Патчноуты к обновлению 1.1.0 для Diablo IV

Для Diablo IV вышло крупное обновление 1.1.0, которое подготовит игру к старту первого «сезона чумы». Разработчики исправили ряд ошибок, откорректировали баланс классов и внесли некоторые изменения в игровой процесс.

Обновление 1.1.0 Diablo IV

Команда Diablo IV внимательно отслеживает ваши отзывы. По мере выхода свежих обновлений, призванных повысить удобство игроков во вселенной Санктуария, мы будем дополнять приведенный ниже список изменений и указывать, какие исправления предназначаются для PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.


Новые уникальные предметы и легендарные аспекты

В Санктуарии обнаружены новые уникальные предметы и легендарные аспекты. Они могут усилить ваших персонажей как в вечном, так и в сезонном игровом мире. Эти уникальные предметы можно добыть на 4-м уровне мира, а легендарные аспекты — на любом.

6 уникальных предметов

Общее

  • Аварион, копье Ликандер (суперуникальный посох — 4-й уровень мира): после убийства особого противника дает случайный эффект святилища на 10-20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.

Комментарий разработчиков: Аварион, копье Ликандер — крайне редкая добыча. Желаем удачи, отбейте его у демонов Преисподней!

Варвар

  • Лазурная ярость (уникальный меч): удачный удар – основные умения с вероятностью до 20% замораживают противников на 3 сек. и наносят 0,75-1,5 ед. урона от льда.

Друид

  • Плотерез (уникальная одноручная булава): «Изнуряющий рев» и «Кровавый вой» наносят 0,5-1 ед. урона ближайшим отравленным противникам.

Некромант

  • Недремлющий защитник (уникальный щит): удачный удар – пока действует «Буря костей», удары по противникам, на которых она не действует, с вероятностью до 5-25% создают рядом с ними дополнительную «Бурю костей». Каждый активный бонус жертвоприношения повышает вероятность появления «Бури костей» на 25%, а максимальное количество действующих бурь – на 1.

Разбойник

  • Орлиный рог (уникальный лук): «Пробивающий выстрел» с вероятностью 30-80% выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и препятствий. Противники, пораженные «Пробивающим выстрелом», становятся уязвимыми на 3 сек.

Волшебник

  • Око (уникальный жезл): вы получаете эффект чар «Телепортации», не занимая ячейку. «Ускользание» телепортирует вас в случайное место.

Комментарий разработчиков: Лазурная ярость и Плотерез наносят дополнительный фиксированный урон, который увеличивается с силой предмета. Так, на 820-м уровне силы Лазурная ярость наносит 3359-6718 ед. урона.

7 новых легендарных аспектов

Общее

  • Дерзости (вспомогательный аспект): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, они оглушаются на 2-4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
  • Пугающий (аспект передвижения): когда вы отдаляетесь от замедленных или окоченевших противников, ваша скорость передвижения повышается на 20-40%.

Варвар

  • Натиска предков (атакующий аспект): «Натиск» призывает 4-х Древних, которые также применяют «Натиск», нанося 50-100% обычного урона.

Друид

  • Подземный (атакующий аспект): активная «Ядовитая лоза» также применяет вокруг вас «Оползень». Умения земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам.

Некромант

  • Кровавых шипов (атакующий аспект): «Окровавленное копье» также поглощает сферы крови и призывает дополнительные копья, которые наносят 20-50% обычного урона и в первую очередь применяются к целям, еще не пораженным копьем.

Разбойник

  • Ядовитого укола (атакующий аспект): каждый 3-й «Колющий удар» насыщен ядом, который наносит 100-150% обычного урона.

Волшебник

  • Пылающей преграды (атакующий аспект): когда вы расходуете 200-100 ед. маны, ваша следующая «Стена огня» применяется без затрат ресурса и уничтожает летящие в вас малые снаряды.

Исправления неполадок

Особые возможности

  • Различные улучшения особых возможностей — в основном затрагивающие средство чтения с экрана, которое не обрабатывало некоторые элементы интерфейса.

Испытания

  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые испытания давали неправильные награды, а другие нельзя было завершить.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые испытания можно было выполнять нежелательными способами.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых в некоторых испытаниях игрокам могли засчитываться действия других окружающих игроков.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых выполненные условия испытаний не засчитывались.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали уведомления, когда один из их друзей завершал испытание.
  • Исправлена неполадка, в результате которой великие подвиги не учитывались при расчете процента завершения испытаний.
  • Для выполнения великого подвига «Непобедимый убийца Праматери» теперь требуется убить финального босса 100-го уровня в одиночку. Великого подвига «Да воцарится тишина» изменения не коснулись.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в великих подвигах «Среди первых» и «Ранняя пташка» были указаны не все наградные звания.

Совместная игра

  • Исправлена неполадка, в результате которой камера могла работать некорректно, когда игроки уходили далеко друг от друга при игре по локальной сети.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окна реплик NPC накладывались друг на друга, если несколько игроков разговаривали с одним NPC одновременно при игре по локальной сети.
  • Исправлена неполадка, в результате которой шкала «Внутреннего зрения» заполнялась только для одного из игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой испытание «Темная мощь» засчитывалось обоим игрокам, даже если его выполнял только один.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых игроки оказывались на разных этапах заданий или не могли продолжить выполнение заданий при игре по локальной сети.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных с игровыми роликами при совместной игре.

