Для Diablo IV вышло крупное обновление 1.1.1, в котором разработчики сосредоточились на повышении эффективности варваров и волшебников, повышении универсальности некоторых легендарных аспектов, а также усилении недостаточно популярных вариантов развития персонажей.
Приветствуем вас, странники, и добро пожаловать в обновление 1.1.1!
Мы внесли в игру немало корректировок баланса классов. Разрабатывая обновление, мы преследовали несколько целей. Давайте перечислим их:
- Повышение эффективности волшебников и варваров за счет следующих изменений этих классов:
- Волшебник
- Повышение живучести на высоких уровнях преимущественно за счет улучшения панели совершенствования.
- Корректировка некоторых элементов механики класса и отказ от части эффектов так называемых «бонусов с недостатком» — тех, которые усиливают одни возможности персонажа игрока и ослабляют другие.
- Варвар
- Ускорение темпа боя на низких уровнях путем повышения эффективности восполнения ярости с помощью базовых умений.
- Создание более увлекательного игрового процесса на высоких уровнях за счет усиления уникальных предметов.
- Усиление недостаточно эффективных вариантов развития.
- Повышение универсальности некоторых легендарных предметов и чрезмерно ситуативных эффектов.
Классовые изменения
Варвар
Умения
- Сокрушающий удар
- Дает 13 ед. ярости, а не 11.
- Свежевание
- Дает 13 ед. ярости, а не 10.
- Усиленное бешенство
- Дает 3 ед. ярости, а не 2.
- Выпад
- Дает 12 ед. ярости, а не 10.
- Двойной удар
- Урон увеличен с 40% до 50%.
- Усиленный разрыв
- Урон увеличен с 45% до 70%.
- Усиленный натиск
- Урон увеличен с 30% до 60%.
- Могучий натиск
- Время действия уязвимости увеличено с 2 до 4 сек.
- Жестокий выброс земли
- Когда «Выброс земли» наносит урон 2 или более противникам или боссу, вы переходите в состояние берсерка на 2 сек. Если способность поражает хотя бы 4 противников, время действия продлевается до 3 сек.
Пассивные умения
- Яростное сопротивление
- Получаемый урон уменьшается на 4%, а не на 3%.
- Кровоточащие раны
- Прибавка к урону от кровотечения увеличена со 100% до 115% от бонуса к критическому урону.
- Урон от кровотечения при подавлении увеличен с 11% до 70%.
- Неудержимая сила
- Бонус к урону в состоянии берсерка увеличен с 25% до 35%.
- Описание главного пассивного умения обновлено и теперь более точно отражает его действие.
- Живой арсенал
- Время действия прибавки к урону увеличено с 6 до 8 сек.
Легендарные предметы
- Аспект силы предков
- Урон увеличен с 32–50% до 40–58%.
- Аспект жажды смерти
- Показатель эффекта шипов увеличен с 0,5–0,75 до 0,65–0,85.
- Аспект неумолимой ярости
- Количество возвращающейся ярости увеличено с 10–20% до 20–30% затрат на применение основного умения.
- Дополнительный эффект:
- Ярость также возвращается при поражении боссов.
- Аспект натиска предков
- Наносимый урон увеличен с 50–100% до 75–125%.
- Аспект огненной ярости
- Наносимый урон увеличен с 0,22–0,28 до 0,3–0,38.
- Аспект Бул-Катоса
- Получаемый урон в области землетрясения уменьшается на 15–25%, а не на 5–15%.
- Аспект — сейсмический
- Наносимый урон в области землетрясения увеличивается на 15–25%, а не на 5–15%.
Уникальные предметы
- Багряные поля
- Наносимый урон увеличен с 0,18–0,34 до 0,22–0,38.
- Урон от кровотечения, наносимый противникам в лужах крови, увеличивается на 20%, а не на 15%.
- Сокращение времени восстановления «Разрыва» заменено на бонус к критическому урону.
- Адский молот
- Урон увеличен с 0,6–0,8 до 0,85–1,1.
- Время горения увеличено с 3 до 4 сек.
- Бонус к урону, наносимому противникам под действием эффектов контроля, заменен на бонус к критическому урону.
- Шедевр Рамаладни
- Бонус к физическому урону заменен на бонус к урону по уязвимым противникам.
