Патчноуты к обновлению 1.5.2 для Diablo IV

На сервера Diablo IV установлено обновление 1.5.2. В обновлении уменьшено количество командиров адского натиска, необходимых для закрытия сезонного путешествия, добавлены ездовые животные и питомцы на экран загрузки, и исправлены многие ошибки.

Патчноуты 1.5.2 Diablo IV

Изменения в игре


Инфернальные орды

  • Теперь ваши питомцы и транспорт будут отображаться на экране загрузки.
  • Теперь для взаимодействия с сундуками в Адских проломах требуется поддержание действия. Так они больше не будут открываться при случайном нажатии.
  • После того как обновление 1.5.2 вступит в силу, каждый игрок сможет получить части звания «Исступленный» и «Узник Разума» за первое убийство монстра. Данное изменение введено в качестве компенсации неполадок с получением этого звания в ходе сезона возрожденной добычи.
  • Теперь для выполнения задачи сезонного похода требуется убить 5 командиров Адского натиска, а не 20.

Исправления неполадок


Интерфейс и удобство игры

  • Исправлена неполадка, в результате которой уровень угрозы Адского натиска ненадолго сбрасывался при переходе на новый уровень угрозы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой за 5 минут до начала Адского натиска не появлялось уведомление.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании к началу инфернальных орд вместо свойств инфернального компаса упоминались свойства подземелья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображались некорректные характеристики при предпросмотре результатов наложения чар на обработанный предмет.
  • Исправлена неполадка, в результате которой функция сортировки предметов в сумке срабатывала некорректно в некоторых ситуациях.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в окне предварительного просмотра для функции обработки не отображались значки прогресса обработки предмета.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сохраненные в гардеробе комплекты начинали действовать некорректно, если игрок переключался между комплектами, содержащими предмет для левой руки, и комплектами с двуручным оружием.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мини-боссы «Эфирное чудовище» назывались эфирными владыками.
  • Исправлена неполадка, в результате которой иногда было трудно разглядеть пересекающиеся пути, указанные разными участниками группы.

Задания и подземелья

  • Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно открыть укрепленную дверь в ходе задания «Агнцы и волки».
  • Исправлена неполадка с заданием «Бурлящая гора», в результате которой Истель не появлялась в нужном подземелье, если игрок заходил в него прежде, чем проигрывались реплики.
  • Исправлена мешающая прохождению неполадка, в результате которой Уколы Дюриэля не исчезали, если игрок умирал во время их появления.

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой для «Гидры» высокого уровня не отображался эффект синего пламени.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для других игроков некорректно отображались визуальные эффекты «Кольца льда».
  • Исправлена неполадка, в результате которой темные отражения, усиленные аспектом отраженного насыщения, не применяли насыщенные базовые умения, когда игрок использовал разящий холодом аспект.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не всегда срабатывал эффект периодического урона «Ловушки с ядом».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, убившие Кровавую Деву после окончания Адского натиска, получали золу, которую можно было использовать в ходе следующего Адского натиска.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при игре по локальной сети в ходе некоторых сценариев снижалась скорость атаки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при игре по локальной сети анимация применения умения иногда проигрывалась дважды для другого игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой двуручные топоры, полученные у торговца диковинками, всегда оказывались легендарными.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у торговца диковинками нельзя было получить уникальные предметы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойство «Незаметность», применяемое «Кровавым воем» к растущей луне, невозможно было улучшить при обработке предмета.
  • Исправлена неполадка, в результате которой открытие сундука инфернальных орд «Трофеи-золото» приводило к нестабильной работе игры.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой погодные эффекты Адского натиска действовали нестабильно.
  • Внесены различные усовершенствования, повышающие производительность и стабильность работы игры.

Опубликовал Бихантэр

Последние статьи