Подземелья

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли собрать достаточно злонравия, чтобы пройти до конца «Освященный склеп».
  • Исправлена неполадка, в результате которой резной камень в основном подземелье «Оскверненный храм» иногда дублировался.
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойство монстров «Регенерация» в кошмарных подземельях также влияло на сооружения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой козлоногие и шаркающие трупы в подземелье «Заброшенная каменоломня» непрерывно возрождались.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у часовых в подземелье «Бастион веры» не было оружия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подземелье «Бастион веры» иногда нельзя было пройти до конца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли воскреснуть за барьером в основном подземелье «Оскверненный храм».
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта в подземелье «Собор крестоносца» показывалась не полностью.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в основном подземелье «Оскверненный храм» проклятие праздности и проклятие слабых продолжали суммироваться даже после смерти игрока.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых в ряде подземелий иногда нельзя было пройти через стену тумана.
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойство «Шипы монстров» в кошмарных подземельях отражало физический урон. Теперь оно отражает нефизический урон, как задумано.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Казармы Кор Драгана» появлялись не все кровавые нарывы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ловушки наносили больше урона, чем планировалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сложность последнего подземелья 100-го уровня не всегда корректно масштабировалась.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пробужденный камень символов не появлялся, если лидер группы выходил из подземелья преждевременно.

Игровой процесс

Варвар

  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось количество врагов, которых надо победить в ходе классового задания варвара «Мастера боя».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Круговорот стали» можно было применить больше 3 раз, если при этом быстро применять «Воинственный клич».
  • Исправлена неполадка, в результате которой комбинация аспектов резни берсерка, анемии и костоломного аспекта позволяла наносить чрезвычайно высокий урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Молот Древних», сработавший от аспекта эха предков, наносил по краю землетрясения намного больше урона, чем планировалось.

Комментарий разработчиков: мы понимаем, что это изменение сильно ослабит варваров с упором на «Молот Древних», но было бы неправильно выстраивать целую стратегию на некорректной работе игры.

Друид

  • Исправлена неполадка, в результате которой умения земли и «Сокрушение» поглощали два эффекта подавляющего урона одновременно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к «Кровавому вою» от аспекта воющего в ночи применялся дважды к волкам, но не применялся к воронам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Провокации» некорректно обновлялся, когда игрок вкладывал в умение очки умений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой главное пассивное умение «Медвежья сила» иногда не срабатывало после автоматического превращения от «Ненасытной ярости».
  • Исправлена неполадка, в результате которой усиление от «Усиленного сокрушения» не снималось после перехода в город.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Смерчи», преследующие противников благодаря аспекту бегущего за штормом, не наносили урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивный урон воронов не увеличивался после улучшения умения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Звериное бешенство» не наносило урон, если игрок стоял слишком близко к противнику.
  • Исправлена неполадка, в результате которой разрывающий штормовой аспект позволял «Разрыванию» наносить чрезвычайно высокий урон.

Некромант

  • Исправлена неполадка, в результате которой некроманты не могли получить кинжалы у торговца диковинками.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у прислужников отключались бонусы к здоровью, пока некромант находился в городе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Костяное копье», брошенное сквозь «Леденящий ветер» особого противника, создавало дополнительные отголоски.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленное костяное копье» иногда делало анимацию движения дерганой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при отмене «Кровавого тумана», который уже полностью восстановился, он срабатывал еще раз.

Разбойник

  • Исправлена неполадка, в результате которой «Шаг сквозь тень» не активировал аспект омерзительной измены, если цель умирала.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Передовой пробивающий выстрел» не сбивал с ног других игроков в PvP.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Вонзающиеся клинки» не возвращались, если убивали раздутое исчадие.
  • Исправлена неполадка, в результате которой персонаж перемещался не на всю длину «Рывка», если выбирал противника целью с помощью контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой узел совершенствования «Потусторонний дар» давал некорректные бонусы к сопротивлению.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в визуальном эффекте «Скоростной стрельбы» появлялась еще одна стрела с хаотичной анимацией.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пробужденный камень символов не появлялся для игроков-разбойников с выбранным «Улучшенным шквальным огнем».

Волшебник

  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар «Огненной стрелы» не активировал главное пассивное умение «Возгорание».
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивные эффекты «Баланса стихий» могли частично сброситься в неожиданный момент.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар «Осколка льда» не срабатывал во время действия «Глубокой заморозки».
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект контроля давал утроенный бонус к урону против ошеломленных боссов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект гравитации действовал слабее с двуручным оружием или амулетами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар «Цепной молнии» никак не отображался визуально и мог внезапно отключиться.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Испепеление» моментально расходовало 30 ед. маны сверх затрат на поддержание. Теперь оно тратит ману только во время поддержания.

Общее

  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых игроки могли неожиданно телепортироваться с места на место во время битв с боссами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сундук на Западных путях можно было открывать бесконечное число раз.
  • Исправлена неполадка, в результате которой с НИП Эриманом в некоторых ситуациях нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой разрушаемые объекты не уничтожались, когда герой проходил сквозь них при ускользании.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых игроки могли избежать урона от боссов, стоя в определенной части арены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой с поддельными реликвиями нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой монстры со свойством льда, кровотечения, горения или порчи замораживали игроков с первого удара в кошмарных подземельях с «Усилением холодом».
  • Исправлена неполадка, в результате которой монстры с «Усилением холодом» замораживали игроков на высоких уровнях мира чаще, чем планировалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мог появиться сундук с бесконечной добычей.

Адский натиск и Поля Ненависти

  • Исправлена неполадка, в результате которой огненный шторм Адского натиска мог нанести урон игрокам в Джирандае.
  • Исправлена неполадка, в результате которой за победу над противниками, которых воскресили шаманы, можно было постоянно получать аберрантную золу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Цепная молния» могла бесконечно перескакивать между применившим ее игроком и другим игроками в городе на Полях Ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой искрящийся заряд энергии мог поражать других игроков в городе на Полях Ненависти. (Да, это шокирующая новость!)
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не видели остальных игроков, когда повторно входили в зону Алзууда на Полях Ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые зоны на Полях Ненависти по ошибке считались городами, из-за чего игроки не могли применять способности, но могли получать урон.

