Для Diablo IV вышло крупное обновление 1.1.0, которое подготовит игру к старту первого «сезона чумы». Разработчики исправили ряд ошибок, откорректировали баланс классов и внесли некоторые изменения в игровой процесс.
Команда Diablo IV внимательно отслеживает ваши отзывы. По мере выхода свежих обновлений, призванных повысить удобство игроков во вселенной Санктуария, мы будем дополнять приведенный ниже список изменений и указывать, какие исправления предназначаются для PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.
Новые уникальные предметы и легендарные аспекты
В Санктуарии обнаружены новые уникальные предметы и легендарные аспекты. Они могут усилить ваших персонажей как в вечном, так и в сезонном игровом мире. Эти уникальные предметы можно добыть на 4-м уровне мира, а легендарные аспекты — на любом.
6 уникальных предметов
Общее
- Аварион, копье Ликандер (суперуникальный посох — 4-й уровень мира): после убийства особого противника дает случайный эффект святилища на 10-20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Комментарий разработчиков: Аварион, копье Ликандер — крайне редкая добыча. Желаем удачи, отбейте его у демонов Преисподней!
Варвар
- Лазурная ярость (уникальный меч): удачный удар – основные умения с вероятностью до 20% замораживают противников на 3 сек. и наносят 0,75-1,5 ед. урона от льда.
Друид
- Плотерез (уникальная одноручная булава): «Изнуряющий рев» и «Кровавый вой» наносят 0,5-1 ед. урона ближайшим отравленным противникам.
Некромант
- Недремлющий защитник (уникальный щит): удачный удар – пока действует «Буря костей», удары по противникам, на которых она не действует, с вероятностью до 5-25% создают рядом с ними дополнительную «Бурю костей». Каждый активный бонус жертвоприношения повышает вероятность появления «Бури костей» на 25%, а максимальное количество действующих бурь – на 1.
Разбойник
- Орлиный рог (уникальный лук): «Пробивающий выстрел» с вероятностью 30-80% выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и препятствий. Противники, пораженные «Пробивающим выстрелом», становятся уязвимыми на 3 сек.
Волшебник
- Око (уникальный жезл): вы получаете эффект чар «Телепортации», не занимая ячейку. «Ускользание» телепортирует вас в случайное место.
Комментарий разработчиков: Лазурная ярость и Плотерез наносят дополнительный фиксированный урон, который увеличивается с силой предмета. Так, на 820-м уровне силы Лазурная ярость наносит 3359-6718 ед. урона.
7 новых легендарных аспектов
Общее
- Дерзости (вспомогательный аспект): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, они оглушаются на 2-4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
- Пугающий (аспект передвижения): когда вы отдаляетесь от замедленных или окоченевших противников, ваша скорость передвижения повышается на 20-40%.
Варвар
- Натиска предков (атакующий аспект): «Натиск» призывает 4-х Древних, которые также применяют «Натиск», нанося 50-100% обычного урона.
Друид
- Подземный (атакующий аспект): активная «Ядовитая лоза» также применяет вокруг вас «Оползень». Умения земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам.
Некромант
- Кровавых шипов (атакующий аспект): «Окровавленное копье» также поглощает сферы крови и призывает дополнительные копья, которые наносят 20-50% обычного урона и в первую очередь применяются к целям, еще не пораженным копьем.
Разбойник
- Ядовитого укола (атакующий аспект): каждый 3-й «Колющий удар» насыщен ядом, который наносит 100-150% обычного урона.
Волшебник
- Пылающей преграды (атакующий аспект): когда вы расходуете 200-100 ед. маны, ваша следующая «Стена огня» применяется без затрат ресурса и уничтожает летящие в вас малые снаряды.
Исправления неполадок
Особые возможности
- Различные улучшения особых возможностей — в основном затрагивающие средство чтения с экрана, которое не обрабатывало некоторые элементы интерфейса.
Испытания
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые испытания давали неправильные награды, а другие нельзя было завершить.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые испытания можно было выполнять нежелательными способами.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых в некоторых испытаниях игрокам могли засчитываться действия других окружающих игроков.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых выполненные условия испытаний не засчитывались.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали уведомления, когда один из их друзей завершал испытание.
- Исправлена неполадка, в результате которой великие подвиги не учитывались при расчете процента завершения испытаний.
- Для выполнения великого подвига «Непобедимый убийца Праматери» теперь требуется убить финального босса 100-го уровня в одиночку. Великого подвига «Да воцарится тишина» изменения не коснулись.
- Исправлена неполадка, в результате которой в великих подвигах «Среди первых» и «Ранняя пташка» были указаны не все наградные звания.
Совместная игра
- Исправлена неполадка, в результате которой камера могла работать некорректно, когда игроки уходили далеко друг от друга при игре по локальной сети.
- Исправлена неполадка, в результате которой окна реплик NPC накладывались друг на друга, если несколько игроков разговаривали с одним NPC одновременно при игре по локальной сети.
- Исправлена неполадка, в результате которой шкала «Внутреннего зрения» заполнялась только для одного из игроков.
- Исправлена неполадка, в результате которой испытание «Темная мощь» засчитывалось обоим игрокам, даже если его выполнял только один.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых игроки оказывались на разных этапах заданий или не могли продолжить выполнение заданий при игре по локальной сети.
- Исправлено несколько неполадок, связанных с игровыми роликами при совместной игре.
Подземелья
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли собрать достаточно злонравия, чтобы пройти до конца «Освященный склеп».
- Исправлена неполадка, в результате которой резной камень в основном подземелье «Оскверненный храм» иногда дублировался.
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство монстров «Регенерация» в кошмарных подземельях также влияло на сооружения.
- Исправлена неполадка, в результате которой козлоногие и шаркающие трупы в подземелье «Заброшенная каменоломня» непрерывно возрождались.
- Исправлена неполадка, в результате которой у часовых в подземелье «Бастион веры» не было оружия.
- Исправлена неполадка, в результате которой подземелье «Бастион веры» иногда нельзя было пройти до конца.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли воскреснуть за барьером в основном подземелье «Оскверненный храм».
