Патчноуты к обновлению 1.1.1 для Diablo IV

Для Diablo IV вышло крупное обновление 1.1.1, в котором разработчики сосредоточились на повышении эффективности варваров и волшебников, повышении универсальности некоторых легендарных аспектов, а также усилении недостаточно популярных вариантов развития персонажей.

Обновление 1.1.1 Diablo IV

Приветствуем вас, странники, и добро пожаловать в обновление 1.1.1!

Мы внесли в игру немало корректировок баланса классов. Разрабатывая обновление, мы преследовали несколько целей. Давайте перечислим их:

  1. Повышение эффективности волшебников и варваров за счет следующих изменений этих классов:
    • Волшебник
      • Повышение живучести на высоких уровнях преимущественно за счет улучшения панели совершенствования.
      • Корректировка некоторых элементов механики класса и отказ от части эффектов так называемых «бонусов с недостатком» — тех, которые усиливают одни возможности персонажа игрока и ослабляют другие.

    • Варвар
      • Ускорение темпа боя на низких уровнях путем повышения эффективности восполнения ярости с помощью базовых умений.
      • Создание более увлекательного игрового процесса на высоких уровнях за счет усиления уникальных предметов.

  2. Усиление недостаточно эффективных вариантов развития.
  3. Повышение универсальности некоторых легендарных предметов и чрезмерно ситуативных эффектов.


Классовые изменения


Варвар

Умения

  • Сокрушающий удар
    • Дает 13 ед. ярости, а не 11.

  • Свежевание
    • Дает 13 ед. ярости, а не 10.

  • Усиленное бешенство
    • Дает 3 ед. ярости, а не 2.

  • Выпад
    • Дает 12 ед. ярости, а не 10.

  • Двойной удар
    • Урон увеличен с 40% до 50%.

  • Усиленный разрыв
    • Урон увеличен с 45% до 70%.

  • Усиленный натиск
    • Урон увеличен с 30% до 60%.

  • Могучий натиск
    • Время действия уязвимости увеличено с 2 до 4 сек.

  • Жестокий выброс земли
    • Когда «Выброс земли» наносит урон 2 или более противникам или боссу, вы переходите в состояние берсерка на 2 сек. Если способность поражает хотя бы 4 противников, время действия продлевается до 3 сек.

Пассивные умения

  • Яростное сопротивление
    • Получаемый урон уменьшается на 4%, а не на 3%.

  • Кровоточащие раны
    • Прибавка к урону от кровотечения увеличена со 100% до 115% от бонуса к критическому урону.
    • Урон от кровотечения при подавлении увеличен с 11% до 70%.

  • Неудержимая сила
    • Бонус к урону в состоянии берсерка увеличен с 25% до 35%.
    • Описание главного пассивного умения обновлено и теперь более точно отражает его действие.

  • Живой арсенал
    • Время действия прибавки к урону увеличено с 6 до 8 сек.

Легендарные предметы

  • Аспект силы предков
    • Урон увеличен с 32–50% до 40–58%.

  • Аспект жажды смерти
    • Показатель эффекта шипов увеличен с 0,5–0,75 до 0,65–0,85.

  • Аспект неумолимой ярости
    • Количество возвращающейся ярости увеличено с 10–20% до 20–30% затрат на применение основного умения.
    • Дополнительный эффект:
      • Ярость также возвращается при поражении боссов.

  • Аспект натиска предков
    • Наносимый урон увеличен с 50–100% до 75–125%.

  • Аспект огненной ярости
    • Наносимый урон увеличен с 0,22–0,28 до 0,3–0,38.

  • Аспект Бул-Катоса
    • Получаемый урон в области землетрясения уменьшается на 15–25%, а не на 5–15%.

  • Аспект — сейсмический
    • Наносимый урон в области землетрясения увеличивается на 15–25%, а не на 5–15%.

Уникальные предметы

  • Багряные поля
    • Наносимый урон увеличен с 0,18–0,34 до 0,22–0,38.
    • Урон от кровотечения, наносимый противникам в лужах крови, увеличивается на 20%, а не на 15%.
    • Сокращение времени восстановления «Разрыва» заменено на бонус к критическому урону.

  • Адский молот
    • Урон увеличен с 0,6–0,8 до 0,85–1,1.
    • Время горения увеличено с 3 до 4 сек.
    • Бонус к урону, наносимому противникам под действием эффектов контроля, заменен на бонус к критическому урону.

