Патчноуты к обновлению 2.7.3 для Diablo III

Разработчики опубликовали патчноуты к обновлению 2.7.3 для Diablo III. Изменениям подверглись некоторые легендарные, а также комплектные предметы на варвара, крестоносца и монаха. Также улучшена система великих порталов, изменено количество монстров на локациях и карты зон.

Diablo III 26 season

Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.3 для Diablo III.

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.


Сезоны

В 26-м сезоне в игру будет добавлен Вторящий кошмар — необязательное испытание для персонажей максимального уровня, за которое можно получить награды, и игрокам предстоит сражаться в воспоминаниях нефалемов, павших в великих порталах. Нефалемам из настоящего придется сражаться с монстрами, пока их не настигнет смерть или враги не добьются превосходства. Чтобы попасть во Вторящий кошмар, нефалемы должны получить окаменевший крик в качестве добычи за победу над стражем великого портала. При преобразовании окаменевшего крика с помощью куба Канаи появляется портал, войдя в который, игроки смогут сразиться с ужасами из прошлого нефалемов.

Подробности о теме сезона

  • Окаменевшие крики и Вторящий кошмар доступны только для сезонных персонажей.
  • В сетевой игре для открытия портала во Вторящий кошмар достаточно преобразовать один окаменевший крик.
  • Как и в случае битвы с боссом, все участники сетевой игры должны принять предложение войти во Вторящий кошмар.
  • Сложность Вторящего кошмара повышается по мере прохождения события. Чем быстрее игроки убивают монстров, тем быстрее они пройдут Вторящий кошмар.
  • За прохождение Вторящего кошмара игроки смогут получить следующие награды: опыт, легендарные предметы, кровавые осколки, самоцветы и новый легендарный самоцвет «Шепот искупления».
  • Шепот искупления — легендарный самоцвет, предназначенный исключительно для улучшения древних легендарных предметов. Его уровень при получении зависит от результатов игрока во Вторящем кошмаре.
  • Теперь во Вторящем кошмаре появляются редкие монстры.
  • Теперь с неба падают метеориты.
  • Теперь появляются адские подделки, призывающие большое количество взрывоопасных безумцев.
  • Теперь появляются стражи порталов.
  • Увеличена частота появления монстров.
  • Взрыв темного отражения теперь лучше соответствует области действия эффекта.
  • Время до выхода увеличено до 60 сек.
  • Максимальный уровень получаемого шепота искупления увеличен до 125 в зависимости от результатов прохождения.
  • Монстров во Вторящих кошмарах больше нельзя заморозить, оглушить, обездвижить и отбросить.
  • Исправлена неполадка, в результате которой святилища-проводники наносили слишком мало урона.

Новые изменения (после окончания тестирования на PTR)

  • За победу над монстрами во Вторящих кошмарах больше нельзя получить золото, предметы и сферы здоровья.
  • Урон от взрывоопасных безумцев и метеоритов теперь представляет еще большую угрозу.
  • Свойство «Раскаленный» падших-безумцев и метеоритов теперь наносит физический урон.
  • Скорректирована сложность уровней 100+.
  • Столп защиты заменен на столп скорости.
  • Теперь количество опыта за прохождение Вторящего кошмара соответствует наградам за прохождение великого портала.
  • Запас времени до того, как Вторящий кошмар закроется, уменьшен до 30 сек.
  • Портал во Вторящий кошмар больше нельзя открыть в играх ниже 70-го уровня.
  • Теперь взрывоопасные безумцы и метеориты наносят физический урон.
  • Скорректирована вероятность получения окаменевших криков за победу над стражами великих порталов.

Изменения великих порталов

Мы решили улучшить великие порталы, внеся усовершенствования игрового процесса и изменения баланса, а также изучив отзывы сообщества. Мы произвели оценку всех карт и монстров в великих порталах и подкорректировали шансы их появления, чтобы игроки могли проводить больше времени за прохождением того контента, который им нравится. Больше вам не придется так много бродить по запутанным, словно спагетти, пещерам!

Сон Орека: великий портал с небольшой вероятностью станет Сном Орека. В этих сказочных порталах используется определенный список карт и типов монстров.