- Исправлена неполадка, в результате которой карта в подземелье «Собор крестоносца» показывалась не полностью.
- Исправлена неполадка, в результате которой в основном подземелье «Оскверненный храм» проклятие праздности и проклятие слабых продолжали суммироваться даже после смерти игрока.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых в ряде подземелий иногда нельзя было пройти через стену тумана.
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство «Шипы монстров» в кошмарных подземельях отражало физический урон. Теперь оно отражает нефизический урон, как задумано.
- Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Казармы Кор Драгана» появлялись не все кровавые нарывы.
- Исправлена неполадка, в результате которой ловушки наносили больше урона, чем планировалось.
- Исправлена неполадка, в результате которой сложность последнего подземелья 100-го уровня не всегда корректно масштабировалась.
- Исправлена неполадка, в результате которой пробужденный камень символов не появлялся, если лидер группы выходил из подземелья преждевременно.
Игровой процесс
Варвар
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось количество врагов, которых надо победить в ходе классового задания варвара «Мастера боя».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Круговорот стали» можно было применить больше 3 раз, если при этом быстро применять «Воинственный клич».
- Исправлена неполадка, в результате которой комбинация аспектов резни берсерка, анемии и костоломного аспекта позволяла наносить чрезвычайно высокий урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Молот Древних», сработавший от аспекта эха предков, наносил по краю землетрясения намного больше урона, чем планировалось.
Комментарий разработчиков: мы понимаем, что это изменение сильно ослабит варваров с упором на «Молот Древних», но было бы неправильно выстраивать целую стратегию на некорректной работе игры.
Друид
- Исправлена неполадка, в результате которой умения земли и «Сокрушение» поглощали два эффекта подавляющего урона одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к «Кровавому вою» от аспекта воющего в ночи применялся дважды к волкам, но не применялся к воронам.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Провокации» некорректно обновлялся, когда игрок вкладывал в умение очки умений.
- Исправлена неполадка, в результате которой главное пассивное умение «Медвежья сила» иногда не срабатывало после автоматического превращения от «Ненасытной ярости».
- Исправлена неполадка, в результате которой усиление от «Усиленного сокрушения» не снималось после перехода в город.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Смерчи», преследующие противников благодаря аспекту бегущего за штормом, не наносили урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный урон воронов не увеличивался после улучшения умения.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Звериное бешенство» не наносило урон, если игрок стоял слишком близко к противнику.
- Исправлена неполадка, в результате которой разрывающий штормовой аспект позволял «Разрыванию» наносить чрезвычайно высокий урон.
Некромант
- Исправлена неполадка, в результате которой некроманты не могли получить кинжалы у торговца диковинками.
- Исправлена неполадка, в результате которой у прислужников отключались бонусы к здоровью, пока некромант находился в городе.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Костяное копье», брошенное сквозь «Леденящий ветер» особого противника, создавало дополнительные отголоски.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленное костяное копье» иногда делало анимацию движения дерганой.
- Исправлена неполадка, в результате которой при отмене «Кровавого тумана», который уже полностью восстановился, он срабатывал еще раз.
Разбойник
- Исправлена неполадка, в результате которой «Шаг сквозь тень» не активировал аспект омерзительной измены, если цель умирала.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Передовой пробивающий выстрел» не сбивал с ног других игроков в PvP.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Вонзающиеся клинки» не возвращались, если убивали раздутое исчадие.
- Исправлена неполадка, в результате которой персонаж перемещался не на всю длину «Рывка», если выбирал противника целью с помощью контроллера.
- Исправлена неполадка, в результате которой узел совершенствования «Потусторонний дар» давал некорректные бонусы к сопротивлению.
- Исправлена неполадка, в результате которой в визуальном эффекте «Скоростной стрельбы» появлялась еще одна стрела с хаотичной анимацией.
- Исправлена неполадка, в результате которой пробужденный камень символов не появлялся для игроков-разбойников с выбранным «Улучшенным шквальным огнем».
Волшебник
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар «Огненной стрелы» не активировал главное пассивное умение «Возгорание».
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивные эффекты «Баланса стихий» могли частично сброситься в неожиданный момент.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар «Осколка льда» не срабатывал во время действия «Глубокой заморозки».
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект контроля давал утроенный бонус к урону против ошеломленных боссов.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект гравитации действовал слабее с двуручным оружием или амулетами.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар «Цепной молнии» никак не отображался визуально и мог внезапно отключиться.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Испепеление» моментально расходовало 30 ед. маны сверх затрат на поддержание. Теперь оно тратит ману только во время поддержания.
Общее
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых игроки могли неожиданно телепортироваться с места на место во время битв с боссами.
- Исправлена неполадка, в результате которой сундук на Западных путях можно было открывать бесконечное число раз.
- Исправлена неполадка, в результате которой с НИП Эриманом в некоторых ситуациях нельзя было взаимодействовать.
- Исправлена неполадка, в результате которой разрушаемые объекты не уничтожались, когда герой проходил сквозь них при ускользании.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых игроки могли избежать урона от боссов, стоя в определенной части арены.
- Исправлена неполадка, в результате которой с поддельными реликвиями нельзя было взаимодействовать.
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры со свойством льда, кровотечения, горения или порчи замораживали игроков с первого удара в кошмарных подземельях с «Усилением холодом».
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры с «Усилением холодом» замораживали игроков на высоких уровнях мира чаще, чем планировалось.
- Исправлена неполадка, в результате которой мог появиться сундук с бесконечной добычей.
Адский натиск и Поля Ненависти
- Исправлена неполадка, в результате которой огненный шторм Адского натиска мог нанести урон игрокам в Джирандае.
- Исправлена неполадка, в результате которой за победу над противниками, которых воскресили шаманы, можно было постоянно получать аберрантную золу.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Цепная молния» могла бесконечно перескакивать между применившим ее игроком и другим игроками в городе на Полях Ненависти.
- Исправлена неполадка, в результате которой искрящийся заряд энергии мог поражать других игроков в городе на Полях Ненависти. (Да, это шокирующая новость!)