Предметы и аспекты

  • Исправлена неполадка, в результате которой кольцо беззвездных небес в неожиданный момент переставало снижать затраты ресурсов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект защитника давал барьер после разрушения объектов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у кольца неудачи были неправильные характеристики.
  • Исправлена неполадка, в результате которой тлеющий посох не наносил дополнительный урон врагам под действием эффектов контроля, что является свойством всех посохов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой любое взаимодействие с меню персонажа сбрасывало бонус от аспекта внутреннего покоя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у знака Конклава (предмет для задания) свойство максимального запаса здоровья некорректно масштабировалось с уровнем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после улучшения предмета у кузнеца сила аспекта тоже увеличивалась.
  • Требования к уровню для священных предметов теперь не могут быть выше 60-го.
  • Требования к уровню для старинных предметов теперь не могут быть выше 80-го.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые способности не вызывали срабатывание эффекта уникального кольца «Объятия Матери» корректным образом.

Монстры

  • Исправлена неполадка, в результате которой в добыче с редких монстров встречались слишком мощные предметы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой наскок варгов не наносил урона, если при этом варг проскакивал сквозь игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Гур Безжалостный бесконечно бегал по кругу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой козлоногие-защитники со свойством «Усиление молнией» не наносили урона игрокам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой монстры со свойством «Душитель» не получали урона от способностей, активированных за пределами щита (например, если варвар начал вращаться в «Вихре» до того, как приблизился на нужное расстояние).
  • Исправлена неполадка, в результате которой клоны монстра со свойством «Душитель» тоже получали это свойство.
  • Исправлена неполадка, в результате которой алчные гоблины передвигались непредсказуемо, если игрок изначально наносил им урон с дальней дистанции.
  • Исправлены многие другие ошибки в поведении монстров, в том числе позволявшие игрокам получать преимущество.

Задания и события

  • Исправлена неполадка, в результате которой шкала прогресса не заполнялась во время события «Караван под осадой».
  • Исправлена неполадка, в результате которой смрадные останки не реагировали на игроков во время события «Оскверненная земля».
  • Исправлена неполадка, в результате которой монстры-защитники не могли появиться во время события «Обелиск Древних».
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых особые монстры и боссы пропадали, когда игрок активировал быстрое перемещение перемещения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сияющий сундук и великий сияющий сундук не появлялись после завершения события «Страшные кости».
  • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Проклятый сундук» нельзя было завершить.
  • Исправлена неполадка, в результате которой точка возрождения в событии «Оскверненная земля» в Хавезаре находилась намного дальше, чем планировалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой уникальные монстры-утопленники, появляющиеся во время событий на Забытых пляжах, иногда получали неуязвимость.
  • Исправлена неполадка, в результате которой контейнеры и мебель в подземелье в ходе задания «То, что осталось» получали эффект монстров со свойством «Душитель».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли телепортироваться через древние врата в ходе задания «Штурм ворот», из-за чего это задание было невозможно завершить.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Кровь и плоть» нельзя было пройти до конца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подземелья для заданий не обновлялись, если игрок отказывался от соответствующих заданий.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Разгрести кости» переставало отслеживаться, если в ходе его выполнения игрок входил и выходил из игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в задании «Голодный некролитический тайник» появлялось меньше монстров, чем нужно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Утерянные архивы» в ходе задания «Наследие магов» не появлялся один из противников.
  • Исправлена неполадка, в результате которой древнее послание нельзя было прочитать в ходе задания «Предсказания по костям».
  • Исправлена неполадка, в результате которой персонаж игрока в нескольких заданиях не мог развернуться к НИП при попытке начать диалог.
  • Исправлена неполадка, в результате которой призрачное тело Бакиры могло не исчезать после победы над ней во время задания разбойников «Истинный потенциал».
  • Исправлена неполадка, в результате которой другие участники группы могли влиять на прогресс в задании «Дурная кровь», даже не проходя его сами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у игрока не получалось заново пройти к боссу после смерти в битве с Элиасом во время задания «Сквозь завесу».
  • Исправлены другие неполадки, не позволявшие выполнять задания.

Интерфейс и система

  • Исправлена неполадка, в результате которой мини-карта неправильно отображала окружающий мир во время задания «Слепое око».
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта отображала зону Лох Раэт в Скосглене не полностью.
  • Исправлена неполадка, в результате которой часть карты в подземелье «Терраса восторга» оставалась невидимой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у монстров не отображался титул «Сумасшедший подрывник» в одноименном тайном поручении.
  • Исправлена неполадка, в результате которой статьи в ленте новостей нельзя было открыть при игре с клавиатурой и мышью.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при межсетевой игре в чат приходило сообщение каждый раз, когда игрок выполнял цели кампании.
  • Пассивный эффект совершенствования «Глава культа» больше не отображается над враждебными прислужниками в PvP.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на панели бонусов отображалось, что аспект баллистики дает +0 к умениям, а не +2.
  • Исправлена неполадка, в результате которой печати сортировались в сумках и в тайнике по-разному.
  • Исправлена неполадка, в результате которой меню действий пропускало вкладку общения, если игрок редактировал его с помощью контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при обмене крупных сумм золота точное количество отображалось некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сравнение характеристик показывало неправильное значение, если в предмет был вставлен самоцвет с характеристикой, которую этот предмет уже дает по умолчанию.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изображения плохо загружались в ленте новостей главного меню.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных с метками на карте.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных с некорректным отображением меток заданий и тайных поручений.
  • Различные улучшения для единообразия и удобочитаемости сообщений, текста умений и описаний предметов.
  • Другие улучшения интерфейса и системы.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой музыка победы над Златолюбцем начинала играть еще до его смерти. (Не празднуйте раньше времени, охотники на монстров).
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли отправлять запросы друзьям, которые играют на консоли.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра просила подтвердить выбор героического режима после входа в игру с новым персонажем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроков можно было пригласить в группу на высоком уровне мира, даже если они его еще не открыли.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли передать руководство кланом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отправитель приглашения в группу не получал уведомления о невозможности отправки из-за несовместимости с прогрессом пролога.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у копья Нафейна появлялась копия в ролике, где игрок поднимает это копье.
  • Исправлена неполадка, в результате которой верблюд Месхифа не издавал звуков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пропадал звук пинка, которым Лорат будил Месхифа.
  • Другие улучшения.


