Хорадримский куб является очень важным аспектом игры, однако не содержит внутриигрового списка рецептов, что затрудняет его использование простыми игроками. Мы собрали все имеющиеся рецепты хорадримского куба в Diablo II: Resurrected, за исключением рун, со списком которых вы можете ознакомиться в другой статье.
Через хорадримский куб можно не только улучшать предметы, но и объединять камни, зелья и руны в более мощные, что очень сильно помогает на поздних стадиях игры.
Хорадримский куб позволяет объединять три одинаковых камня одного качества в один камень повышенного качества. Этот рецепт работает со всеми камнями, включая черепа. Максимальное качество камней — «Идеальный».
Этот рецепт позволяет убрать самоцветы, камни или руны из гнезд. Вставленные в гнезда предметы будут уничтожены.
Рецепт добавляет от 1 до 4 гнезд к броне. Также учитывается максимальное количество гнезд, которое может иметь определенный предмет. За основу всегда принимается 6 гнезд — максимальное количество для брони в зависимости от уровня предмета (iLvL). Броня, которая может иметь максимум 2 гнезда, имеет вероятность получить 1 гнездо с шансом 1/6, и 2 гнезда с шансом 5/6.
Рецепт добавляет от 1 до 6 гнезд к оружию. Если предмет не может иметь 6 гнезд, то их число будет соответствовать максимальному для этой вещи. Оружие, которое может иметь максимум 3 гнезда, получит их со следующей вероятностью: 1/6 — вероятность получить 1 или 2 гнезда в предмете, 4/6 — получить максимальное количество гнезд.
Рецепт позволяет добавить 1-3 гнезда в шлем, а их количество зависит от типа вещи.
Рецепт добавляет 1-4 гнезда к щиту. Для щита, который может иметь 3 гнезда, шансы на успех будут следующие: 1/6 — вероятность получить 1 или 2 гнезда, 4/6 — вероятность получить 3 гнезда.
Рецепты, указанные ниже, позволяют улучшить качество уникальных (золотых) и редких (желтых) предметов. Рецепты не работают с созданными предметами и рунными словами. Стоит отметить, что рецепты не обновляют аффиксы предметов, а лишь меняют качество (нормальное > исключительное > элитное) и добавляют более высокую защиту или урон.
Добавляет гнездо в предмет. Рецепт не будет работать, если предмет уже содержит гнезда. Также рецепт не сработает, если предметы не могут иметь гнезда в принципе (ботинки, перчатки, пояса и т.д.)
Рецепт повышает качество оружия, не изменяя его характеристики, однако увеличивает общий урон. Кроме того могут быть улучшены даже эфирные предметы и предметы с гнездами. Улучшенный предмет будет требовать более высокую силу и ловкость персонажа!
Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони. Эфирные предметы и предметы с гнездами также можно улучшать. Рецепт будет работать на всех типах брони: шлемы, ботинки, пояса и других.
Рецепт улучшает качество оружия без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия. Эфирные предметы и предметы с гнездами также можно улучшать. Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости увеличатся.
Рецепт улучшает качество брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони. Эфирные предметы и предметы с гнездами также можно улучшать. Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости увеличатся.
Рецепт полностью восстановит оружие без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Стоит отметить, что рецепт не будет работать с эфирными предметами и не восполняет заряды предмета.
Рецепт полностью восстановит броню без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Стоит отметить, что рецепт не будет работать с эфирными предметами и не восполняет заряды предмета.
Этот рецепт полностью восстановит оружие без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт. Не работает с эфирными предметам.
Этот рецепт полностью восстановит броню без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт. Не работает с эфирными предметам.
Следующие рецепты позволяют создавать расходуемые предметы, без необходимости возвращаться в город. Можно использовать предметы любого качества и типа.
Следующие рецепты дают возможность превращать одни предметы в другие.
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.
Рецепт даёт возможность получить амулет с 3/4 уровня предмета от уровня вашего персонажа. К примеру, персонаж 80-го уровня может получить амулет 60 уровня предмета (iLvl).
С помощью этого рецепта невозможно получить аффикс «+2 ко всем навыкам», так как этот аффикс рассчитан на предметы 90-го уровня. Кроме того, персонаж 99 уровня может получить амулет с 74 уровнем предмета (iLvl). Зато есть возможность получить аффикс «+3 к одному навыку», так как он соответствует 60-му уровню предметов (iLvl).
Внимание! Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все аффиксы. Уровень полученного предмета (iLvl) может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Также необходимо отметить, что куб имеет размер 12 клеток и вы не сможете поместить в него одновременно с 6 черепами предметы размером 2×4 клетки, такие как большие луки, арбалеты, древковые, копья и т.д.
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все аффиксы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня. Рецепт позволяет получить любой модификатор на предмете.
Предмет реролится со сбросом всех характеристик. Могут использоваться все магические вещи, включая чармы, самоцветы и т.д.
Рецепты отлично подходят для низкоуровневых героев и абсолютно бесполезны для высокоуровневых персонажей.
Рецепт сбрасывает характеристики магического меча и всегда добавляет аффикс «4-5% похищения жизни при ударе». Также есть шанс получить случайный префикс на предмете.
У амулета всегда будет префикс «Призматический» (Все Сопротивления +16-20).
Также есть получения суффикса.
Создает кольцо с префиксом «Нефритовое» (21-30 %сопротивления яду).
Также может иметь случайный суффикс.
Создает кольцо с префиксом «Гранатовое» (21-30 % сопротивление огню).
Также может иметь случайный суффикс.
Создает кольцо с префиксом «Коралловое» (21-30 % сопротивление молнии).
Может иметь случайный суффикс.
Создает кольцо с префиксом «Кобальтовое» (21-30 % сопротивление холоду).
Также может иметь случайный суффикс.
Добавляет суффикс «Шипастый» (Атакующий получает урон 4-6).
Также может получить случайный префикс
Может использоваться с любыми типами щитов, включая щиты паладина и некроманта.
Создает оружие класса «древковое» с префиксом «Дикий» (Урон повышен на 66-80%).
Тип оружия «древковое» может выпасть любой из: Бердыш, Боевая коса, Алебарда, Полэкс, Лохаберкаст, Протазан, Коса, Вуж или Воинская коса.
Эти рецепты можно использовать несколько раз на одном и том же оружии, если предмет не получает желаемого аффикса или гнезда.
Эти рецепты изменяют характеристики предмета, добавляя случайные аффиксы и 1-2 гнезда.
Если у оружия не может быть гнезд (например, метательное оружие), то появятся новые модификаторы, но не гнезда.
Собрав четыре разные эссенции (по одной с каждого актового босса) и объединив их в кубе, вы получите предмет, позволяющий перераспределить характеристики и таланты персонажа. Андариэль и Дуриэль дропают одинаковые эссенции.
Этот рецепт должен быть использован в лагере разбойниц (город I акта). Персонаж должен полностью пройти все пять актов игры, убив Баала. Более подробно про коровий уровень в Diablo II: Resurrected вы можете прочитать в отдельной статье.
Активировать событие возможно на уровне сложности «Преисподняя» (Hell) в городе пятого акта Харрогате. Портал открывается в случайное место. Если открыть портал повторно в той же игре, то откроются порталы в другие места.
Опубликовал Бихантэр