Разработчики выпустили обновление 2.6 для Diablo II Resurrected. Кроме некоторых изменений игрового процесса, обновление подготовит игру к старту 3-го сезона, который начнется 17 февраля. В сезонный режим добавлены 8 новых рунных слов, а также талисманы со свойством «нейтрализация». Более подробно вы можете ознакомиться ниже…
Вы вернулись в целости! Присаживайтесь у костра, искатели приключений.
В воздухе витает смрад Преисподней, вдали слышны неистовые рыки, и демоны прямиком из ваших ночных кошмаров уже устремились в атаку. Поприветствуйте их лезвием своего топора 16 февраля с началом третьего сезона рейтинговой игры. В Diablo II: Resurrected будет добавлено много новинок — прочитайте эту статью, чтобы узнать все подробности о новом контенте в третьем сезоне рейтинговой игры и обновлении 2.6.
В первых двух рейтинговых сезонах Diablo II: Resurrected вы продемонстрировали, насколько хорошо вы умеете спасать Санктуарий, и наперегонки стремились запечатлеть свои имена в таблице лидеров, заодно вселяя ужас в истерзанные муками сердца своих демонических противников.
16 февраля начнется третий рейтинговый сезон, и у игроков появится новая возможность как можно быстрее достигнуть 99-го уровня и обзавестись мощной экипировкой. Нам не терпится увидеть, как добавление восьми новых рунных слов скажется на результатах игроков — возможно, с их помощью некоторые игроки впервые смогут увидеть свои имена в таблице лидеров.
Кроме того, с началом третьего рейтингового сезона в игре появятся изменения доступности талисманов со свойством «Нейтрализация» и существующих рунных слов, а также новые рецепты для хорадримского куба. Подробности о нововведениях можно узнать в соответствующих разделах этой статьи.
График начала третьего рейтингового сезона:
Северная Америка |
16 февраля в 17:00 по местному времени |
Европа |
17 февраля в 04:00 МСК |
Азия |
17 февраля в 10:00 по корейскому стандартному времени |
Как было с предыдущими сезонами, третий рейтинговый сезон будет представлен в четырех режимах:
Режим | Описание |
Без дополнения | Обычный режим рейтинговой игры, включающий прохождение только четырех классических актов кампании. |
Героический без дополнения | Режим рейтинговой игры с одной жизнью, включающий прохождение только четырех классических актов кампании. |
Обычный | Обычный режим рейтинговой игры, включающий прохождение пяти актов кампании, в том числе контент дополнения Lord of Destruction. |
Героический | Режим рейтинговой игры с одной жизнью, включающий прохождение пяти актов кампании, в том числе контент дополнения Lord of Destruction. |
Если вы еще не участвовали в рейтинговом сезоне, то наверняка хотите узнать, что происходит с предметами в общем тайнике, когда сезон заканчивается.
Когда закончится второй рейтинговый сезон, все рейтинговые персонажи перейдут в соответствующую нерейтинговую группу. Предметы из общего тайника этой группы персонажей будут перенесены в новые вкладки, из которых можно только забирать предметы. Для таких отсеков тайника будет стоять галка рядом с пометкой «Прошлый». Все предметы из первого рейтингового сезона, хранящиеся в этих вкладках, будут утеряны. Вы сможете забрать предметы из второго сезона, которые хотите оставить, в течение всего третьего сезона. Когда он подойдет к концу, место предыдущих предметов в этих вкладках заменят предметы из общего тайника третьего сезона. Не забудьте забрать нужные предметы, пока они не исчезли навсегда!
Руны обладают силой и по отдельности, но если произнести их вместе, вы сможете пробудить еще более мощные и таинственные рунные слова. Воспользуйтесь древней магией рун, чтобы придать обычным предметам разрушительную мощь, способную уничтожить целые орды демонов.
В рейтинговой и одиночной игре появится восемь новых рунных слов. Мы решили добавить дополнительные рунные слова в Diablo II: Resurrected, чтобы привнести больше разнообразия в условия мета-игры в соревновательном режиме и дать игрокам возможность придумать новые стратегии, позволяющие как можно скорее достигнуть 99-го уровня. Основная часть новых рунных слов усиливает бонусы к сопротивлению, а остальные рунные слова предназначены для повышения скорости передвижения и вариантов развития ассасина и друида.
Рунное слово |
Порядок рун |
Слот |
Уровень |
Свойства |
---|---|---|---|---|
Оплот |
Шаэль + Ио + Сол |
Шлем |
35 |
|
Лекарство |
Шаэль + Ио + Тал |
Шлем |
35 |
|
Земля |
Шаэль + Ио + Орт |
Шлем |
35 |
|
Очаг |
Шаэль + Ио + Тул |
Шлем |
35 |
|
Закалка |
Шаэль + Ио + Рал |
Шлем |
35 |
|
Переполох |
Шаэль + Ко + Элд |
Любое оружие или доспех |
39 |
|
Мозаика |
Мал + Гул + Амн |
Когти |
53 |
|
Метаморфоза |
Ио + Чам + Фал |
Шлем |
67 |
|
Комментарий разработчиков:
- «Оплот», «Закалка» и «Земля»: мы сочли эти рунные слова сбалансированными и не стали их изменять.
- «Лекарство»: поскольку данное рунное слово не очень универсально, мы решили усилить его аурой «Очищения». Обратите внимание, что базовое сокращение времени действия ядов уменьшилось, но за счет ауры «Очищения» общее сокращение времени действия ядов оказалось увеличено.