Обновления экрана загрузки

К началу сезона чумы мы сделали экран загрузки динамичнее. В том числе добавили на него больше моделей — например, вашего персонажа.


Изменения игрового процесса

Общее

  • Алтари Лилит теперь открываются для всей учетной записи.
  • Исследованные участки карты теперь открываются для всей учетной записи.
  • За тайные поручения больше нельзя получить порошок печатей.
  • В тихих сундуках теперь лежит гораздо более ценная добыча.
  • Для выхода из подземелья теперь нужно подождать 5 секунд, а не 3.
  • Многие монстры стали меньше двигаться в бою, чтобы классам ближнего боя не приходилось все время бегать за врагами.
  • Для PC добавлена поддержка беспроводного контроллера PS5 Dual Sense Edge.

Уровень мира

  • Второй уровень мира получил следующие бонусы:
    • Бонус к золоту увеличен с 15% до 20%.
    • В добыче с монстров теперь на 15% больше предметов.

Комментарий разработчиков: нас в целом устраивает баланс второго уровня мира, но новое количество наград лучше соответствует его сложности.

  • Масштабирование уровня монстров в зависимости от уровня игрока изменено в подземельях и большинстве открытых зон на 3-м и 4-м уровнях мира. В какой-то момент уровень монстров начинает отставать от уровня игрока (максимальная разница — 5 уровней). Это изменение не коснется боссов вне подземелья, событий легиона, Полей Ненависти, Адского натиска и подземелий кошмара.

Комментарий разработчиков: мы хотим дать игрокам почувствовать, что они становятся сильнее и убивают монстров быстрее, но в то же время убийство монстров должно быть испытанием для игроков.

Пример из 3-го уровня мира:

  • Если игрок ниже 55-го уровня, у монстров 55-й уровень.
  • Если уровень игрока равен 56-60, у монстров 55-й уровень.
  • Если игрок 61-го уровня, у монстров 56-й уровень.
  • Если игрок 62-го уровня, все монстры 57-го уровня — и так далее. С этого момента уровень монстров будет всегда отставать на 5, пока не поднимется до 70-го, то есть максимального для 3-го уровня мира.

Пример из 4-го уровня мира:

  • Если игрок ниже 75-го уровня, у монстров 75-й уровень.
  • Если уровень игрока равен 76-80, у монстров 75-й уровень.
  • Если игрок 81-го уровня, у монстров 76-й уровень.
  • Если игрок 82-го уровня, у монстров 77-й уровень — и так далее. С этого момента уровень монстров будет всегда отставать на 5.

Опыт

  • Тайные поручения на 3-м и 4-м уровнях мира дают в награду намного больше опыта.

Комментарий разработчиков: мы заметили, что убийство монстров высокого уровня быстро начинает приносить очень много опыта, при этом сложность боев повышается не так сильно. Мы хотим по-прежнему поощрять игроков за убийство мощных противников, чтобы они быстро развивали героев вместе. А не так, что один игрок ждет у входа в подземелье, пока второй бьет врагов.

  • Мы изменили количество дополнительного опыта, получаемого за убийство монстров, чей уровень выше уровня игрока.
    • До сезона чумы:
      • Выше на 1 уровень: +15%
      • Выше на 2 уровня: +20%
      • Выше на 3+ уровня: +25%

    • После сезона чумы:
      • +1,5% за каждый уровень вплоть до разницы в 10 уровней.
        • Например:
          • Выше на 1 уровень: +1,5%
          • Выше на 2 уровня: +3%
          • Выше на 10 уровней: +15%
  • Кроме того, мы изменили прибавку к опыту за разницу между уровнем игрока и уровнем монстров на высоких уровнях мира.
    • Текущие значения:
      • 2-й уровень мира: до +3.
      • 3-й уровень мира: до +10.
      • 4-й уровень мира: до +100.

    • Новые значения:
      • 2-й уровень мира: до +3 (без изменений).
      • 3-й уровень мира: до +6.
      • 4-й уровень мира: до +10.

    • Например:
      • У вас персонаж 1-го уровня. Друзья приводят вас в 4-й уровень мира и оставляют у входа в подземелье. Они начинают убивать монстров 100-го уровня.
        • До сезона чумы вы получали:
          • (здоровье монстра 100-го уровня) * (1 + 25%)

        • После сезона чумы вы будете получать:
          • (здоровье монстра 11-го уровня) * (1 + 15%)

Адский натиск

Комментарий разработчиков: мы хотим сделать Адский натиск опаснее, потому что сейчас, на наш взгляд, он дает слишком много наград при сравнительно небольшом риске. Монстры станут чуть сильнее, а истерзанные дары тайн будет сложнее открывать.

  • Монстры Адского натиска теперь на 3 уровня выше игроков (ранее — на 2).
  • Чтобы открыть истерзанный дар тайн, теперь надо потратить 250 ед. аберрантной золы вместо 175.
  • Объекты, с которыми можно взаимодействовать в областях Адского натиска, теперь с небольшой вероятностью дают аберрантную золу.


