Патчноуты к обновлению 2.7.4 для Diablo III

Разработчики опубликовали патчноуты к обновлению 2.7.4 для Diablo III, которое должно выйти уже очень скоро. С основными новинками и изменениями классов вы можете ознакомиться ниже…

Патчноуты к обновлению 2.7.4 Diablo III

В 27-м сезоне в игру будет добавлен новый тип расходуемых предметов — ангельские тигли. Нефалемы, которые найдут эти небесные артефакты, смогут использовать их для освящения любого легендарного предмета экипировки. При освящении предмет получает максимальные значения всех своих свойств, соответствующие древним легендарным предметам, а также сохраняет свое легендарное свойство. Кроме того, этот процесс придает предмету одно из трех новых свойств, зависящих от класса.

Подробности о теме сезона:

  • Ангельские тигли и освященные предметы могут получить только герои, участвующие в сезоне, после его окончания предметы не передаются несезонным героям.
  • Ангельские тигли можно получить в качестве добычи в любой точке Санктуария на 70-м уровне.
  • Игроки могут обладать неограниченным количеством освященных предметов, но единовременно можно использовать только один из них.
  • Освященные предметы можно освятить повторно с помощью еще одного ангельского тигля.
  • При освящении предмета его характеристики не сохраняются.
  • Освятить можно только предметы экипировки 70-го уровня, при этом изготовленные предметы освятить нельзя.
  • Спутники не могут использовать освященные предметы.
  • Вероятность получения ангельских тиглей увеличена в два раза.

Комментарий разработчиков: мы прочитали ваши отзывы о вероятности получения ангельских тиглей… и решили удвоить ее.

Новые освященные свойства классов

Варвар

  • «Вихрь» притягивает всех противников в радиусе 25 м и удерживает их.
  • «Молот Древних» наносит удары сразу во все стороны. Каждое десятое применение «Молота Древних» вызывает мощную ударную волну.
    • Урон от ударной волны увеличен в 10 раз.
  • Попадания по противникам накапливают эффект «Ритма бури». При активации «Гнев берсерка» поглощает 50 эффектов «Ритма бури» и пугает противников в радиусе 16 м, в течение 20 сек. увеличивая получаемый ими урон на 2% за каждый эффект. Эффект суммируется до 50 раз.

Крестоносец

  • «Освященный молот» испускает энергетические разряды, нанося во время полета урон всем противникам в радиусе 15 м от него. При использовании любой из рун, за исключением руны «Суверенная власть», крестоносец бросает молот по прямой перед собой.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Освященный молот» останавливался при поражении союзников.
  • Раз в 2 сек. против случайного находящегося поблизости противника применяется «Длань небес». После применения умения «Скакун» эффект срабатывает чаще в течение 5 сек.
    • Обновлен графический эффект освященного свойства «Длань небес», чтобы его было проще отличить от «Длани небес», примененной игроками.
  • После применения умения «Падающий меч» крестоносец возвращается на землю в сопровождении двух архангелов, использующих «Освящение» и «Порицание».
    • Способности архангелов обновлены, и они больше не получают бонусы. Умение «Ярость Небес» удалено.
    • Архангелы больше не получают урон.
    • Призыв архангелов при применении «Падающего меча» больше не требует времени на восстановление. Одновременно может существовать не более двух архангелов.
    • Наносимый архангелами урон уменьшен.
    • Архангелы больше не применяют «Порицание» и «Освящение» сразу же после призыва.
    • Урон архангелов уменьшен до 33% от предыдущего значения.

Охотник на демонов

  • Умение «Обстрел» вызывает срабатывание последнего примененного умения, расходующего ненависть и не требующего поддержания.
    • Исправлена неполадка, в результате которой освященное свойство «Обстрел» прекращало применять расходующее ненависть умение.
    • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект «Залпа» отображался в некорректном направлении.
  • При применении «Возмездия» охотник на демонов запускает шквал снарядов, наносящих урон, равный доле от максимального запаса здоровья противников. Число запускаемых снарядов постепенно увеличивается в течение 30 сек. Снаряды наносят уменьшенный урон особым противникам и боссам.
    • Описание исправлено: теперь в нем корректно указано, что наносимый урон равен доле от максимального запаса здоровья противников, а не от текущего.
  • «Разрывная стрела» больше не взрывается при попадании. Вместо этого ее энергия при применении образует лучи света, пронзающие цели.
    • Описание «Разрывной стрелы» обновлено, чтобы игрокам было проще понять действие эффекта освященного свойства и его возможные взаимодействия с другими умениями.
    • Анимация теперь выглядит более естественно.
    • Графические эффекты и звуки «Разрывной стрелы» обновлены.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Умеренность» и «Охотничий азарт» не срабатывали при применении «Разрывной стрелы».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Разрывная стрела» не затрачивала 40 ед. ненависти.