- 100 000 шагов
- Свойство «Атаки уменьшают время восстановления «Ускользания»» заменено на увеличение количества зарядов «Ускользания».
- Бонус к урону по оглушенным противникам заменен на бонус к скорости передвижения.
- Упоение боем
- Бонус к урону от базовых умений заменен на сокращение времени восстановления.
- Бонус к скорости атаки для других умений увеличен с 10–20% до 35–45%.
Разбойник
Умения
- Фундаментальный живительный удар
- Уровень энергии, необходимый для срабатывания эффекта, увеличен с 50% до 75%.
- Основная стрела силы
- При каждом 3-м применении стрела пробивает врагов насквозь.
- Усиленные шипы
- Бонус к урону увеличен с 3% до 5%.
- Ловушка с ядом
- Урон увеличен с 344% до 396%.
- Неотвратимый град стрел
- Первый залп «Града стрел» сбивает противников с ног на 3 сек.
Пассивные умения
- Жестокая расправа
- Вероятность удачного удара повышена с 35% до 45%.
- Двужильность
- Урон от периодических эффектов уменьшается на 9/18/27%, а не на 6/12/18%.
- Вытягивающие удары
- Вероятность удачного удара повышена с 75% до 85%.
Легендарные предметы
- Аспект неуловимой угрозы
- Теперь эффект срабатывает от ударов всех противников, а не только тех, что находятся рядом.
- Аспект ускоряющего тумана
- Вы автоматически применяете «Ослепляющий дым», когда завершаете «Рывок». «Ослепляющий дым» сокращает время восстановления «Рывка» на 0,4–0,6 сек. за каждую пораженную цель (вплоть до 2–3 сек.).
Уникальные предметы
- Сила ветра
- Бонус ко всем характеристикам заменен на бонус к урону по уязвимым противникам.
- Слово Хакана
- Бонус к урону от мощных умений заменен на сокращение времени восстановления.
Друид
Умения
- Шип земли
- Теперь дает 13 ед. духа, а не 11.
- Удар когтями
- Теперь дает 12 ед. духа, а не 11.
- Удар бури
- Теперь дает 15 ед. духа, а не 14.
- Ветрорез
- Теперь дает 14 ед. духа, а не 13.
- Трепка
- Теперь дает 17 ед. духа, а не 15.
- Волки
- Пассивный урон увеличен с 7,8% до 11%.
- Урон при применении увеличен с 110% до 135%.
- Усиленная волчья стая
- Бонус к урону увеличен с 20% до 25%.
- Безжалостная волчья стая
- Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 25%.
- Свирепая волчья стая
- Объем укрепления увеличен с 5% до 8%.
- Вороны
- Пассивный урон увеличен с 13% до 20%.
- Безжалостные вороны
- Дополнительный эффект:
- Пассивный урон от воронов увеличивается на 40%.
- Звериное бешенство
- Периодический урон увеличен с 76% до 110%.
Совершенствование
- Устойчивость к молнии (редкий узел)
- Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 4% до 6%.
Легендарные предметы
- Аспект преображающего камня
- Затраты духа на применение снижены с 60 до 50 ед.
- Наносимый урон увеличен с 80–100% до 100–120%.
- Аспект вожака стаи
- Прибавка к урону увеличена с 75–100% до 90–115%.
- Аспект — изувеченный
Классовая механика
- Перегрузка
- Вероятность удачного удара повышена с 20% до 40%.
Волшебник
Умения
- Мерцающая стрела огня
- «Стрела огня» дает 2 ед. маны при попадании по противнику.
- Усиленный огненный шар
- При применении «Огненного шара» радиус действия увеличивается на 50%.
- Разрушительный огненный шар
- Критический урон от «Огненного шара» увеличивается на 20%. Прибавка возрастает до 30% при поражении как минимум 3 противников.
- Великая цепная молния
- Каждый раз, когда «Цепная молния» переходит к другой цели, она наносит на 5% больше урона до истечения времени действия.
- Разрушительная цепная молния
- Вероятность создать искрящийся заряд энергии увеличена с 25% до 30%.
Пассивные умения
- Мастерство Выра
- Бонус к урону увеличен с 10% до 15%.
- Свирепость Эсу
- Дополнительный эффект:
- Вы также получаете оба бонуса на 3 сек., когда наносите критический удар боссу.