Изменения баланса

Комментарий разработчиков: мы с удивлением и восторгом следим за стратегиями, которые придумывают новые игроки в битвах с силами Преисподней. В обновлении к сезону чумы мы решили вместо переработки классовых способностей заняться корректировкой неоправданных различий в характеристиках снаряжения. На этот раз мы в основном усилим бонусы к умениям и легендарные аспекты, которые показались игрокам слишком слабыми. Кроме того, символы совершенствования с бонусом к критическому урону теперь увеличивают весь урон, а не только урон от основных умений, чтобы разнообразить выбор стратегий.
Мы также понизили характеристики некоторых эффектов, которые давали крайне высокие бонусы к урону, исцелению или неудержимости. В целом мы предпочитаем усиливать слабые варианты развития, а не ослаблять слишком сильные, но в данном случае это пойдет на пользу балансу игры. Diablo IV будет развиваться сезон за сезоном, и мы будем вносить изменения, улучшая динамику игры.

Перечисленные изменения баланса действуют и в вечном, и в сезонном игровом мире.


Варвар

Умения

  • Время действия уязвимости от «Жестокого двойного удара» увеличено с 1 до 2 сек.
  • Бонус за каждый эффект «Яростного выброса земли» увеличен с 3% до 5%.
  • «Внушительный натиск» теперь сокращает время восстановления максимум за 3 пораженные цели, т.е. время восстановления сокращается максимум на 9 сек.
  • «Тактический топот» теперь дает 40 ед. ярости вместо 25.
  • «Усиленный смертельный удар» наносит боссам на 150% больше урона (ранее — 100%).
  • Время действия уязвимости от «Усиленной железной хватки» увеличено с 2,5 до 3 сек.
  • Урон от «Усиленного разрыва» увеличен с 30% до 45%.
  • Бонус «Воинского разрыва» повышает скорость атаки на 30% вместо 20% и длится 5 секунд вместо 4.
  • «Бойцовский разрыв» восстанавливает 18% максимального запаса здоровья вместо 15%.

Пассивные умения

  • «Подрезание сухожилий» теперь замедляет только противников с высоким уровнем здоровья, а показатель замедления увеличен с 10/20/30% до 20/40/60%.
  • Бонус к урону от кровотечения, который «Порез до кости» наносит уязвимым противникам, уменьшен с 6/12/18% до 5/10/15%.

Совершенствование

  • Символ: гнев теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.

Аспекты

  • Время действия берсерка от аспекта безжалостного берсерка увеличено с 1 до 2 сек.
  • Время действия берсерка от аспекта боевой ярости увеличено с 1-2,5 до 2-3,5 сек.
  • Урон от бойцовского аспекта увеличен с 1-1,3 до 1,5-1,8 ед.
  • Урон от аспекта огненной ярости увеличен с .08-.14 до .22-.28 ед.
  • Аспект железного воина уменьшает получаемый урон на 18-28% вместо 15-25%.
  • Вероятность удачного удара от гасящего аспекта увеличена с 30-50% до 40-60%.
  • Вероятность удачного удара от аспекта эха предков увеличена с 40-50% до 50-60%.
  • Вероятность удачного удара от высококлассного аспекта увеличена с 32-50% до 37-55%.

Предметы

  • Захваты Гора-разорителя теперь вызывают взрыв раз в 2 секунды или после окончания «Вихря». Лимит на урон снят.
  • Багряные поля теперь увеличивают урон от кровотечения на 15% вместо 10%.

Друид

Умения

  • Бонус к скорости атаки от «Усиленного удара когтями» увеличен с 10% до 15%.
  • «Удар бури» уменьшает получаемый урон на 15% вместо 25%.
  • Урон от «Глыбы» увеличен с 33% до 46%.
  • «Неистовый тяжелый шаг» теперь дает 40 ед. силы духа вместо 20.
  • Исцеление от «Первородного раздирания» усилено с 3% до 5%.
  • «Катаклизм» наносит 77% урона от молнии вместо 64%, а «Смерч» — 23% урона вместо 19%.
  • Время действия уязвимости от «Неотвратимого катаклизма» увеличено с 2 до 3 сек.
  • Время действия «Первозданного катаклизма» увеличено с 2 до 4 сек.
  • «Первородная ярость гризли» теперь дает неудержимость на 6 сек., а не на время действия.

Пассивные умения

  • «Провокация» позволяет нанести гарантированный подавляющий урон через 24/20/16 сек. вместо 35/30/25 сек.

Благословения духов

  • Для «Мазохизма» теперь требуется вероятность удачного удара не ниже 75%.
  • Показатель шипов «Колючей шкуры» увеличен с .1 до .15 ед.
  • «Железное перо» увеличивает максимальный запас здоровья на 14% вместо 10%.
  • Прочность барьера от «Подспорья» увеличена с 10% до 15% максимального запаса здоровья.
  • Урон «Перегрузки» увеличен с .2 до .25 ед.

Совершенствование

  • Символ: дух теперь усиливает весь урон, а не только урон от основных умений.

Аспекты

  • Вероятность удачного удара аспекта спокойного дуновения повышена с 5-10% до 7-12%.
  • Сбалансированный аспект увеличивает максимальный запас духа на 60-80 ед. вместо 30-50.
  • Аспект бури увеличивает урон на 10-18% вместо 7-15%.
  • Исцеление от аспекта перевертыша усилено с .05-.1 до .07-.12 ед.
  • Симбиотический аспект сокращает время восстановления на 3-5 сек. вместо 4-8 сек.
  • Аспект панического бегства увеличивает урон на 16-26% вместо 10-20%.
  • Пастырский аспект увеличивает урон на 6-10% вместо 6-8%.

Предметы

  • Ненасытная ярость дает +3 к умениям медведя вместо +2.
  • Ликование безумного волка дает +3 к умениям волка вместо +2.