Монах

  • Применение «Волны Света» создает в указанном месте колокол, который наносит урон, когда его атакует любой игрок. Одновременно может действовать до пяти колоколов.
    • Руна «Сокрушающий Свет» теперь учитывает, в каком направлении смотрит ваш персонаж, когда атакует колокол, и ваши колокола больше не могут срабатывать от других ваших колоколов.
    • Описание обновлено, и теперь в нем указано, что другие игроки могут атаковать призванные колокола.
    • Добавлены звуковые эффекты освященного свойства «Волна Света».
    • Уничтожение колокола больше не засчитывается другим игрокам как убийство.
    • Теперь колокола исчезают, если их не уничтожить за 10 сек.
  • Все удары «Пути Сотни Кулаков» приобретают эффект второго удара в серии. Каждое последующее попадание «Пути Сотни Кулаков» увеличивает наносимый умением урон на 2%. Эффект суммируется до 350 раз.
  • Цели умения «Семь сторон света» в течение 15 сек. наносятся удары, подкрепленные силой духа. Эффект одновременно может действовать только на одну цель.

Некромант

  • Ваш голем собирает трупы в радиусе 20 м. Каждый подобранный труп позволяет применить любое из умений, для которых требуются трупы, при этом расходоваться будет максимальное число трупов. Голем может запасти до 30 трупов.
    • Описание обновлено, и теперь в нем поясняется, на какие трупные умения распространяется освященное свойство.
  • Пока используется этот предмет, противников в радиусе 50 м постоянно атакует «Армия мертвецов» с руной «Нетрадиционная война».
    • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному взаимодействию «Непреклонной судьбы» и освященной силы «Армия мертвецов».
  • Поражение противников «Кольцом смерти» пять раз подряд призывает духа, воздействующего на противника при каждом пятом применении «Кольца смерти». Одновременно можно натравить на противников не более трех духов.

Колдун

  • К противникам, на которых действует эффект умения «Рой саранчи», также применяется умение «Мстительный дух». При применении умения «Пираньи» все пораженные «Мстительным духом» противники в радиусе 60 м затягиваются в озеро. Слабые противники, оглушенные болотным аллигатором, мгновенно погибают. Оглушенные болотным аллигатором особые противники и боссы получают огромный урон.
    • Добавлен графический индикатор области, в которую «Пираньи» затягивают монстров.
  • «Ужас» становится аурой, которая увеличивает получаемый противниками урон на 100% и уменьшает наносимый ими урон на 15% в дополнение к основным эффектам.
  • Вы периодически призываете двух громадней и трех псов-зомби. Ваши громадни получают эффект руны «Беспокойный гигант». Ваши псы-зомби получают эффекты всех рун. Пораженные «Жертвенным обрядом» противники загораются и получают на 100% больше урона от ваших питомцев.

Чародей

  • «Доспех бури» заряжается 30 сек. Применение «Доспеха бури» при полном заряде вызывает мощный удар молнии, мгновенно убивающий случайного противника в радиусе 30 м. Боссы и особые противники сразу не погибают, но получают большой урон.
  • «Магическая сфера» периодически образует до четырех вращающихся вокруг чародея зарядов, при применении умения создающих еще одну сферу. Магические сферы, созданные за счет руны «Хоровод сфер», взрываются одновременно.
  • Умение «Магическая стрела» выпускает 10 снарядов и приобретает эффект руны «Самонаводящаяся стрела».
    • Количество снарядов «Магической стрелы» уменьшено с 20 до 10.

Комментарий разработчиков: в ходе сезона «Повелители Преисподней» мы узнали, что случится, если нефалемы обретут силы Преисподней. А в этом сезоне мы приглашаем игроков воспользоваться мощью Небес и достичь новых успехов. Создавая 21 уникальное свойство для классов, мы хотели подготовить изменения умений, которые позволят по-новому использовать различные варианты развития и комплекты. Нам уже не терпится увидеть, какое применение найдут игроки силе Небес в 27-м сезоне.

Общие изменения

  • Режим приключений теперь открыт для всех учетных записей по умолчанию. Для доступа к режиму приключений больше не требуется проходить кампанию.
  • Выбор сложности по умолчанию обновлен. Теперь он действует одинаково для всех игроков и платформ. Уровни сложности от обычного до «Истязание VI» теперь доступны всем игрокам по умолчанию, а по достижении 70-го уровня открываются уровни сложности «Истязание VII–XVI».
  • Порталы в логова супербоссов теперь автоматически закрываются спустя 60 сек. после победы над супербоссами. Теперь можно открыть новый портал в то же логово супербосса, не прерывая игровую сессию.
  • Количество опыта в награду за прохождение Вторящего кошмара уменьшено на 83%.