- Возгорание
- Ваши эффекты горения наносят на 20% больше урона, а также еще на 2% больше за каждый уникальный эффект горения, который вы применили к цели.
Совершенствование
- Опаляющий жар (легендарный узел)
- Когда вы применяете «Огненный шар» или «Метеорит», вероятность критического удара повышается на 5% на 5 сек., вплоть до 15%.
- Бесконечный проводник (легендарный узел)
- Увеличивает урон «Искрящегося заряда энергии» на 3%, а не на 2% за каждые 20 ед. интеллекта героя.
- Бастион (редкий символ)
- Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
- Защита границ (редкий символ)
- Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
- Оберег (редкий символ)
- Получаемый урон уменьшается на 25%, а не на 13%.
- Хранитель пламени (редкий узел)
- Получаемый урон уменьшается на 5%, а не на 4%.
- Бонус к уменьшению получаемого урона увеличен с 4% до 5%.
- Тлеющие угли (редкий узел)
- Получаемый урон от горящих противников уменьшается на 5%, а не на 4%.
- Бонус к уменьшению получаемого урона от горящих противников увеличен с 4% до 5%.
- Осторожность (редкий узел)
- Получаемый урон от уязвимых противников уменьшается на 5%, а не на 4%.
- Бонус к уменьшению получаемого урона от уязвимых противников увеличен с 4% до 5%.
- Угнетатель (редкий узел)
- Получаемый урон от уязвимых противников уменьшается на 5%, а не на 4%.
- Устойчивость к молнии (редкий узел)
- Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 4% до 6%.
Легендарные предметы
- Аспект — зигзаг
- Вы можете одновременно призывать на 1 гидру больше, а время действия «Гидры» увеличивается на 14–24%.
- Аспект также действует на эффект чар «Гидра».
- Аспект поджога
- Бонус к урону от эффектов горения увеличен с 20–30% до 20–40%.
- Аспект жадного пламени
- Бонус к урону от эффектов горения увеличен с 30–40% до 60–80%.
- Аспект трех проклятий
- Увеличивает критический урон, наносимый «Метеоритом» и «Огненным шаром» на 20–40%. Этот бонус удваивается для целей с большим запасом здоровья.
- Аспект идущего в пламени
- Время действия прибавки к скорости передвижения увеличено с 4 до 6 сек.
- Аспект гравитации
- «Шаровая молния» вращается вокруг вас и наносит на 15–25% больше урона.
- Аспект нерушимых уз
- «Цепная молния» перескакивает еще 4 раза, а не 2.
- Аспект перезарядки
- Каждый раз, когда «Цепная молния» переходит к новой цели, вы восполняете 1,5–3 ед. маны.
- Аспект заряда
- Время действия прибавки к скорости передвижения увеличено с 4 до 8 сек.
- Аспект отражающего проводника
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 20–25% до 25–30%.
- Новый легендарный предмет — «Верховный магический аспект» (Mage-Lord’s Aspect)
- Усиливает эффект уменьшения урона от главного пассивного умения «Мастерство Выра» на 6–9% за каждого находящегося рядом противника, вплоть до 18–27%.
- Аспект ледяного пути
- Урон увеличен с 20–30% до 30–40%.
- Аспект крепнущей бури
- Бонус к урону увеличен с 11–20% до 21–30%.
- Аспект снежной пелены
- Время действия эффекта неудержимости увеличено с 2–3 сек. до 3–5 сек.
- Дополнительный эффект:
- Также повышает броню на 10% на 3–5 сек.
- Аспект возгорания
- Удачный удар: урон от ваших умений категории «Пиромантия» с вероятностью до 12–17% восполняет 10 ед. маны.
- Аспект снежного стража
- Находясь в своей «Снежной буре» и в течение 3 сек. после выхода из нее вы получаете на 20–25% меньше урона.
- Аспект сосредоточения
- Скорость восстановления маны повышается на 40–50%, а не на 20–30%.
- Для срабатывания нужно избегать получения урона в течение 2 сек., а не 3.
Уникальные предметы
- Перчатки проповедника
- Штраф к урону уменьшен с 65–55% до 45–35%.
- Бонус к урону по оглушенным противникам заменен на свойство «Удачный удар: вероятность восполнения ресурса».
- Первое отскакивание при использовании перчаток проповедника происходит значительно ближе к игроку.
