возле входа в оружейную.

Оптимальное прохождение 1-2-3 актов: 38:00-41:00 (максимум) минут.

Если не укладываетесь в это время, то нет смысла продолжать дальше, так как с четвертым актом проблем возникнуть не должно и его прохождение занимает 4:30-6:00 (максимум) минут и при прохождении 1-2-3 актов более, чем за 41 минуту, на пятый акт времени либо не останется, либо будет просто в обрез, при самом удачном расположении входов в локации.

4 АКТ

На Раканота идут два игрока, а двое остаются в садах надежды перед наростами скверны, чтобы сразу после разговора с Ауриэль, начать искать вход в демонический разлом. При этом один игрок сразу ищет портал на второй уровень садов надежды.

На втором уровне тактика такая же. Один сразу ищет портал к Серебрянному шпилю, а трое ищут вход в демонический разлом. Хочу обратить внимание, что из демонического разлома нужно выходить только через портал, открытый Ауриэль. Затем вчетвером следует искать нужный проход к Диабло.

Оптимальное время 4-ёх актов: 43-45 минут (максимум)
Если при прохождении 4-ёх актов вы уложились в отведенное время, то 99% что вы успеете заработать достижение. Если же у вас ушло 47 минут и более, то на выполнение шанс довольно мал.

5 АКТ

В начале акта вчетвером спасаем гадалку. Находим проход на кладбище Высокородных. Перед уничтожением горнила душ, один игрок возвращается в город заранее, для последующего разговора с Тираэлем. Отправляемся искать путь к Урзаэлю.

Перед его убийством два игрока возвращаются в город. Первый остается возле Тираэля, второй около гадалки. После убийства Урзаэля один игрок остается чтобы поговорить с тенью Малтаэля. Путь к Адрии следует искать вчетвером. Перед убийством Адрии один игрок возвращается, чтобы поговорить с Тираэлем и прыгнуть в портал, открытый им же.

Далее всем вместе нужно отыскать правильный путь. Хочу обратить внимание, что игрок нашедший выход в полях вечного боя к следующей локации, остается возле него ждать, пока остальные найдут руны. Место нахождения рун: как правило одна находится в середине локации, вторая в ответвлении по периметру. Далее, вчетвером находим Малтаэля и получаем завоевание «Спринтер» или «Наперегонки».

Гайд подготовили:
RockManiac, Behunter, Riv, hyperdeer

Спринтер и наперегонки

Опубликовал Бихантэр

Последние статьи