Комментарий разработчиков: поскольку Вторящие кошмары превратились из темы сезона в неотъемлемую часть игры, мы решили уменьшить количество получаемого в них опыта, чтобы игроки не считали обязательным посвящать как можно больше времени этому типу контента. Мы задумывали Вторящие кошмары как интересную дополнительную задачу вроде Сокровищницы, позволяющую получить много добычи и материалов для улучшения. Мы также внесли несколько изменений в режим приключений и механику открытия уровней сложности. Теперь игровой процесс в Diablo III будет лучше синхронизирован на всех платформах для новых игроков, и вы сможете быстрее приступить к прохождению контента любого типа. И наконец, мы улучшили механику супербоссов, так что теперь можно убивать их несколько раз подряд без необходимости прерывать игровую сессию и создавать новую.

Изменения предметов

Общее

  • Неосмотрительность Стража (бонус от двух предметов): урон, получаемый героем в ближнем бою, дополнительно уменьшается на 1% за каждую 1000 ед. прибавки к живучести от используемых предметов. Уменьшение наносимого вам урона в дальнем бою повышается на 1% за каждую 1000 ед. вашего базового показателя силы, ловкости или интеллекта в зависимости от класса.
  • Неосмотрительность Стража (бонус от трех предметов): базовая прибавка к силе, ловкости, интеллекту и живучести от используемых предметов повышается на 100%.

Комментарий разработчиков: мы прислушались к отзывам о том, что изготавливаемые комплекты из трех предметов существенно влияли на процесс получения предметов, и решили добавить еще один, чтобы расширить доступный выбор.

Крестоносец

  • Доспехи Аккана (бонус от двух предметов): «Суд» больше не требует времени на восстановление и приобретает эффект всех рун.
  • Доспехи Аккана (бонус от четырех предметов): атаки призрачных соратников уменьшают время восстановления умения «Поборник Акарата» на 0,5 сек., а также применяют эффект «Порицания» к противникам, на которых действует эффект «Суда».
    • Исправлена опечатка в описании бонуса от четырех предметов из комплекта «Доспехи Аккана».
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от четырех предметов из комплекта, уменьшающий время восстановления «Поборника Акарата», мог сработать от любой атаки.
    • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону от бонуса от шести предметов из комплекта «Доспехи Аккана» иногда не распространялась на призрачных соратников.
    • Обновлен графический эффект «Порицания», срабатывающего от атак призрачных соратников, и теперь он не ухудшает обзор.
    • Искусственный интеллект призрачных соратников обновлен, и теперь они в первую очередь атакуют цели возле игрока.
    • Свойства, усиливающие урон от «Фаланги», и легендарный самоцвет «Головорез» теперь действуют на «Порицание», срабатывающее от атак призрачных соратников.
  • Вечный союз: время существования призрачных соратников – лучников и охранников больше не ограничивается.

Комментарий разработчиков: готовя изменения «Доспехов Аккана», мы стремились сконцентрировать бонусы от этого комплекта и придать ему уникальные особенности, чтобы с ним игроки могли ощутить себя предводителями рыцарей, вершащими суд над врагами Света.

Некромант

  • Аватара Траг’Ула (бонус от двух предметов): умения «Кровавый рывок» и «Вампиризм» приобретают эффект всех рун. Умения, расходующие здоровье, больше не требуют затрат эссенции.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону «Вампиризма» от руны «Энергетический сдвиг» перемножался с другими прибавками.
  • Аватара Траг’Ула (бонус от четырех предметов): при полном запасе здоровья исцеление, получаемое при использовании умений, увеличивает максимальный запас здоровья героя на величину вплоть до 300% на 45 сек.
  • Аватара Траг’Ула (бонус от шести предметов): умения, расходующие здоровье, наносят на 10 000% больше урона, а объем здоровья, восполняемого вашими умениями, увеличивается на 100%.
  • Железная роза: когда некромант использует умение «Вампиризм», с вероятностью 100% срабатывает «Кольцо крови» без затрат ресурса. После потери 10% от вашего максимального запаса здоровья урон от вашего «Кольца смерти» увеличивается на 40% на 60 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Клинок кровавого прилива: урон от умения «Кольцо смерти» увеличивается на 300-400% за каждого пораженного противника в радиусе 25 м. Прибавку можно получить не более чем от 25 противников.
  • Погребальная мотыга: умение «Вампиризм» позволяет высасывать кровь из двух дополнительных целей. Вы наносите всем целям на 250–300% больше урона, а при поражении только одной цели прибавка к урону удваивается. Прибавка к урону от умения «Вампиризм» с руной «Энергетический сдвиг» теперь составляет 20% за каждый эффект и действует на все умения.