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не видели остальных игроков, когда повторно входили в зону Алзууда на Полях Ненависти.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые зоны на Полях Ненависти по ошибке считались городами, из-за чего игроки не могли применять способности, но могли получать урон.
Предметы и аспекты
- Исправлена неполадка, в результате которой кольцо беззвездных небес в неожиданный момент переставало снижать затраты ресурсов.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект защитника давал барьер после разрушения объектов.
- Исправлена неполадка, в результате которой у кольца неудачи были неправильные характеристики.
- Исправлена неполадка, в результате которой тлеющий посох не наносил дополнительный урон врагам под действием эффектов контроля, что является свойством всех посохов.
- Исправлена неполадка, в результате которой любое взаимодействие с меню персонажа сбрасывало бонус от аспекта внутреннего покоя.
- Исправлена неполадка, в результате которой у знака Конклава (предмет для задания) свойство максимального запаса здоровья некорректно масштабировалось с уровнем.
- Исправлена неполадка, в результате которой после улучшения предмета у кузнеца сила аспекта тоже увеличивалась.
- Требования к уровню для священных предметов теперь не могут быть выше 60-го.
- Требования к уровню для старинных предметов теперь не могут быть выше 80-го.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые способности не вызывали срабатывание эффекта уникального кольца «Объятия Матери» корректным образом.
Монстры
- Исправлена неполадка, в результате которой в добыче с редких монстров встречались слишком мощные предметы.
- Исправлена неполадка, в результате которой наскок варгов не наносил урона, если при этом варг проскакивал сквозь игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой Гур Безжалостный бесконечно бегал по кругу.
- Исправлена неполадка, в результате которой козлоногие-защитники со свойством «Усиление молнией» не наносили урона игрокам.
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры со свойством «Душитель» не получали урона от способностей, активированных за пределами щита (например, если варвар начал вращаться в «Вихре» до того, как приблизился на нужное расстояние).
- Исправлена неполадка, в результате которой клоны монстра со свойством «Душитель» тоже получали это свойство.
- Исправлена неполадка, в результате которой алчные гоблины передвигались непредсказуемо, если игрок изначально наносил им урон с дальней дистанции.
- Исправлены многие другие ошибки в поведении монстров, в том числе позволявшие игрокам получать преимущество.
Задания и события
- Исправлена неполадка, в результате которой шкала прогресса не заполнялась во время события «Караван под осадой».
- Исправлена неполадка, в результате которой смрадные останки не реагировали на игроков во время события «Оскверненная земля».
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры-защитники не могли появиться во время события «Обелиск Древних».
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых особые монстры и боссы пропадали, когда игрок активировал быстрое перемещение перемещения.
- Исправлена неполадка, в результате которой сияющий сундук и великий сияющий сундук не появлялись после завершения события «Страшные кости».
- Исправлена неполадка, в результате которой событие «Проклятый сундук» нельзя было завершить.
- Исправлена неполадка, в результате которой точка возрождения в событии «Оскверненная земля» в Хавезаре находилась намного дальше, чем планировалось.
- Исправлена неполадка, в результате которой уникальные монстры-утопленники, появляющиеся во время событий на Забытых пляжах, иногда получали неуязвимость.
- Исправлена неполадка, в результате которой контейнеры и мебель в подземелье в ходе задания «То, что осталось» получали эффект монстров со свойством «Душитель».
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли телепортироваться через древние врата в ходе задания «Штурм ворот», из-за чего это задание было невозможно завершить.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание «Кровь и плоть» нельзя было пройти до конца.
- Исправлена неполадка, в результате которой подземелья для заданий не обновлялись, если игрок отказывался от соответствующих заданий.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание «Разгрести кости» переставало отслеживаться, если в ходе его выполнения игрок входил и выходил из игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой в задании «Голодный некролитический тайник» появлялось меньше монстров, чем нужно.
- Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Утерянные архивы» в ходе задания «Наследие магов» не появлялся один из противников.
- Исправлена неполадка, в результате которой древнее послание нельзя было прочитать в ходе задания «Предсказания по костям».
- Исправлена неполадка, в результате которой персонаж игрока в нескольких заданиях не мог развернуться к НИП при попытке начать диалог.
- Исправлена неполадка, в результате которой призрачное тело Бакиры могло не исчезать после победы над ней во время задания разбойников «Истинный потенциал».
- Исправлена неполадка, в результате которой другие участники группы могли влиять на прогресс в задании «Дурная кровь», даже не проходя его сами.
- Исправлена неполадка, в результате которой у игрока не получалось заново пройти к боссу после смерти в битве с Элиасом во время задания «Сквозь завесу».
- Исправлены другие неполадки, не позволявшие выполнять задания.
Интерфейс и система
- Исправлена неполадка, в результате которой мини-карта неправильно отображала окружающий мир во время задания «Слепое око».
- Исправлена неполадка, в результате которой карта отображала зону Лох Раэт в Скосглене не полностью.
- Исправлена неполадка, в результате которой часть карты в подземелье «Терраса восторга» оставалась невидимой.
- Исправлена неполадка, в результате которой у монстров не отображался титул «Сумасшедший подрывник» в одноименном тайном поручении.
- Исправлена неполадка, в результате которой статьи в ленте новостей нельзя было открыть при игре с клавиатурой и мышью.
- Исправлена неполадка, в результате которой при межсетевой игре в чат приходило сообщение каждый раз, когда игрок выполнял цели кампании.
- Пассивный эффект совершенствования «Глава культа» больше не отображается над враждебными прислужниками в PvP.
- Исправлена неполадка, в результате которой на панели бонусов отображалось, что аспект баллистики дает +0 к умениям, а не +2.
- Исправлена неполадка, в результате которой печати сортировались в сумках и в тайнике по-разному.
- Исправлена неполадка, в результате которой меню действий пропускало вкладку общения, если игрок редактировал его с помощью контроллера.
- Исправлена неполадка, в результате которой при обмене крупных сумм золота точное количество отображалось некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой сравнение характеристик показывало неправильное значение, если в предмет был вставлен самоцвет с характеристикой, которую этот предмет уже дает по умолчанию.
