Первое крупное обновление для Diablo IV уже установлено на сервера. Исправлены неполадки с интерфейсом, изменены некоторые классовые умения, предметы и легендарные аспекты. С полным списком исправлений вы можете ознакомиться ниже…
Команда Diablo IV внимательно отслеживает ваши отзывы. По мере выхода свежих обновлений, призванных повысить удобство игроков во вселенной Санктуария, мы будем дополнять приведенный ниже список изменений и указывать, какие исправления предназначаются для PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.
Исправления неполадок
Подземелья, события и другие задачи
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать бой с боссом в подземелье «Ров Мертвеца».
- Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было выполнить некоторые тайные поручения.
- Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» не отображалось как выполненное после завершения.
- Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» накладывало на игрока постоянный отрицательный эффект, постепенно уменьшающий уровень здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой противники в «Убежище сектантов» могли появиться за запечатанной дверью, из-за чего подземелье невозможно было пройти до конца.
- Исправлена неполадка, в результате которой после прохождения крепости игроков могли ранить или убить, пока воспроизводился ролик. (Не так мы себе представляли этот блистательный триумф.)
- Исправлена неполадка, в результате которой последний босс 100-го уровня появлялся заново без индикатора здоровья, если его убивали в ходе определенной фазы.
- Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс в подземелье «Собор Света» в Киовашаде.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра могла зависнуть или некорректно прекратить работу, если игроки входили в подземелье «Дикие дебри» в ходе задания «Клыки порчи».
Исправления игрового процесса
- Исправлена неполадка, в результате которой предметы «Ненасытная ярость» и «Ликование безумного волка» не давали друидам превратиться в медведя или волка.
- Исправлена неполадка, в результате которой враждебные ходячие коконы оставались стоять после взрыва и уничтожения.
- Исправлена неполадка, в результате которой предметы, инкрустированные самоцветами, можно было разобрать только по отдельности.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли телепортироваться в Керригар из зон «Керригар» и «Окраины Керригара».
- Исправлена неполадка, в результате которой из-за «Трупных щупалец» пропадала модель трупа.
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не отдалялась во время боя с боссом вне подземелья.
- Исправлена неполадка, в результате которой варвары застревали между «Костяными стенами» после применения «Натиска».
- Исправлена неполадка, в результате которой разбойники оставались невидимыми для других игроков после того, как применяли умение «Маскировка» на Полях Ненависти.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки, пораженные сразу несколькими торнадо Айриды, не могли выйти из состояния отбрасывания.
- Исправлена неполадка, в результате которой после нажатия любой кнопки контроллера персонажи, на которых был наложен эффект головокружения, переставали принимать команды игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой сундуки для определенных уровней мира можно было пронести на более высокий уровень мира и получить соответствующие ему награды.
- Исправлена неполадка, в результате которой не срабатывало улучшение скелета-воина, увеличивающее урон от шипов.
- Исправлена неполадка, в результате которой при расчете урона от эффекта «Пылающий инстинкт» на панели совершенствования волшебников не учитывался базовый критический урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли передвигаться во время обратного отсчета перед выходом из игры.
Совместная игра по локальной сети
- Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок, закрывший меню изучения региона, не мог покинуть карту мира.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые задания функционировали корректно не у всех игроков.
- Исправлена неполадка, в результате которой ячейка предварительного просмотра для улучшений предметов отображалась только у первого игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой у второго игрока переставали действовать кнопки в магазине.
- Исправлена неполадка, в результате которой для игроков, атакующих одну и ту же цель, отображался разный уровень здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок не мог закрыть окно благословений духов, если оно было открыто у первого игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой оставшийся игрок не мог передвигаться верхом, если другой игрок выходил из игры.
Задания
- Исправлена неполадка, в результате которой у Лактана (NPC) в ходе нескольких заданий не мог появиться двойник.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить задание «Пагубная страсть», если выходили из подвала в тот момент, когда Лакрен начинал вставать.
- Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс задания «Пик горестей», если игроки телепортировались и возвращались обратно в ходе задачи «Уничтожьте восставшие останки».
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли встать, если садились на стул поговорить с NPC в ходе задания «Журнал демона».
- Исправлена неполадка, в результате которой Брол и избранница матери странно двигались во время ролика с подслушиванием, если игрок стоял возле разрушенной стены.
- Игроки теперь могут заново пройти к боссу в задании «Штурм ворот», после того как к ним присоединяется спутник.
- Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было взаимодействовать со статуей в лесу во время задания «Сойти с пути».
- Исправлена неполадка, в результате которой задание для разбойников «Истинный потенциал» иногда нельзя было завершить.
Интерфейс
- Исправлена неполадка, в результате которой развернуть чат можно было даже тогда, когда он был скрыт.
- Исправлена неполадка, в результате которой индикатор здоровья участника группы показывал 0, если он выходил из области обзора группы с неполным запасом здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой в сообщении «Графический процессор не поддерживается» текст отображался неровно.
- Исправлена неполадка, в результате которой части окна благословения духов оставались на экране после того, как меню закрывали.
- Исправлена неполадка на консолях Xbox, в результате которой уведомление о межсетевой игре отображалось даже при выключенном режиме межсетевой игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой при появлении босса вне подземелий новые игроки видели пустое уведомление.
- Исправлена неполадка, в результате которой значок улучшения зелья пропадал во время игры с контроллером.
- Исправлена неполадка, в результате которой в меню отображалась полоса прогресса портала в город.
- Исправлена неполадка на PC, в результате которой клавиша Tab не открывала карту, если была открыта панель материалов.
- Исправлена неполадка, в результате которой способность «Пришпорить» отображалась как неизученная.