  • Шедевр Рамаладни
    • Бонус к физическому урону заменен на бонус к урону по уязвимым противникам.

  • 100 000 шагов
    • Свойство «Атаки уменьшают время восстановления «Ускользания»» заменено на увеличение количества зарядов «Ускользания».
    • Бонус к урону по оглушенным противникам заменен на бонус к скорости передвижения.

  • Упоение боем
    • Бонус к урону от базовых умений заменен на сокращение времени восстановления.
    • Бонус к скорости атаки для других умений увеличен с 10–20% до 35–45%.


Разбойник

Умения

  • Фундаментальный живительный удар
    • Уровень энергии, необходимый для срабатывания эффекта, увеличен с 50% до 75%.

  • Основная стрела силы
    • При каждом 3-м применении стрела пробивает врагов насквозь.

  • Усиленные шипы
    • Бонус к урону увеличен с 3% до 5%.

  • Ловушка с ядом
    • Урон увеличен с 344% до 396%.

  • Неотвратимый град стрел
    • Первый залп «Града стрел» сбивает противников с ног на 3 сек.

Пассивные умения

  • Жестокая расправа
    • Вероятность удачного удара повышена с 35% до 45%.

  • Двужильность
    • Урон от периодических эффектов уменьшается на 9/18/27%, а не на 6/12/18%.

  • Вытягивающие удары
    • Вероятность удачного удара повышена с 75% до 85%.

Легендарные предметы

  • Аспект неуловимой угрозы
    • Теперь эффект срабатывает от ударов всех противников, а не только тех, что находятся рядом.

  • Аспект ускоряющего тумана
    • Вы автоматически применяете «Ослепляющий дым», когда завершаете «Рывок». «Ослепляющий дым» сокращает время восстановления «Рывка» на 0,4–0,6 сек. за каждую пораженную цель (вплоть до 2–3 сек.).

Уникальные предметы

  • Сила ветра
    • Бонус ко всем характеристикам заменен на бонус к урону по уязвимым противникам.

  • Слово Хакана
    • Бонус к урону от мощных умений заменен на сокращение времени восстановления.


Друид

Умения

  • Шип земли
    • Теперь дает 13 ед. духа, а не 11.

  • Удар когтями
    • Теперь дает 12 ед. духа, а не 11.

  • Удар бури
    • Теперь дает 15 ед. духа, а не 14.

  • Ветрорез
    • Теперь дает 14 ед. духа, а не 13.

  • Трепка
    • Теперь дает 17 ед. духа, а не 15.

  • Волки
    • Пассивный урон увеличен с 7,8% до 11%.
    • Урон при применении увеличен с 110% до 135%.

  • Усиленная волчья стая
    • Бонус к урону увеличен с 20% до 25%.

  • Безжалостная волчья стая
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 25%.

  • Свирепая волчья стая
    • Объем укрепления увеличен с 5% до 8%.

  • Вороны
    • Пассивный урон увеличен с 13% до 20%.

  • Безжалостные вороны
    • Дополнительный эффект:
      • Пассивный урон от воронов увеличивается на 40%.

  • Звериное бешенство
    • Периодический урон увеличен с 76% до 110%.

Совершенствование

  • Устойчивость к молнии (редкий узел)
    • Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 4% до 6%.

Легендарные предметы

  • Аспект преображающего камня
    • Затраты духа на применение снижены с 60 до 50 ед.
    • Наносимый урон увеличен с 80–100% до 100–120%.

  • Аспект вожака стаи
    • Прибавка к урону увеличена с 75–100% до 90–115%.

  • Аспект — изувеченный
    • Дает 3 ед. духа, а не 1.

Классовая механика

  • Перегрузка
    • Вероятность удачного удара повышена с 20% до 40%.


Волшебник

Умения

  • Мерцающая стрела огня
    • «Стрела огня» дает 2 ед. маны при попадании по противнику.

  • Усиленный огненный шар
    • При применении «Огненного шара» радиус действия увеличивается на 50%.

  • Разрушительный огненный шар
    • Критический урон от «Огненного шара» увеличивается на 20%. Прибавка возрастает до 30% при поражении как минимум 3 противников.