  • В список карт для великих порталов добавлено 3 карты и удалено 2.
    • Добавлены: «Гиблые поля», «Бескрайние пески» и «Кладбище Бриарторн».
    • Удалены: «Калдейские стоки» и «Недра акведуков».
  • Скорректирована вероятность появления карт в великих порталах.
  • Скорректирована вероятность появления групп монстров в великих порталах.
  • Победа над следующими монстрами теперь дает больше опыта и прогресса в великих порталах:
    • пламенеющие стражи;
    • тлеющие создания;
    • ледяной страж;
    • гибельный страж;
    • заряженный страж;
    • копейщик клана Крови;
    • копейщик клана Черной Луны;
    • копейщик клана Луны;
    • метатель копий из клана Крови;
    • копейщик из клана Льда;
    • адская ведьма;
    • порочная искусительница.
  • Игроки могут поговорить с Ореком, чтобы закрыть активный великий портал. Эта возможность доступна только в одиночной игре.
  • Победа над некоторыми монстрами теперь дает еще больше прогресса в великих порталах.
  • Победа над падшими-шаманами, падшими-сотворителями, падшими-пророками и огненными магами падших также дает больше прогресса.
  • Обновлены графические эффекты при входе в Сон Орека.
  • Виньетки Сна Орека стали заметнее.

Предметы

Варвар

  • Наследие Рекор (бонус от четырех предметов): умение «Яростный рывок» использует одновременно эффекты всех рун и наносит на 1000% больше урона. За каждый недостающий 1% здоровья героя урон от «Копья Древних» увеличивается на 2%.
  • Наследие Рекор (бонус от шести предметов): попадания умением «Яростный рывок» и «Бросок оружия» увеличивают урон от следующего «Копья Древних» на 5500% и выпускают несколько копий рядом с целью. Эффект суммируется. Каждый бросок копья расходует до 5 зарядов этого эффекта.
  • Арреатский закон: наносимый умениями «Бросок оружия» и «Копье Древних» урон увеличивается на 150–200%.
    • Умение «Бросок оружия» восполняет 25 50 ед. ярости в зависимости от дистанции до пораженного противника. Количество восполняемой ярости может превышать максимум на 200 ед.
    • Умение «Копье Древних» возвращает до 25 50 ед. ярости в зависимости от расстояния до противника, при этом лимит ярости возвращается к базовому максимальному значению.
  • Трехсотое копье: урон от умений «Бросок оружия» и «Копье Древних» увеличивается на 150–200%. Скорость атаки умения «Бросок оружия» повышается на 200%.
  • Спасение Скулара: урон, наносимый «Копьем Древних», увеличивается на 150–200%. Если умение «Копье Древних» с руной «Бросок валуна» поражает не более 5 противников, его урон увеличивается на 100%.

Комментарий разработчиков: мы внесли дополнительные усиления для «Броска оружия», чтобы расширить набор вариантов развития с использованием переработанного комплекта «Наследие Рекор». Мы также обновили «Арреатский закон» с целью позволить игрокам накапливать еще больше ярости.

Комментарий разработчиков: мы переработали «Наследие Рекор», чтобы сделать этот комплект уникальнее. Нам показалось, что дистанционные атаки варвара естественным образом дополняют рывки с комплектом «Наследие Рекор».

Крестоносец

  • Шипы призывателя: повышает скорость атаки «Наказания» и «Удара сплеча» на 100%. Эти умения наносят урон в объеме 67 500% показателя эффекта шипов.
  • Рвение Норвальда: под действием умения «Скакун» и в течение 5 сек. после его окончания наносимый крестоносцем урон увеличивается на 200%.

Комментарий разработчиков: «Рвение Норвальда» оказалось слишком эффективным в сочетании с различными комплектами. Мы решили его ослабить, но в качестве компенсации сделали комплект «Шипы призывателя» полезнее.

Монах

  • Теперь время действия всех таинственных союзников, призванных бонусом от шести предметов из комплекта «Мантра Инны», обновляется при каждой атаке.
  • Таинственный союзник с руной «Огненный союзник»: союзники меньшего размера теперь могут проходить сквозь противников.
  • Таинственный союзник с руной «Земляной союзник»:
    • Скорость передвижения камня «Земляного союзника» увеличена. Камни всегда возвращаются к игроку вне зависимости от количества монстров на экране.
    • Эффект «Ослабляет снаряды» больше не замедляет камни «Земляного союзника».

Комментарий разработчиков: мы внесли улучшения «Таинственного союзника», чтобы сделать это умение более удобным в использовании.

  • Скрепы малых богов: противники, пораженные «Ураганным ударом», в течение 5 сек. получают на 150–200% больше урона от «Таинственного союзника» монаха.

Комментарий разработчиков: мы довольны игровым процессом монахов с комплектом «Мантра Инны», но вариант развития, полагающийся на стихию огня, оказался слишком мощным. Скрепы малых богов больше не дают бонус для «Огненного союзника».


Внесенные исправления

  • Игроки больше не могут изменять сложность, пока активен Вторящий кошмар.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Дар стяжателя» позволял получать золото за победу над монстрами во Вторящем кошмаре.
  • Исправлена неполадка, в результате которой виньетки Сна Орека иногда исчезали в Туманных пустошах и Гниющем лесу при переходе на любой уровень, кроме 1-го.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению графического эффекта при открытии портала в Сон Орека.

Опубликовал Бихантэр

Последние статьи