Некромант
Умения
- Усиленный костяной дух
- Время восстановления сокращается на 7 сек., а не на 6 сек.
Совершенствование
- Иссушение (легендарный узел)
- Теперь дает бонус за каждые 40 ед. силы воли вместо 50.
- Каждые 40 ед. силы воли увеличивают урон на 4%, а не на 2,5%.
Легендарные предметы
- Аспект могучего жнеца
- При нанесении урона с помощью «Отсечения» с вероятностью 10–20% под целью появляется лужа гнили, которая наносит дополнительно 20–60% урона. Эффект срабатывает не чаще раза в 3 сек.
- Аспект обнаженной плоти
- Удачный удар: при попадании по уязвимому противнику вы с вероятностью до 10% накапливаете 30–50 ед. эссенции.
- Аспект распада
- Прибавка к урону увеличена с 20–40% до 25–45%.
- Аспект пытки
- Скорость восстановления эссенции повышается на 90–170%, а не на 20–30%.
- Аспект громадины
- Теперь относится к категории «Поддержка», а не «Ресурсы».
- Вероятность, с которой голем сокращает свое время восстановления, увеличена с 1–4% до 2–5%.
- Вероятность, с которой голем создает труп, увеличена с 0,5–2% до 1–2,5%.
Уникальные предметы
- Наголенники пустой гробницы
- Бонус к интеллекту заменен на бонус к скорости передвижения.
Прислужники
- Перечисленные далее атаки теперь наносят меньше урона питомцам друида и прислужникам некроманта:
- Балрог
- Свойства особых противников
- Усиление огнем
- Заряженные обелиски
- Копье молний
Изменения игрового процесса
Количество монстров
Количество монстров, появляющихся в кошмарных подземельях и во время Адского натиска, увеличено.
- Запас здоровья боссов, уровень которых выше 60-го, увеличен. Примеры:
- Запас здоровья боссов 60-го и более низкого уровня останется без изменений.
- Запас здоровья боссов 80-го уровня будет увеличен на 50%.
- Запас здоровья боссов 100-го уровня будет увеличен на 100%.
- Запас здоровья боссов 120-го уровня будет увеличен на 120%.
- Запас здоровья боссов 150-го и более высокого уровня будет увеличен на 150%.
Боссы и события
Комментарий разработчиков: мы подкорректировали запас здоровья боссов высокого уровня.
- За победу над боссами 35-го и более высокого уровня теперь можно гарантированно получить легендарный предмет.
- За победу над алчными гоблинами 6–14 уровня теперь можно с определенной вероятностью получить легендарный предмет, а начиная с 15-го уровня — гарантированно получить легендарный предмет.
- Награды за события легиона увеличены, а начиная с 35-го уровня за них можно гарантированно получить легендарный предмет.
Общее
- Мы усовершенствовали алгоритмы взаимодействия урона и других эффектов с действующими барьерами.
- Дополнительный урон или эффекты, применяющиеся при поражении противника или при нанесении урона, теперь игнорируют барьеры.
- К примеру, символ совершенствования «Уловка» теперь накладывает эффект уязвимости на противников с барьером.
- Эффекты обмана смерти теперь функционируют корректно, когда на игрока действует барьер.
- Изменение также действует в PvP.
- Теперь во время рывка Варшан пробивает фрагменты «Костяной стены» на своем пути.
- Цена сброса очков умений и совершенствования уменьшена. Цена снижается незначительно на низких уровнях и постепенно растет, вплоть до 40% скидки на 100-м уровне.
- Например, на 50-м уровне скидка равна 12%, на 60-м — 18%, на 70-м — 24%, а на 80-м — 30%.
- Теперь эликсиры суммируются до 99 штук в ячейке, а не до 20.
- Теперь за золото можно приобрести дополнительную вкладку тайника.
- Время применения способности «Покинуть подземелье» снова составляет 3 сек.
Комментарий разработчиков: игроки использовали способность «Покинуть подземелье», чтобы без труда спасаться от опасности в подземельях, особенно в героическом режиме. Тем не менее, в результате нашего предыдущего изменения игра стала менее удобной в управлении. Прислушавшись к вашим отзывам, мы отменяем изменение.
- Удалены следующие свойства кошмарных подземелий:
- Сжигание ресурса
- Ножи в спину
- Усиленные особые монстры (усиление холодом)
Чумные сердца
- Сердце в клетке разрушения чар
- Новый эффект: когда вы получаете урон от стихий, получаемый вами урон уменьшается на 10–20% на 5 сек.