- Исправлена неполадка, в результате которой изображения плохо загружались в ленте новостей главного меню.
- Исправлено несколько неполадок, связанных с метками на карте.
- Исправлено несколько неполадок, связанных с некорректным отображением меток заданий и тайных поручений.
- Различные улучшения для единообразия и удобочитаемости сообщений, текста умений и описаний предметов.
- Другие улучшения интерфейса и системы.
Прочее
- Исправлена неполадка, в результате которой музыка победы над Златолюбцем начинала играть еще до его смерти. (Не празднуйте раньше времени, охотники на монстров).
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли отправлять запросы друзьям, которые играют на консоли.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра просила подтвердить выбор героического режима после входа в игру с новым персонажем.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроков можно было пригласить в группу на высоком уровне мира, даже если они его еще не открыли.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли передать руководство кланом.
- Исправлена неполадка, в результате которой отправитель приглашения в группу не получал уведомления о невозможности отправки из-за несовместимости с прогрессом пролога.
- Исправлена неполадка, в результате которой у копья Нафейна появлялась копия в ролике, где игрок поднимает это копье.
- Исправлена неполадка, в результате которой верблюд Месхифа не издавал звуков.
- Исправлена неполадка, в результате которой пропадал звук пинка, которым Лорат будил Месхифа.
- Другие улучшения.
Обновления экрана загрузки
К началу сезона чумы мы сделали экран загрузки динамичнее. В том числе добавили на него больше моделей — например, вашего персонажа.
Изменения игрового процесса
Общее
- Алтари Лилит теперь открываются для всей учетной записи.
- Исследованные участки карты теперь открываются для всей учетной записи.
- За тайные поручения больше нельзя получить порошок печатей.
- В тихих сундуках теперь лежит гораздо более ценная добыча.
- Для выхода из подземелья теперь нужно подождать 5 секунд, а не 3.
- Многие монстры стали меньше двигаться в бою, чтобы классам ближнего боя не приходилось все время бегать за врагами.
- Для PC добавлена поддержка беспроводного контроллера PS5 Dual Sense Edge.
Уровень мира
- Второй уровень мира получил следующие бонусы:
- Бонус к золоту увеличен с 15% до 20%.
- В добыче с монстров теперь на 15% больше предметов.
Комментарий разработчиков: нас в целом устраивает баланс второго уровня мира, но новое количество наград лучше соответствует его сложности.
- Масштабирование уровня монстров в зависимости от уровня игрока изменено в подземельях и большинстве открытых зон на 3-м и 4-м уровнях мира. В какой-то момент уровень монстров начинает отставать от уровня игрока (максимальная разница — 5 уровней). Это изменение не коснется боссов вне подземелья, событий легиона, Полей Ненависти, Адского натиска и подземелий кошмара.
Комментарий разработчиков: мы хотим дать игрокам почувствовать, что они становятся сильнее и убивают монстров быстрее, но в то же время убийство монстров должно быть испытанием для игроков.
Пример из 3-го уровня мира:
- Если игрок ниже 55-го уровня, у монстров 55-й уровень.
- Если уровень игрока равен 56-60, у монстров 55-й уровень.
- Если игрок 61-го уровня, у монстров 56-й уровень.
- Если игрок 62-го уровня, все монстры 57-го уровня — и так далее. С этого момента уровень монстров будет всегда отставать на 5, пока не поднимется до 70-го, то есть максимального для 3-го уровня мира.
Пример из 4-го уровня мира:
- Если игрок ниже 75-го уровня, у монстров 75-й уровень.
- Если уровень игрока равен 76-80, у монстров 75-й уровень.
- Если игрок 81-го уровня, у монстров 76-й уровень.
- Если игрок 82-го уровня, у монстров 77-й уровень — и так далее. С этого момента уровень монстров будет всегда отставать на 5.
Опыт
- Тайные поручения на 3-м и 4-м уровнях мира дают в награду намного больше опыта.
Комментарий разработчиков: мы заметили, что убийство монстров высокого уровня быстро начинает приносить очень много опыта, при этом сложность боев повышается не так сильно. Мы хотим по-прежнему поощрять игроков за убийство мощных противников, чтобы они быстро развивали героев вместе. А не так, что один игрок ждет у входа в подземелье, пока второй бьет врагов.
- Мы изменили количество дополнительного опыта, получаемого за убийство монстров, чей уровень выше уровня игрока.
- До сезона чумы:
- Выше на 1 уровень: +15%
- Выше на 2 уровня: +20%
- Выше на 3+ уровня: +25%
- После сезона чумы:
- +1,5% за каждый уровень вплоть до разницы в 10 уровней.
- Например:
- Выше на 1 уровень: +1,5%
- Выше на 2 уровня: +3%
- Выше на 10 уровней: +15%
- Кроме того, мы изменили прибавку к опыту за разницу между уровнем игрока и уровнем монстров на высоких уровнях мира.
- Текущие значения:
- 2-й уровень мира: до +3.
- 3-й уровень мира: до +10.
- 4-й уровень мира: до +100.
- Новые значения:
- 2-й уровень мира: до +3 (без изменений).
- 3-й уровень мира: до +6.
- 4-й уровень мира: до +10.
- Например:
- У вас персонаж 1-го уровня. Друзья приводят вас в 4-й уровень мира и оставляют у входа в подземелье. Они начинают убивать монстров 100-го уровня.
- До сезона чумы вы получали:
- (здоровье монстра 100-го уровня) * (1 + 25%)
- После сезона чумы вы будете получать:
- (здоровье монстра 11-го уровня) * (1 + 15%)
Адский натиск
Комментарий разработчиков: мы хотим сделать Адский натиск опаснее, потому что сейчас, на наш взгляд, он дает слишком много наград при сравнительно небольшом риске. Монстры станут чуть сильнее, а истерзанные дары тайн будет сложнее открывать.
- Монстры Адского натиска теперь на 3 уровня выше игроков (ранее — на 2).