Некромант

Умения

  • Замедление от «Распада новичка» усилено с 30% до 50%.
  • «Паранормальное отсечение» вызывает уязвимость после 3 применений вместо 4.
  • Исцеление от «Усиленного волнения крови» усилено с 2,5% до 3% максимального запаса здоровья.
  • «Усиленное окровавленное копье» наносит пронзенным целям на 10% меньше урона вместо 15%.
  • Применение «Костяной тюрьмы» дает 25 ед. эссенции вместо 15.
  • Исцеление от «Омерзительной железной девы» усилено с 5% до 7% максимального запаса здоровья.
  • Големы передвигаются быстрее и могут проходить сквозь противников, пока действует их активная способность.
  • «Неотвратимая кровавая волна» начинает оставлять сферы крови раньше.
  • Дальность автоматического выбора цели «Призывом скелета», «Взрывом трупа» и «Трупными щупальцами» увеличена на 50% при игре с клавиатурой и мышью.
  • Урон скелета-жреца, созданного «Призывом скелета», увеличен с 20% до 30%.
  • Исцеление скелета-жреца, созданного «Призывом скелета», усилено с 10% до 15%.

Пассивные умения

  • Бонус к урону, которое «Искоренение» наносит уязвимым целям, снижен с 6/12/18% до 5/10/15%.
  • «Переливание» восполняет прислужникам 20/40/60% здоровья (ранее — 15/30/45%).
  • Вероятность удачного удара «Иссушения жизненной силы» повышена с 25% до 30%.
  • Урон от «Усиления урона» увеличен с 3/6/9% до 4/8/12%.

Книга мертвых

  • Прислужники некроманта теперь будут автоматически призываться после исчезновения во время битвы с боссом вне подземелья.
  • Показатель шипов, который получают от вас скелеты-воины со специализацией «Защитник», увеличен с 40% до 50%.
  • Скелеты – маги тени теперь выпускают еще одну темную стрелу после каждой 4-й атаки (ранее — каждой 5-й).
  • Объем укрепления скелетов-магов кости увеличен с 11% до 20%.
  • Железные големы наносят мощный удар после каждой 4-й атаки вместо каждой 5-й.

Совершенствование

  • Символ: эссенция теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.

Аспекты

  • Бонус к урону от костяных осколков рассекающего аспекта снижен с 50-100% до 30-60%.
  • Бонус к урону от аспекта глубокой тьмы увеличен с 50-100% до 75-125%.
  • Время восстановления «Снежной бури» хладоносного аспекта снижено с 10 до 8 сек.
  • Вероятность аспекта голодной крови применить «Окровавленное копье» повышена с 10-20% до 13-23%.
  • Урон от окровавленного аспекта увеличен с .15-.2 до .24-.31 ед.
  • Урон от аспекта последней тени увеличен с .16-.22 до .43-.48 ед.
  • Бонус к критическому урону от аспекта цепких жил уменьшен с 30-60% до 20-40%.
  • Дополнительное время действия «Бури костей» от штормокостного аспекта увеличено с 4-5 до 5-8 сек.
  • Бонус к урону от аспекта проклятых увеличен с 30-40% до 40-50%.
  • Повторное «Волнение крови» от аспекта «Выпотрошенный» наносит на 60-50% меньше урона вместо 70-60%.
  • Бонус к урону скелетов от аспекта возрождения увеличен с 20-30% до 30-40%.

Предметы

  • «Бескровный крик» дает 20–40 ед. эссенции вместо 10–20 ед.
  • Урон от «Лика бессмертия» увеличен с .25-.35 до .28-.38 ед.

Разбойник

Умения

  • Время действия «Передовой скоростной стрельбы» увеличено с 3 до 5 сек.
  • Время применения «Шипов» сокращено на 15%.
  • Вероятность удачного удара «Усиленного насыщения холодом» повышена с 30% до 40%.
  • Бонус к урону от «Усиленного ослепляющего дыма» увеличен с 15% до 20%.
  • «Методичный рывок» сокращает время восстановления максимум на 4 сек. вместо 3 сек.
  • Время действия незаметности от «Маскировки» увеличено с 4 до 5 сек.
  • Вероятность, что тени «Усиленной теневой завесы» не исчезнут, увеличена с 10% до 14%.
  • «Неотвратимая смертоносная ловушка» сокращает время восстановления на 12 сек. вместо 10 сек.

Пассивные умения

  • Вероятность удачного удара «Жестокой расправы» повышена с 30% до 35%.
  • Для «Вытягивающих ударов» теперь требуется вероятность удачного удара не ниже 75%.
  • «Двужильность» снижает урон от периодических эффектов на 6/12/18% вместо 5/10/15%.
  • «Целительная пелена» восстанавливает в состоянии незаметности 4/8/12% здоровья вместо 3/6/9%.
  • «Итог» восстанавливает 30/60/90 ед. энергии вместо 25/50/75 ед.

Совершенствование

  • Символ: бой теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.
  • Время действия легендарного узла «Потусторонний дар» увеличено с 6 до 9 сек.

Специализация

  • «Подготовка» сокращает время восстановления мощного умения на 5 сек. вместо 4 сек.

Легендарные аспекты

  • Урон от аспекта взрывных теней увеличен с .1075-.193 до .2-.27 ед.
  • Окоченение от ледяного алхимического аспекта усилено с 15% до 25%.
  • Урон от аспекта рвущегося из тьмы увеличен с 25-35% до 80-100%.
  • Урон от ядовитого алхимического аспекта увеличен с 0.080-0.13 до .11-.16 ед.
  • Вероятность удачного удара злопамятного аспекта увеличена с 30-50% до 40-60%.
  • Время действия аспекта отраженного насыщения увеличено с 5 до 9 сек.
  • Исцеление аспекта украденной бодрости увеличено с .02-.06 до .04-.08 ед.
  • Аспект смертельного полумрака дает бонус к максимальному запасу здоровья при убийстве на 6 сек. вместо 4 сек.
  • Бонус к урону от аспекта отравленного льда увеличен с 10-25% до 14-29%.
  • Аспект неуловимой угрозы повышает вероятность уклонения на 3-7% (ранее – 1-5%).

Предметы

  • Небесный охотник дает 20-30 ед. энергии вместо 15-25 ед.
  • Вероятность удачного удара «Хватки тени» увеличена с 20-30% до 24-34%.