Общие уникальные предметы
- Дерзание
- Бонус ко всем характеристикам заменен на бонус к максимальному запасу здоровья.
- Прочность барьера теперь зависит от максимального запаса здоровья.
- Теперь корректно влияет на срабатывание эффектов, зависящих от наличия барьера.
Исправления неполадок
Особые возможности
- Добавлена поддержка функции чтения экрана для значков классов.
- Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения экрана не зачитывала прописные буквы, буквы с диакритическими знаками и особые символы.
Совместная игра
- Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось выполнить задание «Последняя соломинка» в совместной игре.
- Исправлена неполадка, в результате которой в совместной игре активировать важные объекты мог только первый игрок.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании портала в город одновременно с попыткой войти в подземелье оба игрока теряли возможность перемещаться в совместной игре на одном экране.
- Исправлена неполадка, в результате которой сопровождаемые NPC действовали некорректно, когда игроки использовали транспорт в совместной игре на одном экране.
- Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях прогресс заданий других игроков не отображался корректно в совместной игре на одном экране.
- Исправлена неполадка, в результате которой информация о сезоне не отображалась корректно, если 2-й игрок создавал нового персонажа в совместной игре на одном экране.
- Исправлена неполадка, в результате которой для игрока, разговаривающего с NPC, отображался черный экран, если другой игрок в его группе телепортировался в другую точку.
Подземелья
- Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось пройти подземелье «Прибрежный спуск», если Мясник или алчный гоблин появлялись за барьером.
- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Решимость» не противодействовала свойству кошмарных подземелий «Сжигание ресурса».
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство кошмарных подземелий «Сжигание ресурса» накладывалось от находящихся рядом противников, а не только от тех, что находятся вдалеке.
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было нанести урон боссу в подземелье «Логово гниющих» сквозь стену тумана.
- Зверьки и другие мирные существа в кошмарных подземельях со свойством «Импульс смерти» больше не взрываются после смерти (их взрывы все равно не наносили урона).
- Исправлена неполадка, в результате которой в случаях, когда игрок покидал группу после гибели в кошмарном подземелье, а затем снова вступал в группу и возвращался в подземелье, его воскрешение не учитывалось при расчете максимального количества воскрешений в этом подземелье.
- Исправлена неполадка, в результате которой убийство злонравных переносчиков до появления задачи по сбору злонравия не давало злонравия, что не позволяло пройти подземелье.
- Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Обновить подземелье» часто работала некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой за победу над хранителем Ксор’лимом иногда нельзя было получить ключ Гарана в кошмарном подземелье «Крепость Гарана».
Игровой процесс
Варвар
- Исправлена неполадка, в результате которой «Натиск» не перетаскивал всех противников вместе с варваром.
- Исправлена неполадка, в результате которой после применения «Выпада» персонаж игрока застревал под землей.
- Исправлена неполадка, в результате которой небоевые умения могли поглотить прибавку к вероятности критического удара от чумной силы «Концентрированная ярость».
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект резни берсерка не наносил урон от кровотечения, пока герой находился в состоянии берсерка.
Друид
- В описании чумной силы «Лунная ярость» теперь также указана дополнительная вероятность удачного удара, призывающего волка при нанесении урона боссу.
- Теперь в описании корректно указано увеличение уровня умения «Волки» на 3.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Зов дикой природы» и «Аспект панического бегства» не действовали корректно на пассивные эффекты умений категории «Питомец» и активный эффект умения «Волки».
Некромант
- Исправлена неполадка, в результате которой одновременно могло быть активно слишком много кровавых сфер. Теперь эффект кровавых сфер суммируется до 30 раз аналогично «Искрящемуся заряду энергии».
- Исправлена неполадка, в результате которой гарантированные подавляющие удары от главного пассивного умения «Бодрость Ратмы» не получали бонус от легендарного узла совершенствования «Кровавая баня».
- Исправлена неполадка, в результате которой автоматические «Взрывы трупа» от чумной силы «Надругательство» могли игнорировать эффект уменьшения урона от этой чумной силы при использовании «Взрыва трупа» без улучшений.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект скоропостижной кончины усиливал подавляющий урон, наносимый только основной цели «Окровавленного копья», но не другим пораженным целям.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании сразу двух чумных сил «Аура ветхости», срабатывала не та сила, для которой требовалось меньшее число находящихся рядом противников.