- Чтобы открыть истерзанный дар тайн, теперь надо потратить 250 ед. аберрантной золы вместо 175.
- Объекты, с которыми можно взаимодействовать в областях Адского натиска, теперь с небольшой вероятностью дают аберрантную золу.
Изменения баланса
Комментарий разработчиков: мы с удивлением и восторгом следим за стратегиями, которые придумывают новые игроки в битвах с силами Преисподней. В обновлении к сезону чумы мы решили вместо переработки классовых способностей заняться корректировкой неоправданных различий в характеристиках снаряжения. На этот раз мы в основном усилим бонусы к умениям и легендарные аспекты, которые показались игрокам слишком слабыми. Кроме того, символы совершенствования с бонусом к критическому урону теперь увеличивают весь урон, а не только урон от основных умений, чтобы разнообразить выбор стратегий.
Мы также понизили характеристики некоторых эффектов, которые давали крайне высокие бонусы к урону, исцелению или неудержимости. В целом мы предпочитаем усиливать слабые варианты развития, а не ослаблять слишком сильные, но в данном случае это пойдет на пользу балансу игры. Diablo IV будет развиваться сезон за сезоном, и мы будем вносить изменения, улучшая динамику игры.
Перечисленные изменения баланса действуют и в вечном, и в сезонном игровом мире.
Варвар
Умения
- Время действия уязвимости от «Жестокого двойного удара» увеличено с 1 до 2 сек.
- Бонус за каждый эффект «Яростного выброса земли» увеличен с 3% до 5%.
- «Внушительный натиск» теперь сокращает время восстановления максимум за 3 пораженные цели, т.е. время восстановления сокращается максимум на 9 сек.
- «Тактический топот» теперь дает 40 ед. ярости вместо 25.
- «Усиленный смертельный удар» наносит боссам на 150% больше урона (ранее — 100%).
- Время действия уязвимости от «Усиленной железной хватки» увеличено с 2,5 до 3 сек.
- Урон от «Усиленного разрыва» увеличен с 30% до 45%.
- Бонус «Воинского разрыва» повышает скорость атаки на 30% вместо 20% и длится 5 секунд вместо 4.
- «Бойцовский разрыв» восстанавливает 18% максимального запаса здоровья вместо 15%.
Пассивные умения
- «Подрезание сухожилий» теперь замедляет только противников с высоким уровнем здоровья, а показатель замедления увеличен с 10/20/30% до 20/40/60%.
- Бонус к урону от кровотечения, который «Порез до кости» наносит уязвимым противникам, уменьшен с 6/12/18% до 5/10/15%.
Совершенствование
- Символ: гнев теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.
Аспекты
- Время действия берсерка от аспекта безжалостного берсерка увеличено с 1 до 2 сек.
- Время действия берсерка от аспекта боевой ярости увеличено с 1-2,5 до 2-3,5 сек.
- Урон от бойцовского аспекта увеличен с 1-1,3 до 1,5-1,8 ед.
- Урон от аспекта огненной ярости увеличен с .08-.14 до .22-.28 ед.
- Аспект железного воина уменьшает получаемый урон на 18-28% вместо 15-25%.
- Вероятность удачного удара от гасящего аспекта увеличена с 30-50% до 40-60%.
- Вероятность удачного удара от аспекта эха предков увеличена с 40-50% до 50-60%.
- Вероятность удачного удара от высококлассного аспекта увеличена с 32-50% до 37-55%.
Предметы
- Захваты Гора-разорителя теперь вызывают взрыв раз в 2 секунды или после окончания «Вихря». Лимит на урон снят.
- Багряные поля теперь увеличивают урон от кровотечения на 15% вместо 10%.
Друид
Умения
- Бонус к скорости атаки от «Усиленного удара когтями» увеличен с 10% до 15%.
- «Удар бури» уменьшает получаемый урон на 15% вместо 25%.
- Урон от «Глыбы» увеличен с 33% до 46%.
- «Неистовый тяжелый шаг» теперь дает 40 ед. силы духа вместо 20.
- Исцеление от «Первородного раздирания» усилено с 3% до 5%.
- «Катаклизм» наносит 77% урона от молнии вместо 64%, а «Смерч» — 23% урона вместо 19%.
- Время действия уязвимости от «Неотвратимого катаклизма» увеличено с 2 до 3 сек.
- Время действия «Первозданного катаклизма» увеличено с 2 до 4 сек.
- «Первородная ярость гризли» теперь дает неудержимость на 6 сек., а не на время действия.
Пассивные умения
- «Провокация» позволяет нанести гарантированный подавляющий урон через 24/20/16 сек. вместо 35/30/25 сек.
Благословения духов
- Для «Мазохизма» теперь требуется вероятность удачного удара не ниже 75%.
- Показатель шипов «Колючей шкуры» увеличен с .1 до .15 ед.
- «Железное перо» увеличивает максимальный запас здоровья на 14% вместо 10%.
- Прочность барьера от «Подспорья» увеличена с 10% до 15% максимального запаса здоровья.
- Урон «Перегрузки» увеличен с .2 до .25 ед.
Совершенствование
- Символ: дух теперь усиливает весь урон, а не только урон от основных умений.
Аспекты
- Вероятность удачного удара аспекта спокойного дуновения повышена с 5-10% до 7-12%.
- Сбалансированный аспект увеличивает максимальный запас духа на 60-80 ед. вместо 30-50.
- Аспект бури увеличивает урон на 10-18% вместо 7-15%.
- Исцеление от аспекта перевертыша усилено с .05-.1 до .07-.12 ед.
- Симбиотический аспект сокращает время восстановления на 3-5 сек. вместо 4-8 сек.
- Аспект панического бегства увеличивает урон на 16-26% вместо 10-20%.
- Пастырский аспект увеличивает урон на 6-10% вместо 6-8%.
Предметы
- Ненасытная ярость дает +3 к умениям медведя вместо +2.
- Ликование безумного волка дает +3 к умениям волка вместо +2.
Некромант
Умения
- Замедление от «Распада новичка» усилено с 30% до 50%.
- «Паранормальное отсечение» вызывает уязвимость после 3 применений вместо 4.