Волшебник

Умения

  • Урон от «Усиленных электрических разрядов» увеличен с 24% до 30% и теперь увеличивается с уровнем умения.
  • «Разрушительные электрические разряды» уменьшают наносимый врагами урон на 25% вместо 20%.
  • «Разрушительное испепеление» уменьшает наносимый врагами урон на 25% вместо 20%.
  • «Ледяные клинки» теперь требуют меньше времени на применение, позволяя игрокам быстрее совершить следующее действие.
  • Изначальный урон от «Огненной стрелы» увеличен с 10% до 18%.
  • «Стена огня чародея» повышает скорость восстановления маны максимум на 35% (ранее — 25%).
  • Во время действия «Снежной бури чародея» основные умения расходуют на 20% меньше маны вместо 10%.
  • «Неотвратимая глубокая заморозка» сокращает время восстановления на 100% вместо 50%.

Пассивные умения

  • «Власть над стихиями» теперь действует на умения категории «Мастер», а не только на основные.
  • Время действия «Надежных оберегов» увеличено с 3 до 9 сек.
  • Время действия барьера от «Защиты» увеличено с 2 до 3 сек.
  • «Баланс стихий» уменьшает получаемый урон на 3/6/9% раз в сек. вместо 1/2/3%.
  • «Щит маны» уменьшает получаемый урон на 7/14/21% вместо 5/10/15%.
  • Бонус к критическому урону от «Всепоглощающего пламени» уменьшен с 10/20/30% до 7/14/21%.
  • Бонус к критическому урону, которое «Всепоглощающее пламя» наносит обездвиженным целям, уменьшен с 25/50/75% до 10/20/30%.
  • Скорость восстановления маны от «Вспышки огня» увеличена с 10/20/30% до 15/30/45%.

Совершенствование

  • Символ: разрушение теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.

Чары

  • Вероятность чар «Искры» создать искрящийся заряд энергии увеличена с 10% до 14%.
  • Вероятность срабатывания чар «Морозной сферы» увеличена с 20% до 30%.
  • Время восстановления чар «Испепеления» уменьшено с 18 до 14 сек.
  • Чары «Гидры» теперь срабатывают, когда герой расходует 200 ед. маны, а не 300 ед.

Легендарные аспекты

  • Аспект эффективности сокращает затраты маны на 15-25% вместо 10-20%, а также действует на умения категории «Мастер».
  • Урон от аспекта конца света увеличен с .205-.25 до .35-.4 ед.
  • Урон от аспекта расколотых звезд увеличен с .15-.2 до .2-.25 ед.
  • Время существования гидры от аспекта «Зигзаг» сокращается на 20-10% вместо 30-20%.
  • Ледниковый аспект увеличивает урон, который ваши «Ледяные шипы» наносят замороженным противникам, на 15% вместо 25%.
  • Урон от «Ледяных шипов» ледникового аспекта увеличен с .2-.3 до .25-.35 ед.
  • Урон от «Ледяных шипов» аспекта мерзлой тундры увеличен с .25-.35 до .3-.4 ед.
  • Урон от «Ледяных шипов» аспекта морозной волны увеличен с .2-.3 до .25-.35 ед., а окоченение усилено с 10% до 15%.
  • Аспект жгучего холода делает замороженных противников уязвимыми с вероятностью 30-40% (ранее — 25-35%).
  • Аспект «Заключенный» восстанавливает 20-30% здоровья и маны в секунду вместо 10-20%.
  • Вероятность бурлящего аспекта активировать «Бурный поток» без затрат ресурсов увеличена с 5-10% до 7-12%.
  • Вероятность аспекта раскалывающейся энергии создать еще одно «Электрическое копье» увеличена с 11-20% до 41-50%.
  • Аспект нерушимых уз позволяет «Цепной молнии» поразить дополнительные цели с вероятностью 30-40% (ранее — 25-35%).

Предметы

  • Перчатки проповедника уменьшают урон от «Огненного шара» на 55-65% вместо 65-75%.
  • Фамильное наследие Эсу увеличивает критический урон на 20-30% от скорости передвижения вместо 15-25%.
  • Вероятность переполненной камеи Эсадоры активировать вспышку молнии увеличена с 10% до 15%.

Общее

Аспекты

  • Максимальное количество эффектов аспекта непослушания снижено со 100 до 60, уменьшая максимальный бонус к броне с 25%-50% до 15%-30%.
  • Бонус к урону, который аспект воздаяния наносит оглушенным противникам, уменьшен с 20-40% до 10-20%.
  • Бонус к урону, который аспект «Эксплуатирующий» наносит неудержимым противникам, уменьшен с 20-50% до 20-40%.
  • Звездный аспект восстанавливает 20-40 ед. ресурса вместо 10-20 ед.

Предметы

  • Замедление от тесака Мясника усилено с 40-75% до 61-75%.
  • Изменения вероятности получения:
    • Бонус к вероятности получения священных и старинных предметов в кошмарных подземельях увеличен с +5% до +10%.
    • В добыче с особых монстров больше нельзя с вероятностью 20% получить еще один предмет (кроме как в подземельях кошмара и зонах Адского натиска).
    • Вероятность получить еще один предмет с особых монстров в кошмарных подземельях и зонах Адского натиска повышена на 10%.
    • За прохождение кошмарных подземелий теперь можно с вероятностью 50% получить второй легендарный предмет.
    • За прохождение кошмарных подземелий теперь можно получить после 3 редких предмета, а не 1.

Монстры

  • Здоровье монстров увеличивается на 100% (вместо 85%) за каждого игрока в группе.

Прочее

  • Бонус святилища алчности теперь увеличивается с уровнем игрока таким образом, что не теряет эффективности на высоких уровнях.
  • В добыче с боссов вне подземелья чаще попадаются зелья.
  • Убрано ограничение на то, сколько материалов можно обработать за раз.