- Исправлена неполадка, в результате которой использующиеся некромантами щиты закрывали их лица на экранах загрузки. Исправлена неполадка, в результате которой в пассивное умение «Хрупкий баланс» можно было вложить только 1 очко.
- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Аура ветхости» не срабатывала, когда персонаж ехал верхом.
Разбойник
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было бесконечно применять «Ловушку с ядом», не расходуя энергию, если воспользоваться умением «Маскировка» на границе между зонами.
- Исправлена неполадка, в результате которой провокация темного отражения от чумной силы «Ловкач» могла действовать на других игроков в PvP и игнорировала эффекты неудержимости.
Волшебник
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивное умение «Власть над стихиями» некорректно действовало на основные умения и умения категории «Мастер», наносящие периодический урон.
- К примеру, если вы применяли «Метеорит», когда у вас было более 50 ед. маны, после чего у вас оставалось менее 50 ед. маны, вы не получали полную прибавку к урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Великая мощь» не поглощала дополнительную ману корректно, из-за чего не срабатывали другие эффекты, зависящие от поглощения ресурса.
- Пример: уменьшение урона от пассивного умения «Щит маны».
- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Великая мощь» не всегда выпускала корректное количество снарядов. Кроме того, ее описание обновлено и теперь точнее отражает принцип ее действия.
Комментарий разработчиков: предыдущее описание было неточным. Данная чумная сила не поглощает весь запас маны. Максимальное количество поглощаемой маны определяется случайным образом во время генерации свойства.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты чумной силы «Темный танец» обнуляли эффект пассивного умения «Баланс стихий».
- Исправлена неполадка, в результате которой срабатывание эффекта телепортации в случайную точку, который дает «Око», могло привести к тому, что персонаж застревал в элементах ландшафта.
Общее
- Исправлена неполадка, в результате которой способность транспорта «Пришпорить» давала меньшую прибавку к скорости передвижения при использовании контроллера, чем при использовании клавиатуры и мыши.
- Исправлена неполадка, в результате которой порталы вторжения, появлявшиеся во время некоторых событий категории «Адский натиск», можно было сдвинуть за границы области обзора с помощью эффектов страха.
- Исправлена неполадка, в результате которой редкие узлы совершенствования не всегда сочетались с предметами, усиливающими характеристики.
- Исправлена неполадка, в результате которой при непрерывном зачаровании предмета могла каждый раз отображаться одна и та же характеристика.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты, наносящие урон после гибели, игнорировали эффекты уменьшения урона от противников, находящихся рядом или вдалеке.
- Исправлена неполадка, в результате которой возможность оседлать транспорт на ходу не всегда корректно функционировала на консолях.
Монстры
- Исправлена неполадка, в результате которой элитные противники со свойством «Телепортатор» могли телепортироваться из-за границы области обзора и нанести слишком большой урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой бивневые рыскатели могли нанести игрокам урон после своей смерти.
- Исправлена неполадка, в результате которой трупные паразиты не атаковали игроков.
- Исправлена неполадка, в результате которой Маджуб был слишком сильным.
Задания
- Исправлена неполадка, в результате которой задание «Отвергнуть Мать» не удавалось выполнить после выхода и повторного входа в игру.
- Исправлена неполадка, в результате которой достижение целей задания «Отчаянные меры» не засчитывались, если игрок ехал верхом.
- Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось выполнить задание «Гнев на судьбу».
- Исправлена неполадка, в результате которой метка цели задания «Руины веры» не отображалась вне зоны задания.
- Исправлена неполадка, в результате которой окровавленная баррикада становилась неразрушаемой, если покинуть подвал и вернуться в ходе задания «Гнев на судьбу».
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли повторно сражаться с Варшаном в ходе заключительного сезонного задания, обновляя подземелье, в котором он появляется.
Сезон чумы
- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Крепкое сердце» не срабатывала при передвижении верхом.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект чумной силы «Темный танец» засчитывался как урон, наносимый персонажем самому себе, что накладывало другие эффекты, срабатывающие при нанесении урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было потерять рецепт призывателя Варшана.