- Исцеление от «Усиленного волнения крови» усилено с 2,5% до 3% максимального запаса здоровья.
- «Усиленное окровавленное копье» наносит пронзенным целям на 10% меньше урона вместо 15%.
- Применение «Костяной тюрьмы» дает 25 ед. эссенции вместо 15.
- Исцеление от «Омерзительной железной девы» усилено с 5% до 7% максимального запаса здоровья.
- Големы передвигаются быстрее и могут проходить сквозь противников, пока действует их активная способность.
- «Неотвратимая кровавая волна» начинает оставлять сферы крови раньше.
- Дальность автоматического выбора цели «Призывом скелета», «Взрывом трупа» и «Трупными щупальцами» увеличена на 50% при игре с клавиатурой и мышью.
- Урон скелета-жреца, созданного «Призывом скелета», увеличен с 20% до 30%.
- Исцеление скелета-жреца, созданного «Призывом скелета», усилено с 10% до 15%.
Пассивные умения
- Бонус к урону, которое «Искоренение» наносит уязвимым целям, снижен с 6/12/18% до 5/10/15%.
- «Переливание» восполняет прислужникам 20/40/60% здоровья (ранее — 15/30/45%).
- Вероятность удачного удара «Иссушения жизненной силы» повышена с 25% до 30%.
- Урон от «Усиления урона» увеличен с 3/6/9% до 4/8/12%.
Книга мертвых
- Прислужники некроманта теперь будут автоматически призываться после исчезновения во время битвы с боссом вне подземелья.
- Показатель шипов, который получают от вас скелеты-воины со специализацией «Защитник», увеличен с 40% до 50%.
- Скелеты – маги тени теперь выпускают еще одну темную стрелу после каждой 4-й атаки (ранее — каждой 5-й).
- Объем укрепления скелетов-магов кости увеличен с 11% до 20%.
- Железные големы наносят мощный удар после каждой 4-й атаки вместо каждой 5-й.
Совершенствование
- Символ: эссенция теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.
Аспекты
- Бонус к урону от костяных осколков рассекающего аспекта снижен с 50-100% до 30-60%.
- Бонус к урону от аспекта глубокой тьмы увеличен с 50-100% до 75-125%.
- Время восстановления «Снежной бури» хладоносного аспекта снижено с 10 до 8 сек.
- Вероятность аспекта голодной крови применить «Окровавленное копье» повышена с 10-20% до 13-23%.
- Урон от окровавленного аспекта увеличен с .15-.2 до .24-.31 ед.
- Урон от аспекта последней тени увеличен с .16-.22 до .43-.48 ед.
- Бонус к критическому урону от аспекта цепких жил уменьшен с 30-60% до 20-40%.
- Дополнительное время действия «Бури костей» от штормокостного аспекта увеличено с 4-5 до 5-8 сек.
- Бонус к урону от аспекта проклятых увеличен с 30-40% до 40-50%.
- Повторное «Волнение крови» от аспекта «Выпотрошенный» наносит на 60-50% меньше урона вместо 70-60%.
- Бонус к урону скелетов от аспекта возрождения увеличен с 20-30% до 30-40%.
Предметы
- «Бескровный крик» дает 20–40 ед. эссенции вместо 10–20 ед.
- Урон от «Лика бессмертия» увеличен с .25-.35 до .28-.38 ед.
Разбойник
Умения
- Время действия «Передовой скоростной стрельбы» увеличено с 3 до 5 сек.
- Время применения «Шипов» сокращено на 15%.
- Вероятность удачного удара «Усиленного насыщения холодом» повышена с 30% до 40%.
- Бонус к урону от «Усиленного ослепляющего дыма» увеличен с 15% до 20%.
- «Методичный рывок» сокращает время восстановления максимум на 4 сек. вместо 3 сек.
- Время действия незаметности от «Маскировки» увеличено с 4 до 5 сек.
- Вероятность, что тени «Усиленной теневой завесы» не исчезнут, увеличена с 10% до 14%.
- «Неотвратимая смертоносная ловушка» сокращает время восстановления на 12 сек. вместо 10 сек.
Пассивные умения
- Вероятность удачного удара «Жестокой расправы» повышена с 30% до 35%.
- Для «Вытягивающих ударов» теперь требуется вероятность удачного удара не ниже 75%.
- «Двужильность» снижает урон от периодических эффектов на 6/12/18% вместо 5/10/15%.
- «Целительная пелена» восстанавливает в состоянии незаметности 4/8/12% здоровья вместо 3/6/9%.
- «Итог» восстанавливает 30/60/90 ед. энергии вместо 25/50/75 ед.
Совершенствование
- Символ: бой теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.
- Время действия легендарного узла «Потусторонний дар» увеличено с 6 до 9 сек.
Специализация
- «Подготовка» сокращает время восстановления мощного умения на 5 сек. вместо 4 сек.
Легендарные аспекты
- Урон от аспекта взрывных теней увеличен с .1075-.193 до .2-.27 ед.
- Окоченение от ледяного алхимического аспекта усилено с 15% до 25%.
- Урон от аспекта рвущегося из тьмы увеличен с 25-35% до 80-100%.
- Урон от ядовитого алхимического аспекта увеличен с 0.080-0.13 до .11-.16 ед.
- Вероятность удачного удара злопамятного аспекта увеличена с 30-50% до 40-60%.
- Время действия аспекта отраженного насыщения увеличено с 5 до 9 сек.
- Исцеление аспекта украденной бодрости увеличено с .02-.06 до .04-.08 ед.
- Аспект смертельного полумрака дает бонус к максимальному запасу здоровья при убийстве на 6 сек. вместо 4 сек.
- Бонус к урону от аспекта отравленного льда увеличен с 10-25% до 14-29%.
- Аспект неуловимой угрозы повышает вероятность уклонения на 3-7% (ранее – 1-5%).
Предметы
- Небесный охотник дает 20-30 ед. энергии вместо 15-25 ед.
- Вероятность удачного удара «Хватки тени» увеличена с 20-30% до 24-34%.