Свойства предметов

Комментарий разработчиков: многие свойства настолько сильны, что использовать другие нет смысла. Мы постарались сократить разрыв, предоставить больше равнозначных вариантов для важных ячеек и дать больше пространства для маневра в целом. Мы понимаем, что из-за этих изменений максимальная сила персонажей уменьшится, поэтому будем наблюдать за тем, как это повлияет на прохождение всех этапов игры.

Перечисленные свойства теперь доступны чаще, чтобы их можно было использовать в новых стратегиях:

  • Снижение длительности эффектов контроля: теперь может быть свойством штанов.
  • Прочность барьера: теперь доступно всем классам. Кроме того, предметы с этим свойством теперь будут встречаться на более поздних этапах игры.
  • Вероятность удачного удара во время действия барьера: теперь доступно всем классам. Ослабевает на ~12% на шлемах и на ~20% на амулетах или оружии для левой руки.
  • Урон умений «Мастера»: новое свойство. Может быть свойством оружия для волшебников. Усиливается аналогично урону от основных умений.
  • Сопротивление всем стихиям: теперь может быть свойством щитов.

Комментарий разработчиков: бонус к основным характеристикам оказался слишком мощным, поэтому мы ослабляем его.

  • Сила: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
  • Ловкость: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
  • Интеллект: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
  • Сила воли: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.

Комментарий разработчиков: сокращение времени восстановления — настолько эффективное свойство, что оно кажется обязательным для всех героев. Мы хотим, чтобы оно оставалось очень ценным, но не было безальтернативным.

  • Сокращение времени восстановления: свойство ослаблено на ~30%.
  • Сокращение времени восстановления умений насыщения: свойство ослаблено на ~30%.
  • Сокращение времени восстановления ловушек: свойство ослаблено на ~30%.

Комментарий разработчиков: мы заметили, что бонус к критическому урону и урону, наносимому уязвимым противникам, часто считаются совершенно необходимыми свойствами в Diablo IV. Мы вносим эти изменения, чтобы дать больше шансов другим стратегиям, и продолжим двигаться к этой цели в будущем.

  • Критический урон: свойство ослаблено на ~17%.
  • Критический урон от молнии: свойство ослаблено на ~17%.
  • Критический урон от умений кости, земли, насыщения и волка: свойство ослаблено на ~17%.
  • Урон уязвимым противникам: свойство ослаблено на ~40%.

Комментарий разработчиков: отсутствие нужных базовых свойств иногда вынуждало игроков отказаться от нового оружия, даже не взглянув на остальные характеристики. Мы ослабляем эти свойства сильнее, чем обычные свойства, чтобы расширить выбор оружия.

  • Критический урон (базовое свойство мечей): ослаблено на ~50%.
  • Урон, наносимый уязвимым противникам (базовое свойство арбалетов): ослаблено на ~65%.

Комментарий разработчиков: бонус к урону, наносимому противникам под действием эффектов контроля, был слишком мощным с учетом того, что это свойство активировал любой эффект контроля.

  • Урон, наносимый противникам под действием эффектов контроля: свойство ослаблено на ~30%.
  • Урон, наносимый замороженным противникам: свойство усилено на ~20%.

Комментарий разработчиков: умелые игроки часто убивают монстров намного более высокого уровня. Мы приветствуем такой подход, но в текущем виде он навредит игре в долгосрочной перспективе. Поэтому мы усиливаем многие атакующие свойства за счет защитных. Конечно, так контент высокого уровня станет опаснее, особенно для желающих убить последнего босса 100-го уровня, битву с которым выдержат лишь лучшие из лучших. Для победы над ним понадобится вся ваша сила воли и все доступные преимущества. Мы продолжим следить за отзывами игроков и при необходимости изменять механики боя.

  • Физический урон: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от огня: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от холода: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от молнии: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от яда: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от темной магии: свойство усилено на ~25%.
  • Нефизический урон: свойство усилено на ~25%.
  • Физический периодический урон: свойство усилено на ~40%.
  • Периодический урон от огня: свойство усилено на ~40%.
  • Периодический урон от темной магии: свойство усилено на ~40%.
  • Урон двуручным дробящим оружием: свойство усилено на ~25%.
  • Урон двуручным рубящим оружием: свойство усилено на ~25%.
  • Урон оружием в каждой руке: свойство усилено на ~25%.
  • Урон оружием дальнего боя: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений со сменой оружия: свойство усилено на ~25%.
  • Урон в облике человека: свойство усилено на ~25%.
  • Урон после смены облика: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений крови: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений кости: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений «Боя без правил»: свойство усилено на ~33%.
  • Урон питомцев: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений «Колдовства»: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений «Головореза»: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений тьмы: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений земли: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений мороза: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений, насыщенных силой: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений насыщения: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений «Стрелка»: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений «Пиромантии»: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений шока: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений бури: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений призыва спутников: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от ловушек: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений «Мастера оружия»: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений медведя: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений волка: свойство усилено на ~25%.
  • Общая броня: свойство ослаблено на ~30%.
  • Скорость атаки в течение 4 сек. после удачного уклонения: свойство усилено на ~20%.
  • Урон в течение 4 сек. после удачного уклонения: свойство усилено на ~20%.
  • Общая броня в облике медведя: свойство ослаблено на ~25%.
  • Общая броня в облике волка: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого от противников вблизи: свойство ослаблено на ~20%.
  • Уменьшение урона, получаемого от противников на расстоянии: свойство ослаблено на ~20%.
  • Уменьшение урона, получаемого от кровоточащих противников: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого от горящих противников: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого от отравленных противников: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого от противников под действием периодического эффекта темной магии: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого во время укрепления: свойство ослаблено на ~25%.

Опубликовал Бихантэр

Последние статьи