- Игроки, потерявшие рецепт, могут получить его за убийство любого чумного монстра после выполнения сезонной цепочки заданий.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект чумной силы «Брадобрей» поглощал урон от всех игроков, а не только от того, кто использует эту силу.
- Исправлена неполадка, в результате которой сезонное благословение «Урна торгов» увеличивало стоимость зачарования предметов.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект чумного сердца «Темный танец» мог убить игрока. Эффект больше не будет забирать здоровье, если у игрока его остается недостаточно.
- Исправлена неполадка, в результате которой наложение эффектов при нанесении урона, таких как «Внутреннее зрение» разбойника, происходило некорректно, пока был активен эффект чумного сердца «Брадобрей».
Магазин и боевой пропуск
- Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты эмоции «Восстань» не отображались при использовании низкого уровня настроек графики.
- Исправлена неполадка, в результате которой эмоция разбойника «Удар кинжалом» из боевого пропуска не позволяла двигаться до окончания анимации.
- Исправлена неполадка, в результате которой эмоция «Тюремный кукловод» для некроманта женского пола некорректно отображалась при предварительном просмотре.
- Исправлена неполадка, в результате которой декоративный комплект «Фантомный странник» (Phantasm Walker) некорректно отображался, а некоторые его элементы проходили сквозь друг друга.
Интерфейс
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображался текст во время разговора с Кресом в ходе задания «Запутанные воспоминания».
- Исправлена неполадка, в результате которой субтитры не соответствовали озвученным репликам в ходе задания «Угасший Свет».
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании двух колец со вставленными сердцами, отображались некорректные названия гневных чумных сердец.
- Исправлен ряд неполадок, связанных с несоответствиями в описаниях наборов в магазине.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании свитка амнезии говорилось об очках характеристик, а не об очках совершенствования.
- Исправлена неполадка, в результате которой описания вкладок «Общение» и «Разное» в меню действий были переставлены местами.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании эмоций из боевого пропуска было некорректно указано, что это эмоции из магазина, а не сезонные эмоции.
- Исправлена неполадка, в результате которой колдиронская эгида отображалась как доступная для всех классов, притом что не все классы могут использовать щиты.
- Исправлена неполадка, в результате которой отсчет времени для тайных поручений отображался некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой надгробные камни «Стела Велховы» и «Поверженный герой» отображались в гардеробе без названий.
- Исправлен ряд недочетов, связанных с локализацией.
- Исправлена неполадка, в результате которой назначения кнопок контроллера прекращали отображаться после закрытия окна «Приобрести платину» в меню боевого пропуска.
- Исправлена неполадка, в результате которой героев нельзя было переставлять местами в списке.
- Исправлена неполадка, в результате которой метка трупа игрока на мини-карте отображалась не там, где его труп находился на самом деле.
- Исправлена неполадка, в результате которой метки задания «Ответы в пепле» отображались некорректно, если игрок покидал зону задания, а затем возвращался.
- Исправлена неполадка, в результате которой броня для транспорта и трофеи не обновлялись при выборе другого транспорта в меню торговли со смотрителем стойл.
- Исправлена неполадка, в результате которой назначения кнопок контроллера прекращали отображаться в меню смотрителя стойл.
- Исправлена неполадка, в результате которой в меню боевого пропуска нужный уровень не выбирался автоматически после повышения уровня.
- Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению названия эмоции «Умри!» из боевого пропуска.
Прочее
- Исправлена неполадка, в результате которой поводья кровавого скакуна снова появлялись в меню смотрителя стойл после их приобретения.
- Исправлена неполадка, в результате которой открытие нескольких окон профиля клана приводило к прекращению работы игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой одна из причесок некроманта проходила сквозь шею персонажа во время воспроизведения роликов.
- Исправлена неполадка, в результате которой звуки Кормонда можно было услышать, даже если персонаж находился далеко от него в ходе задания «Войдите на лесную прогалину».
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект погоды и изменения цвета карты, обозначающие Адский натиск, сохранялись после окончания события.
- Исправлена неполадка, в результате которой пропуск первого ролика после создания нового персонажа приводил к прекращению работы игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не всегда получали кровавого жидкого скакуна после победы над Эхом Лилит.
- Внесены различные графические усовершенствования, а также улучшения стабильности и производительности на всех платформах.