Волшебник
Умения
- Урон от «Усиленных электрических разрядов» увеличен с 24% до 30% и теперь увеличивается с уровнем умения.
- «Разрушительные электрические разряды» уменьшают наносимый врагами урон на 25% вместо 20%.
- «Разрушительное испепеление» уменьшает наносимый врагами урон на 25% вместо 20%.
- «Ледяные клинки» теперь требуют меньше времени на применение, позволяя игрокам быстрее совершить следующее действие.
- Изначальный урон от «Огненной стрелы» увеличен с 10% до 18%.
- «Стена огня чародея» повышает скорость восстановления маны максимум на 35% (ранее — 25%).
- Во время действия «Снежной бури чародея» основные умения расходуют на 20% меньше маны вместо 10%.
- «Неотвратимая глубокая заморозка» сокращает время восстановления на 100% вместо 50%.
Пассивные умения
- «Власть над стихиями» теперь действует на умения категории «Мастер», а не только на основные.
- Время действия «Надежных оберегов» увеличено с 3 до 9 сек.
- Время действия барьера от «Защиты» увеличено с 2 до 3 сек.
- «Баланс стихий» уменьшает получаемый урон на 3/6/9% раз в сек. вместо 1/2/3%.
- «Щит маны» уменьшает получаемый урон на 7/14/21% вместо 5/10/15%.
- Бонус к критическому урону от «Всепоглощающего пламени» уменьшен с 10/20/30% до 7/14/21%.
- Бонус к критическому урону, которое «Всепоглощающее пламя» наносит обездвиженным целям, уменьшен с 25/50/75% до 10/20/30%.
- Скорость восстановления маны от «Вспышки огня» увеличена с 10/20/30% до 15/30/45%.
Совершенствование
- Символ: разрушение теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.
Чары
- Вероятность чар «Искры» создать искрящийся заряд энергии увеличена с 10% до 14%.
- Вероятность срабатывания чар «Морозной сферы» увеличена с 20% до 30%.
- Время восстановления чар «Испепеления» уменьшено с 18 до 14 сек.
- Чары «Гидры» теперь срабатывают, когда герой расходует 200 ед. маны, а не 300 ед.
Легендарные аспекты
- Аспект эффективности сокращает затраты маны на 15-25% вместо 10-20%, а также действует на умения категории «Мастер».
- Урон от аспекта конца света увеличен с .205-.25 до .35-.4 ед.
- Урон от аспекта расколотых звезд увеличен с .15-.2 до .2-.25 ед.
- Время существования гидры от аспекта «Зигзаг» сокращается на 20-10% вместо 30-20%.
- Ледниковый аспект увеличивает урон, который ваши «Ледяные шипы» наносят замороженным противникам, на 15% вместо 25%.
- Урон от «Ледяных шипов» ледникового аспекта увеличен с .2-.3 до .25-.35 ед.
- Урон от «Ледяных шипов» аспекта мерзлой тундры увеличен с .25-.35 до .3-.4 ед.
- Урон от «Ледяных шипов» аспекта морозной волны увеличен с .2-.3 до .25-.35 ед., а окоченение усилено с 10% до 15%.
- Аспект жгучего холода делает замороженных противников уязвимыми с вероятностью 30-40% (ранее — 25-35%).
- Аспект «Заключенный» восстанавливает 20-30% здоровья и маны в секунду вместо 10-20%.
- Вероятность бурлящего аспекта активировать «Бурный поток» без затрат ресурсов увеличена с 5-10% до 7-12%.
- Вероятность аспекта раскалывающейся энергии создать еще одно «Электрическое копье» увеличена с 11-20% до 41-50%.
- Аспект нерушимых уз позволяет «Цепной молнии» поразить дополнительные цели с вероятностью 30-40% (ранее — 25-35%).
Предметы
- Перчатки проповедника уменьшают урон от «Огненного шара» на 55-65% вместо 65-75%.
- Фамильное наследие Эсу увеличивает критический урон на 20-30% от скорости передвижения вместо 15-25%.
- Вероятность переполненной камеи Эсадоры активировать вспышку молнии увеличена с 10% до 15%.
Общее
Аспекты
- Максимальное количество эффектов аспекта непослушания снижено со 100 до 60, уменьшая максимальный бонус к броне с 25%-50% до 15%-30%.
- Бонус к урону, который аспект воздаяния наносит оглушенным противникам, уменьшен с 20-40% до 10-20%.
- Бонус к урону, который аспект «Эксплуатирующий» наносит неудержимым противникам, уменьшен с 20-50% до 20-40%.
- Звездный аспект восстанавливает 20-40 ед. ресурса вместо 10-20 ед.
Предметы
- Замедление от тесака Мясника усилено с 40-75% до 61-75%.
- Изменения вероятности получения:
- Бонус к вероятности получения священных и старинных предметов в кошмарных подземельях увеличен с +5% до +10%.
- В добыче с особых монстров больше нельзя с вероятностью 20% получить еще один предмет (кроме как в подземельях кошмара и зонах Адского натиска).
- Вероятность получить еще один предмет с особых монстров в кошмарных подземельях и зонах Адского натиска повышена на 10%.
- За прохождение кошмарных подземелий теперь можно с вероятностью 50% получить второй легендарный предмет.
- За прохождение кошмарных подземелий теперь можно получить после 3 редких предмета, а не 1.
Монстры
- Здоровье монстров увеличивается на 100% (вместо 85%) за каждого игрока в группе.
Прочее
- Бонус святилища алчности теперь увеличивается с уровнем игрока таким образом, что не теряет эффективности на высоких уровнях.
- В добыче с боссов вне подземелья чаще попадаются зелья.
- Убрано ограничение на то, сколько материалов можно обработать за раз.
Свойства предметов
Комментарий разработчиков: многие свойства настолько сильны, что использовать другие нет смысла. Мы постарались сократить разрыв, предоставить больше равнозначных вариантов для важных ячеек и дать больше пространства для маневра в целом. Мы понимаем, что из-за этих изменений максимальная сила персонажей уменьшится, поэтому будем наблюдать за тем, как это повлияет на прохождение всех этапов игры.