- «Очаг»: мы решили немного усилить данное рунное слово, чтобы лучше подчеркнуть его тематику и сделать его еще более надежным средством для борьбы с опасными противниками, наносящими урон от льда.
- «Переполох»: большинство из полученных нами отзывов затрагивало вариант для доспехов. Нашей главной целью было улучшить этот вариант, но мы также воспользовались возможностью внести улучшения варианта для оружия. Вариант для доспехов станет больше усиливать атаку и получит дополнительную защитную характеристику в виде бонуса ко всем видам сопротивления. Вариант для оружия должен стать более привлекательным и полезным выбором для основного оружия за счет своего усиления.
- «Метаморфоза»: мы решили немного усилить это рунное слово. Мы хотели, чтобы оно стало одним из лучших для друидов, специализирующихся на смене облика.
- «Мозаика»: мы решили существенно повысить мощь этого рунного слова. Нам хотелось придать ему больше универсальности за счет повышения шанса не израсходовать заряды с 25% до 50%. Теперь вы можете использовать одно оружие с этим рунным словом ради 50% шанса или взять такое оружие в каждую руку и получить 100% шанс не израсходовать заряды. Мы также добавили дополнительный элемент взаимодействия поддерживания зарядов с данным эффектом.
Семь рунных слов и рецепты для хорадримского куба, которые были добавлены в первом рейтинговом сезоне, теперь можно использовать в нерейтинговых сетевых режимах игры.
Рунные слова: «Мерцающее пламя», «Туман», «Помешательство», «Узор», «Чума», «Непреклонность» и «Мудрость».
Рецепты для хорадримского куба:
1 руна Рал + 1 руна Сол + 1 идеальный изумруд + обычное комплектное оружие |
Исключительная версия комплектного оружия |
1 руна Лум + 1 руна Пул + 1 идеальный изумруд + исключительное комплектное оружие |
Элитная версия комплектного оружия |
1 руна Тал + 1 руна Шаэль + 1 идеальный бриллиант + обычный комплектный предмет брони |
Исключительная версия комплектного предмета брони |
1 руна Ко + 1 руна Лем + 1 идеальный бриллиант + исключительный комплектный предмет брони |
Элитная версия комплектного предмета брони |
Искатели приключений, не забывайте смотреть под ноги, пробиваясь через легионы Преисподней, — теперь за победу над противниками во всех неклассических игровых режимах можно получить талисманы со свойством «Нейтрализация».
15 февраля в 21:00 МСК будут выпущены изменения зон ужаса, а также различные усовершенствования игрового процесса и исправления неполадок.
Чтобы добавить разнообразия, мы подготовили изменения для зон ужаса. Кроме того, зоны ужаса теперь доступны в локальных играх! Локальные зоны ужаса будут работать по другому графику, но в остальном будут функционировать так же, как и в сетевой игре. Учитывайте, что талисманы со свойством «Нейтрализация» можно получить в качестве добычи в том числе и в локальных зонах ужаса.
Красным текстом отмечены новые зоны, которые могут стать зонами ужаса, и те, которые теперь будут становиться зонами ужаса одновременно. Вот полный список областей, которые могут стать зонами ужаса:
Акт I |
Кровавая пустошь и Логово зла |
Стылые равнины и пещера |
Погост, склеп и мавзолей |
Каменистое поле |
Темнолесье/Подземный проход |
Черная топь/Нора |
Заброшенная башня |
Тюрьма/Казармы |
Собор и катакомбы |
Яма |
Тристрам |
Ферма «Му-му» |
Акт II |
Стоки |
Каменистая пустошь и каменная гробница |
Иссохшие холмы и Чертоги Мертвых |
Дальний оазис |
Затерянный город, Долина змей и храм Когтистого Змея |
Древние туннели |
Магическое убежище |
Гробницы Тал Раши |
Акт III |
Паучий лес и паучья пещера |
Болотина |
Джунгли свежевателей и подземелье свежевателей |
Курастский базар, разрушенный храм и заброшенная церковь |
Травинкаль |
Узилище ненависти |
Акт IV |
Рубежные степи и Долина Отчаяния |
Огненная река/Город Проклятых |
Святилище Хаоса |
Акт V |
Кровавые предгорья/Мерзлое нагорье/Аваддон |
Ледовый ход/Пещера скитальцев |
Ледяные пещеры и замерзшая река |
Арреатское плато/Пропасть Ахерона |
Храм Нильятака, Чертоги Мучений, Чертоги Боли и Чертоги Воута |
Путь Древних и Ледяной грот |
Цитадель Мироздания, Престол Разрушения и Святилище Мироздания |
Комментарий разработчиков: корректировки внесены с целью увеличить разнообразие доступных зон ужаса и улучшить игровой процесс в существующих зонах. Мы добавили новые зоны, расширили некоторые из существующих и убрали зону, которая не понравилась многим игрокам.
Игровой процесс
Комментарий разработчиков: мы решили уравнять «Мастера льда» по эффективности с остальными умениями, снижающими сопротивление стихиям, чтобы данное умение меньше выбивалось из общего строя.
Комментарий разработчиков: мы хотим избежать ситуации, когда какой-либо вариант развития друида полагается на неполадку, и лучше внесем конкретные изменения и усиления этого класса.
Зоны ужаса
Контроллер
Общее
Модификации
Спасибо за вашу поддержку. Нам не терпится увидеть, как быстро вы достигнете 99-го уровня в третьем рейтинговом сезоне!
Разработчики Diablo II: Resurrected
Опубликовал Бихантэр