  • Великая цепная молния
    • Каждый раз, когда «Цепная молния» переходит к другой цели, она наносит на 5% больше урона до истечения времени действия.

  • Разрушительная цепная молния
    • Вероятность создать искрящийся заряд энергии увеличена с 25% до 30%.

Пассивные умения

  • Мастерство Выра
    • Бонус к урону увеличен с 10% до 15%.

  • Свирепость Эсу
    • Дополнительный эффект:
      • Вы также получаете оба бонуса на 3 сек., когда наносите критический удар боссу.

  • Возгорание
    • Ваши эффекты горения наносят на 20% больше урона, а также еще на 2% больше за каждый уникальный эффект горения, который вы применили к цели.

Совершенствование

  • Опаляющий жар (легендарный узел)
    • Когда вы применяете «Огненный шар» или «Метеорит», вероятность критического удара повышается на 5% на 5 сек., вплоть до 15%.

  • Бесконечный проводник (легендарный узел)
    • Увеличивает урон «Искрящегося заряда энергии» на 3%, а не на 2% за каждые 20 ед. интеллекта героя.

  • Бастион (редкий символ)
    • Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.

  • Защита границ (редкий символ)
    • Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.

  • Оберег (редкий символ)
    • Получаемый урон уменьшается на 25%, а не на 13%.

  • Хранитель пламени (редкий узел)
    • Получаемый урон уменьшается на 5%, а не на 4%.
    • Бонус к уменьшению получаемого урона увеличен с 4% до 5%.

  • Тлеющие угли (редкий узел)
    • Получаемый урон от горящих противников уменьшается на 5%, а не на 4%.
    • Бонус к уменьшению получаемого урона от горящих противников увеличен с 4% до 5%.

  • Осторожность (редкий узел)
    • Получаемый урон от уязвимых противников уменьшается на 5%, а не на 4%.
    • Бонус к уменьшению получаемого урона от уязвимых противников увеличен с 4% до 5%.

  • Угнетатель (редкий узел)
    • Получаемый урон от уязвимых противников уменьшается на 5%, а не на 4%.

  • Устойчивость к молнии (редкий узел)
    • Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 4% до 6%.

Легендарные предметы

  • Аспект — зигзаг
    • Вы можете одновременно призывать на 1 гидру больше, а время действия «Гидры» увеличивается на 14–24%.
    • Аспект также действует на эффект чар «Гидра».

  • Аспект поджога
    • Бонус к урону от эффектов горения увеличен с 20–30% до 20–40%.

  • Аспект жадного пламени
    • Бонус к урону от эффектов горения увеличен с 30–40% до 60–80%.

  • Аспект трех проклятий
    • Увеличивает критический урон, наносимый «Метеоритом» и «Огненным шаром» на 20–40%. Этот бонус удваивается для целей с большим запасом здоровья.

  • Аспект идущего в пламени
    • Время действия прибавки к скорости передвижения увеличено с 4 до 6 сек.

  • Аспект гравитации
    • «Шаровая молния» вращается вокруг вас и наносит на 15–25% больше урона.

  • Аспект нерушимых уз
    • «Цепная молния» перескакивает еще 4 раза, а не 2.

  • Аспект перезарядки
    • Каждый раз, когда «Цепная молния» переходит к новой цели, вы восполняете 1,5–3 ед. маны.

  • Аспект заряда
    • Время действия прибавки к скорости передвижения увеличено с 4 до 8 сек.

  • Аспект отражающего проводника
    • Бонус к скорости передвижения увеличен с 20–25% до 25–30%.

  • Новый легендарный предмет — «Верховный магический аспект» (Mage-Lord’s Aspect)
    • Усиливает эффект уменьшения урона от главного пассивного умения «Мастерство Выра» на 6–9% за каждого находящегося рядом противника, вплоть до 18–27%.

  • Аспект ледяного пути
    • Урон увеличен с 20–30% до 30–40%.

  • Аспект крепнущей бури
    • Бонус к урону увеличен с 11–20% до 21–30%.

  • Аспект снежной пелены
    • Время действия эффекта неудержимости увеличено с 2–3 сек. до 3–5 сек.
    • Дополнительный эффект:
      • Также повышает броню на 10% на 3–5 сек.

  • Аспект возгорания
    • Удачный удар: урон от ваших умений категории «Пиромантия» с вероятностью до 12–17% восполняет 10 ед. маны.