Перечисленные свойства теперь доступны чаще, чтобы их можно было использовать в новых стратегиях:
- Снижение длительности эффектов контроля: теперь может быть свойством штанов.
- Прочность барьера: теперь доступно всем классам. Кроме того, предметы с этим свойством теперь будут встречаться на более поздних этапах игры.
- Вероятность удачного удара во время действия барьера: теперь доступно всем классам. Ослабевает на ~12% на шлемах и на ~20% на амулетах или оружии для левой руки.
- Урон умений «Мастера»: новое свойство. Может быть свойством оружия для волшебников. Усиливается аналогично урону от основных умений.
- Сопротивление всем стихиям: теперь может быть свойством щитов.
Комментарий разработчиков: бонус к основным характеристикам оказался слишком мощным, поэтому мы ослабляем его.
- Сила: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
- Ловкость: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
- Интеллект: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
- Сила воли: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
Комментарий разработчиков: сокращение времени восстановления — настолько эффективное свойство, что оно кажется обязательным для всех героев. Мы хотим, чтобы оно оставалось очень ценным, но не было безальтернативным.
- Сокращение времени восстановления: свойство ослаблено на ~30%.
- Сокращение времени восстановления умений насыщения: свойство ослаблено на ~30%.
- Сокращение времени восстановления ловушек: свойство ослаблено на ~30%.
Комментарий разработчиков: мы заметили, что бонус к критическому урону и урону, наносимому уязвимым противникам, часто считаются совершенно необходимыми свойствами в Diablo IV. Мы вносим эти изменения, чтобы дать больше шансов другим стратегиям, и продолжим двигаться к этой цели в будущем.
- Критический урон: свойство ослаблено на ~17%.
- Критический урон от молнии: свойство ослаблено на ~17%.
- Критический урон от умений кости, земли, насыщения и волка: свойство ослаблено на ~17%.
- Урон уязвимым противникам: свойство ослаблено на ~40%.
Комментарий разработчиков: отсутствие нужных базовых свойств иногда вынуждало игроков отказаться от нового оружия, даже не взглянув на остальные характеристики. Мы ослабляем эти свойства сильнее, чем обычные свойства, чтобы расширить выбор оружия.
- Критический урон (базовое свойство мечей): ослаблено на ~50%.
- Урон, наносимый уязвимым противникам (базовое свойство арбалетов): ослаблено на ~65%.
Комментарий разработчиков: бонус к урону, наносимому противникам под действием эффектов контроля, был слишком мощным с учетом того, что это свойство активировал любой эффект контроля.
- Урон, наносимый противникам под действием эффектов контроля: свойство ослаблено на ~30%.
- Урон, наносимый замороженным противникам: свойство усилено на ~20%.
Комментарий разработчиков: умелые игроки часто убивают монстров намного более высокого уровня. Мы приветствуем такой подход, но в текущем виде он навредит игре в долгосрочной перспективе. Поэтому мы усиливаем многие атакующие свойства за счет защитных. Конечно, так контент высокого уровня станет опаснее, особенно для желающих убить последнего босса 100-го уровня, битву с которым выдержат лишь лучшие из лучших. Для победы над ним понадобится вся ваша сила воли и все доступные преимущества. Мы продолжим следить за отзывами игроков и при необходимости изменять механики боя.
- Физический урон: свойство усилено на ~25%.
- Урон от огня: свойство усилено на ~25%.
- Урон от холода: свойство усилено на ~25%.
- Урон от молнии: свойство усилено на ~25%.
- Урон от яда: свойство усилено на ~25%.
- Урон от темной магии: свойство усилено на ~25%.
- Нефизический урон: свойство усилено на ~25%.
- Физический периодический урон: свойство усилено на ~40%.
- Периодический урон от огня: свойство усилено на ~40%.
- Периодический урон от темной магии: свойство усилено на ~40%.
- Урон двуручным дробящим оружием: свойство усилено на ~25%.
- Урон двуручным рубящим оружием: свойство усилено на ~25%.
- Урон оружием в каждой руке: свойство усилено на ~25%.
- Урон оружием дальнего боя: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений со сменой оружия: свойство усилено на ~25%.
- Урон в облике человека: свойство усилено на ~25%.
- Урон после смены облика: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений крови: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений кости: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений «Боя без правил»: свойство усилено на ~33%.
- Урон питомцев: свойство усилено на ~33%.
- Урон от умений «Колдовства»: свойство усилено на ~33%.
- Урон от умений «Головореза»: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений тьмы: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений земли: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений мороза: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений, насыщенных силой: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений насыщения: свойство усилено на ~33%.
- Урон от умений «Стрелка»: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений «Пиромантии»: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений шока: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений бури: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений призыва спутников: свойство усилено на ~25%.
- Урон от ловушек: свойство усилено на ~33%.
- Урон от умений «Мастера оружия»: свойство усилено на ~33%.
- Урон от умений медведя: свойство усилено на ~25%.
- Урон от умений волка: свойство усилено на ~25%.
- Общая броня: свойство ослаблено на ~30%.
- Скорость атаки в течение 4 сек. после удачного уклонения: свойство усилено на ~20%.
- Урон в течение 4 сек. после удачного уклонения: свойство усилено на ~20%.
- Общая броня в облике медведя: свойство ослаблено на ~25%.
- Общая броня в облике волка: свойство ослаблено на ~25%.
- Уменьшение урона, получаемого от противников вблизи: свойство ослаблено на ~20%.
- Уменьшение урона, получаемого от противников на расстоянии: свойство ослаблено на ~20%.
- Уменьшение урона, получаемого от кровоточащих противников: свойство ослаблено на ~25%.
- Уменьшение урона, получаемого от горящих противников: свойство ослаблено на ~25%.
- Уменьшение урона, получаемого от отравленных противников: свойство ослаблено на ~25%.
- Уменьшение урона, получаемого от противников под действием периодического эффекта темной магии: свойство ослаблено на ~25%.
- Уменьшение урона, получаемого во время укрепления: свойство ослаблено на ~25%.