Комментарий разработчиков: мы хотели, чтобы комплект «Аватара Траг’Ула» снова позволил бы игрокам воплотить идею некроманта, использующего магию крови, а также повысили его эффективность против одиночной цели.

Чародей

  • Шедевр Дельсира (бонус от двух предметов): при использовании «Магической сферы», «Энергетического вихря», «Магической стрелы», «Шокового разряда», «Призрачного клинка», «Электрошока» или «Магического потока» к цели также применяется «Замедление времени». Эффект не срабатывает, если цель уже находится в области действия «Замедления времени». «Телепортация» восстанавливается, когда вы оказываетесь в области действия эффекта «Замедления времени», созданного вами или образованного за счет свойства данного комплекта.
  • Шедевр Дельсира (бонус от четырех предметов): герой получает на 75% меньше урона, пока действует умение «Замедление времени». Находясь внутри сферы, союзники героя получают половину от этого бонуса.
  • Шедевр Дельсира (бонус от шести предметов): противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 12 500% больше урона от умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок», «Электрошок» и «Магический поток». Эффект продолжает действовать в течение 5 сек. после того, как умение прекращает воздействовать на цель.
  • Корона Примаса: умение «Замедление времени» приобретает эффект всех рун, за исключением руны «Точка невозврата», а его область действия следует за чародеем.
  • Стихии Тал Раши (бонус от двух предметов): нанося противникам урон от тайной магии, холода, огня или молнии, герой получает невосприимчивость к урону того же типа и вызывает падение метеорита, наносящего урон соответствующего вида. Одинаковые метеориты не могут падать два раза подряд.
  • Стихии Тал Раши (бонус от четырех предметов): атаки, наносящие урон от тайной магии, холода, огня и молнии, увеличивают сопротивление всем типам урона на 50% на 8 сек.
  • Жезл арреатских недр: теперь место падения метеорита будет привлекать всех обычных противников. «Метеорит» наносит на 40–50% больше урона, повторно поражая ту же цель. Эффект суммируется до 10 раз.
    • Исправлена опечатка в описании жезла арреатских недр.
  • Отражающий свет шар: умение «Магическая стрела» дополнительно выпускает 2 стрелы и наносит на 400–500% больше урона.
  • Сумеречная маска мемпо: теперь при любом применении умение «Метеорит» получает эффект руны «Метеоритный дождь» и наносит на 300–400% больше урона.

Комментарий разработчиков: комплект «Шедевр Дельсира» был недостаточно эффективным, неудобным в использовании и плохо сочетался с темпом игры, поэтому мы упростили игровой процесс с этим комплектом, чтобы сделать его интереснее и позволить чародеям ощутить себя настоящими повелителями времени. Со временем основные бонусы от комплекта «Стихии Тал Раши» изменились, так что мы переделали его, чтобы вернуть поддержку стиля игры с использованием «Метеорита».

Монах

  • Мантра Инны (бонус от шести предметов): герой получает пассивные эффекты всех пяти рун «Таинственного союзника». Атакуя противника, герой создает таинственного союзника выбранного типа. Союзник существует 15 сек. Максимальное число союзников — 10. Урон, наносимый таинственными союзниками, увеличивается на 900% за каждого активного таинственного союзника.
  • Скрепы малых богов: противники, пораженные «Ураганным ударом», в течение 5 сек. получают на 150–200% больше урона от «Таинственного союзника» монаха. Бонус усиливается в 3 раз для разделенных огненных союзников.

Комментарий разработчиков: монахи с комплектом «Мантра Инны» уже несколько сезонов пользуются невероятной популярностью, так что пришла пора умерить их пыл.

Охотник на демонов

  • Обстрел: для применения «Обстрела» теперь достаточно держать в руках любое оружие, а не только лук.

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось получить Заоблачного вестника (легендарное копье).
  • Одежды капитана Кримсона: исправлена неполадка, в результате которой бонус от трех предметов из комплекта иногда прекращал действовать.
  • Описания «Костяных шипов» и «Вампиризма» обновлены, и теперь в них указаны корректные значения урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой освященные предметы не всегда получали характеристики, соответствующие древним легендарным предметам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты обычного «Замедления времени» и «Замедления времени» в форме архонта суммировались.

До встречи в Санктуарии, нефалемы!
Команда разработчиков Diablo III

Опубликовал Бихантэр

Последние статьи