  • Аспект снежного стража
    • Находясь в своей «Снежной буре» и в течение 3 сек. после выхода из нее вы получаете на 20–25% меньше урона.

  • Аспект сосредоточения
    • Скорость восстановления маны повышается на 40–50%, а не на 20–30%.
    • Для срабатывания нужно избегать получения урона в течение 2 сек., а не 3.

Уникальные предметы

  • Перчатки проповедника
    • Штраф к урону уменьшен с 65–55% до 45–35%.
    • Бонус к урону по оглушенным противникам заменен на свойство «Удачный удар: вероятность восполнения ресурса».
    • Первое отскакивание при использовании перчаток проповедника происходит значительно ближе к игроку.


Некромант

Умения

  • Усиленный костяной дух
    • Время восстановления сокращается на 7 сек., а не на 6 сек.

Совершенствование

  • Иссушение (легендарный узел)
    • Теперь дает бонус за каждые 40 ед. силы воли вместо 50.
    • Каждые 40 ед. силы воли увеличивают урон на 4%, а не на 2,5%.

Легендарные предметы

  • Аспект могучего жнеца
    • При нанесении урона с помощью «Отсечения» с вероятностью 10–20% под целью появляется лужа гнили, которая наносит дополнительно 20–60% урона. Эффект срабатывает не чаще раза в 3 сек.

  • Аспект обнаженной плоти
    • Удачный удар: при попадании по уязвимому противнику вы с вероятностью до 10% накапливаете 30–50 ед. эссенции.

  • Аспект распада
    • Прибавка к урону увеличена с 20–40% до 25–45%.

  • Аспект пытки
    • Скорость восстановления эссенции повышается на 90–170%, а не на 20–30%.

  • Аспект громадины
    • Теперь относится к категории «Поддержка», а не «Ресурсы».
    • Вероятность, с которой голем сокращает свое время восстановления, увеличена с 1–4% до 2–5%.
    • Вероятность, с которой голем создает труп, увеличена с 0,5–2% до 1–2,5%.

Уникальные предметы

  • Наголенники пустой гробницы
    • Бонус к интеллекту заменен на бонус к скорости передвижения.

Прислужники

  • Перечисленные далее атаки теперь наносят меньше урона питомцам друида и прислужникам некроманта:
    • Балрог
      • Огненное дыхание

    • Свойства особых противников
      • Усиление огнем
      • Заряженные обелиски
      • Копье молний


Изменения игрового процесса


Количество монстров

Количество монстров, появляющихся в кошмарных подземельях и во время Адского натиска, увеличено.

  • Запас здоровья боссов, уровень которых выше 60-го, увеличен. Примеры:
    • Запас здоровья боссов 60-го и более низкого уровня останется без изменений.
    • Запас здоровья боссов 80-го уровня будет увеличен на 50%.
    • Запас здоровья боссов 100-го уровня будет увеличен на 100%.
    • Запас здоровья боссов 120-го уровня будет увеличен на 120%.
    • Запас здоровья боссов 150-го и более высокого уровня будет увеличен на 150%.

Боссы и события

Комментарий разработчиков: мы подкорректировали запас здоровья боссов высокого уровня.

  • За победу над боссами 35-го и более высокого уровня теперь можно гарантированно получить легендарный предмет.
  • За победу над алчными гоблинами 6–14 уровня теперь можно с определенной вероятностью получить легендарный предмет, а начиная с 15-го уровня — гарантированно получить легендарный предмет.
  • Награды за события легиона увеличены, а начиная с 35-го уровня за них можно гарантированно получить легендарный предмет.

Общее

  • Мы усовершенствовали алгоритмы взаимодействия урона и других эффектов с действующими барьерами.
    • Дополнительный урон или эффекты, применяющиеся при поражении противника или при нанесении урона, теперь игнорируют барьеры.
      • К примеру, символ совершенствования «Уловка» теперь накладывает эффект уязвимости на противников с барьером.

    • Эффекты обмана смерти теперь функционируют корректно, когда на игрока действует барьер.
    • Изменение также действует в PvP.

  • Теперь во время рывка Варшан пробивает фрагменты «Костяной стены» на своем пути.
  • Цена сброса очков умений и совершенствования уменьшена. Цена снижается незначительно на низких уровнях и постепенно растет, вплоть до 40% скидки на 100-м уровне.
    • Например, на 50-м уровне скидка равна 12%, на 60-м — 18%, на 70-м — 24%, а на 80-м — 30%.

  • Теперь эликсиры суммируются до 99 штук в ячейке, а не до 20.
  • Теперь за золото можно приобрести дополнительную вкладку тайника.
  • Время применения способности «Покинуть подземелье» снова составляет 3 сек.

Комментарий разработчиков: игроки использовали способность «Покинуть подземелье», чтобы без труда спасаться от опасности в подземельях, особенно в героическом режиме. Тем не менее, в результате нашего предыдущего изменения игра стала менее удобной в управлении. Прислушавшись к вашим отзывам, мы отменяем изменение.

  • Удалены следующие свойства кошмарных подземелий:
    • Сжигание ресурса
    • Ножи в спину
    • Усиленные особые монстры (усиление холодом)

Чумные сердца

  • Сердце в клетке разрушения чар
    • Новый эффект: когда вы получаете урон от стихий, получаемый вами урон уменьшается на 10–20% на 5 сек.

Общие уникальные предметы

  • Дерзание
    • Бонус ко всем характеристикам заменен на бонус к максимальному запасу здоровья.
    • Прочность барьера теперь зависит от максимального запаса здоровья.
    • Теперь корректно влияет на срабатывание эффектов, зависящих от наличия барьера.


Исправления неполадок


Особые возможности

  • Добавлена поддержка функции чтения экрана для значков классов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения экрана не зачитывала прописные буквы, буквы с диакритическими знаками и особые символы.

Совместная игра

  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось выполнить задание «Последняя соломинка» в совместной игре.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в совместной игре активировать важные объекты мог только первый игрок.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании портала в город одновременно с попыткой войти в подземелье оба игрока теряли возможность перемещаться в совместной игре на одном экране.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сопровождаемые NPC действовали некорректно, когда игроки использовали транспорт в совместной игре на одном экране.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях прогресс заданий других игроков не отображался корректно в совместной игре на одном экране.
  • Исправлена неполадка, в результате которой информация о сезоне не отображалась корректно, если 2-й игрок создавал нового персонажа в совместной игре на одном экране.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для игрока, разговаривающего с NPC, отображался черный экран, если другой игрок в его группе телепортировался в другую точку.

Подземелья

  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось пройти подземелье «Прибрежный спуск», если Мясник или алчный гоблин появлялись за барьером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Решимость» не противодействовала свойству кошмарных подземелий «Сжигание ресурса».
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойство кошмарных подземелий «Сжигание ресурса» накладывалось от находящихся рядом противников, а не только от тех, что находятся вдалеке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было нанести урон боссу в подземелье «Логово гниющих» сквозь стену тумана.
  • Зверьки и другие мирные существа в кошмарных подземельях со свойством «Импульс смерти» больше не взрываются после смерти (их взрывы все равно не наносили урона).
  • Исправлена неполадка, в результате которой в случаях, когда игрок покидал группу после гибели в кошмарном подземелье, а затем снова вступал в группу и возвращался в подземелье, его воскрешение не учитывалось при расчете максимального количества воскрешений в этом подземелье.
  • Исправлена неполадка, в результате которой убийство злонравных переносчиков до появления задачи по сбору злонравия не давало злонравия, что не позволяло пройти подземелье.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Обновить подземелье» часто работала некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой за победу над хранителем Ксор’лимом иногда нельзя было получить ключ Гарана в кошмарном подземелье «Крепость Гарана».

Игровой процесс

Варвар

  • Исправлена неполадка, в результате которой «Натиск» не перетаскивал всех противников вместе с варваром.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после применения «Выпада» персонаж игрока застревал под землей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой небоевые умения могли поглотить прибавку к вероятности критического удара от чумной силы «Концентрированная ярость».
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект резни берсерка не наносил урон от кровотечения, пока герой находился в состоянии берсерка.

Друид

  • В описании чумной силы «Лунная ярость» теперь также указана дополнительная вероятность удачного удара, призывающего волка при нанесении урона боссу.
    • Теперь в описании корректно указано увеличение уровня умения «Волки» на 3.

  • Исправлена неполадка, в результате которой «Зов дикой природы» и «Аспект панического бегства» не действовали корректно на пассивные эффекты умений категории «Питомец» и активный эффект умения «Волки».

Некромант

  • Исправлена неполадка, в результате которой одновременно могло быть активно слишком много кровавых сфер. Теперь эффект кровавых сфер суммируется до 30 раз аналогично «Искрящемуся заряду энергии».
  • Исправлена неполадка, в результате которой гарантированные подавляющие удары от главного пассивного умения «Бодрость Ратмы» не получали бонус от легендарного узла совершенствования «Кровавая баня».
  • Исправлена неполадка, в результате которой автоматические «Взрывы трупа» от чумной силы «Надругательство» могли игнорировать эффект уменьшения урона от этой чумной силы при использовании «Взрыва трупа» без улучшений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект скоропостижной кончины усиливал подавляющий урон, наносимый только основной цели «Окровавленного копья», но не другим пораженным целям.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании сразу двух чумных сил «Аура ветхости», срабатывала не та сила, для которой требовалось меньшее число находящихся рядом противников.
  • Исправлена неполадка, в результате которой использующиеся некромантами щиты закрывали их лица на экранах загрузки. Исправлена неполадка, в результате которой в пассивное умение «Хрупкий баланс» можно было вложить только 1 очко.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Аура ветхости» не срабатывала, когда персонаж ехал верхом.

Разбойник

  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было бесконечно применять «Ловушку с ядом», не расходуя энергию, если воспользоваться умением «Маскировка» на границе между зонами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой провокация темного отражения от чумной силы «Ловкач» могла действовать на других игроков в PvP и игнорировала эффекты неудержимости.

Волшебник

  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивное умение «Власть над стихиями» некорректно действовало на основные умения и умения категории «Мастер», наносящие периодический урон.
    • К примеру, если вы применяли «Метеорит», когда у вас было более 50 ед. маны, после чего у вас оставалось менее 50 ед. маны, вы не получали полную прибавку к урону.

  • Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Великая мощь» не поглощала дополнительную ману корректно, из-за чего не срабатывали другие эффекты, зависящие от поглощения ресурса.
    • Пример: уменьшение урона от пассивного умения «Щит маны».

  • Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Великая мощь» не всегда выпускала корректное количество снарядов. Кроме того, ее описание обновлено и теперь точнее отражает принцип ее действия.

Комментарий разработчиков: предыдущее описание было неточным. Данная чумная сила не поглощает весь запас маны. Максимальное количество поглощаемой маны определяется случайным образом во время генерации свойства.

  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты чумной силы «Темный танец» обнуляли эффект пассивного умения «Баланс стихий».
  • Исправлена неполадка, в результате которой срабатывание эффекта телепортации в случайную точку, который дает «Око», могло привести к тому, что персонаж застревал в элементах ландшафта.

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой способность транспорта «Пришпорить» давала меньшую прибавку к скорости передвижения при использовании контроллера, чем при использовании клавиатуры и мыши.
  • Исправлена неполадка, в результате которой порталы вторжения, появлявшиеся во время некоторых событий категории «Адский натиск», можно было сдвинуть за границы области обзора с помощью эффектов страха.
  • Исправлена неполадка, в результате которой редкие узлы совершенствования не всегда сочетались с предметами, усиливающими характеристики.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при непрерывном зачаровании предмета могла каждый раз отображаться одна и та же характеристика.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты, наносящие урон после гибели, игнорировали эффекты уменьшения урона от противников, находящихся рядом или вдалеке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой возможность оседлать транспорт на ходу не всегда корректно функционировала на консолях.

Монстры

  • Исправлена неполадка, в результате которой элитные противники со свойством «Телепортатор» могли телепортироваться из-за границы области обзора и нанести слишком большой урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бивневые рыскатели могли нанести игрокам урон после своей смерти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой трупные паразиты не атаковали игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Маджуб был слишком сильным.

Задания

  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Отвергнуть Мать» не удавалось выполнить после выхода и повторного входа в игру.
  • Исправлена неполадка, в результате которой достижение целей задания «Отчаянные меры» не засчитывались, если игрок ехал верхом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось выполнить задание «Гнев на судьбу».
  • Исправлена неполадка, в результате которой метка цели задания «Руины веры» не отображалась вне зоны задания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окровавленная баррикада становилась неразрушаемой, если покинуть подвал и вернуться в ходе задания «Гнев на судьбу».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли повторно сражаться с Варшаном в ходе заключительного сезонного задания, обновляя подземелье, в котором он появляется.

Сезон чумы

  • Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Крепкое сердце» не срабатывала при передвижении верхом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект чумной силы «Темный танец» засчитывался как урон, наносимый персонажем самому себе, что накладывало другие эффекты, срабатывающие при нанесении урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было потерять рецепт призывателя Варшана.
    • Игроки, потерявшие рецепт, могут получить его за убийство любого чумного монстра после выполнения сезонной цепочки заданий.

  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект чумной силы «Брадобрей» поглощал урон от всех игроков, а не только от того, кто использует эту силу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сезонное благословение «Урна торгов» увеличивало стоимость зачарования предметов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект чумного сердца «Темный танец» мог убить игрока. Эффект больше не будет забирать здоровье, если у игрока его остается недостаточно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой наложение эффектов при нанесении урона, таких как «Внутреннее зрение» разбойника, происходило некорректно, пока был активен эффект чумного сердца «Брадобрей».

Магазин и боевой пропуск

  • Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты эмоции «Восстань» не отображались при использовании низкого уровня настроек графики.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эмоция разбойника «Удар кинжалом» из боевого пропуска не позволяла двигаться до окончания анимации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эмоция «Тюремный кукловод» для некроманта женского пола некорректно отображалась при предварительном просмотре.
  • Исправлена неполадка, в результате которой декоративный комплект «Фантомный странник» (Phantasm Walker) некорректно отображался, а некоторые его элементы проходили сквозь друг друга.

Интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображался текст во время разговора с Кресом в ходе задания «Запутанные воспоминания».
  • Исправлена неполадка, в результате которой субтитры не соответствовали озвученным репликам в ходе задания «Угасший Свет».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании двух колец со вставленными сердцами, отображались некорректные названия гневных чумных сердец.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с несоответствиями в описаниях наборов в магазине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании свитка амнезии говорилось об очках характеристик, а не об очках совершенствования.
  • Исправлена неполадка, в результате которой описания вкладок «Общение» и «Разное» в меню действий были переставлены местами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании эмоций из боевого пропуска было некорректно указано, что это эмоции из магазина, а не сезонные эмоции.
  • Исправлена неполадка, в результате которой колдиронская эгида отображалась как доступная для всех классов, притом что не все классы могут использовать щиты.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отсчет времени для тайных поручений отображался некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой надгробные камни «Стела Велховы» и «Поверженный герой» отображались в гардеробе без названий.
  • Исправлен ряд недочетов, связанных с локализацией.
  • Исправлена неполадка, в результате которой назначения кнопок контроллера прекращали отображаться после закрытия окна «Приобрести платину» в меню боевого пропуска.
  • Исправлена неполадка, в результате которой героев нельзя было переставлять местами в списке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой метка трупа игрока на мини-карте отображалась не там, где его труп находился на самом деле.
  • Исправлена неполадка, в результате которой метки задания «Ответы в пепле» отображались некорректно, если игрок покидал зону задания, а затем возвращался.
  • Исправлена неполадка, в результате которой броня для транспорта и трофеи не обновлялись при выборе другого транспорта в меню торговли со смотрителем стойл.
  • Исправлена неполадка, в результате которой назначения кнопок контроллера прекращали отображаться в меню смотрителя стойл.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню боевого пропуска нужный уровень не выбирался автоматически после повышения уровня.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению названия эмоции «Умри!» из боевого пропуска.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой поводья кровавого скакуна снова появлялись в меню смотрителя стойл после их приобретения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой открытие нескольких окон профиля клана приводило к прекращению работы игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой одна из причесок некроманта проходила сквозь шею персонажа во время воспроизведения роликов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуки Кормонда можно было услышать, даже если персонаж находился далеко от него в ходе задания «Войдите на лесную прогалину».
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект погоды и изменения цвета карты, обозначающие Адский натиск, сохранялись после окончания события.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пропуск первого ролика после создания нового персонажа приводил к прекращению работы игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не всегда получали кровавого жидкого скакуна после победы над Эхом Лилит.
  • Внесены различные графические усовершенствования, а также улучшения стабильности и производительности на всех платформах.

Опубликовал Бихантэр

Последние статьи