- Исправлена неполадка, в результате которой меню ссылки на предмет оставалось на экране при переключении между клавиатурой/мышью и контроллером.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали неверные уведомления при восстановлении персонажа героического режима.
- Исправлена неполадка, в результате которой отображалось у ваз рядом с вратами странствий Приюта Судьбы отображалась метка меню взаимодействия.
- Исправлена неполадка, в результате которой кнопка гнезда для самоцвета оставалась на экране, если игрок переключал вкладки.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых метки для заданий или метки, поставленные игроком, функционировали некорректно.
- Исправлено несколько неполадок в различных меню, в результате которых текст отображался некорректно.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых индикаторы здоровья в PvP отображались некорректно.
- Внесен ряд усовершенствований интерфейса.
- Внесен ряд исправлений недочетов локализации.
- Исправлена неполадка, в результате которой в меню торговца диковинками некорректно отображалось качество предметов (это не влияло на реальный уровень качества предметов, на которые можно делать ставки).
Прочее
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли создать клан, если выбрали русский или испанский язык.
- Исправлена неполадка, в результате которой магазин не загружался, если игрок умирал во время оформления платежа.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше.
- Исправлена неполадка, в результате которой функции «Случайная внешность» и «Смена телосложения» не работали во время предварительного просмотра декоративных доспехов в магазине.
- Исправлена неполадка, в результате которой экранный диктор в версии для PlayStation 5 работал некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой эмоции из магазина не всегда работали при использовании контроллера.
- Исправлена неполадка, в результате которой глаз персонажа игрока неправильно отображался в ходе ролика в домике Лората в прологе.
- Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру.
Изменения игрового процесса
Получаемый в награду опыт
- Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий.
- Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях.
- Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта.
- Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали опыт за отражение нападений демонов, которые иногда случаются после выполнения задач подземелья.
Общее
- За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества.
- Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты.
- Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне.
Комментарий разработчиков: мы планируем увеличить количество монстров и особых монстров в задачах для игроков на высоких уровнях. Изменения вступят в силу на раннем этапе 1-го сезона.
Изменения баланса
Комментарий разработчиков: новыми изменениями баланса мы, как всегда, стараемся добиться того, чтобы все варианты классов были одинаково мощными и приятными в ходе игры. В частности, игроки отмечали, что базовые умения не очень выгодно применять в бою. Эти изменения не повлияют на принцип взаимодействия базовых и основных умений. Но мы надеемся, что они помогут сделать набор опыта проще и равномернее, пока мы тестируем другие способы их усиления. Мы также усиливаем те умения, которые показались игрокам слишком недостаточно мощными. Готовясь к будущим обновлениям, мы следим за другими популярными темами, такими как живучесть прислужников и равноценность вариантов развития. С нетерпением ждем ваших отзывов. До встречи в Санктуарии!
Варвар
Умения
Выпад
- Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
- Дает 10 ед. ярости, а не 9.
Сокрушающий удар
- Дает 11 ед. ярости, а не 10.
- Объем укрепления от «Усиленного сокрушающего удара» повышен с 10% до 20%.
Бешенство
- Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
Свежевание
- Базовый урон от кровотечения увеличен с 36% до 40%.
- Дает 10 ед. ярости, а не 9.
- Вероятность наложения эффекта уязвимости с помощью «Усиленного свежевания» увеличена с 10% до 15%.
Двойной удар
- Базовый урон увеличен с 36% до 40%.
Удар ногой
- Время восстановления уменьшено с 17 до 13 сек.
- Базовый урон, наносимый отброшенным противникам при столкновении с препятствием, увеличен с 54% до 70%.
Натиск
- Базовый урон, который «Усиленный натиск» наносит отброшенным противникам при столкновении с препятствием, увеличен с 15% до 30%.
Прыжок
- Замедление от «Могучего прыжка» усилено с 50% до 70%.
Железная кожа
- Прочность барьера от «Усиленной железной кожи» увеличена с 10% до 20% максимального запаса здоровья.
Зов Древних
- Бонус к скорости атаки от «Первородного зова Древних» увеличен с 10% до 20%.
Круговорот стали
- Время восстановления уменьшено с 60 до 45 сек.
- Бонус к вероятности критического удара от «Первозданного круговорота стали» увеличен с 10% до 30%.
- Бонус к критическому урону от «Первозданного круговорота стали» увеличен с 20% до 40%.
Удар с наскока
- Базовый урон увеличен с 75% до 112%.
Легендарные аспекты
Комментарий разработчиков: ниже перечислены изменения урона легендарных аспектов. Эти эффекты усиливаются вместе с повышением силы предмета. Например, на 820-м уровне силы предмета землетрясение аспекта Бул-Катоса наносит уже не 1747–3404, а 2687–3717 ед. урона.
Бул-Катоса
- Урон от землетрясения увеличен с 0.39–0.76 до 0.6–0.83.
Сейсмический
- Урон от землетрясения увеличен с 0.339–0.376 до 0.6–0.83.
Пыльный дьявольский
- Урон пылевых демонов увеличен с 0.16–0.25 до 0.22–0.32.
Хлестающий ветром
- Урон пылевых демонов увеличен с 0.16–0.25 до 0.22–0.32.
Сатанинский
- Урон пылевых демонов увеличен с 0.20–0.36 до 0.24–0.38.
Железного воина
- Получаемый урон уменьшается не на 10–20%, а на 15–25%.
Предметы
Беспредельная мощь
- Урон увеличен с 16–30% до 24–38%.
Адский молот
- Урон увеличен с 0.3–0.5 до 0.6–0.8.
Друид
Умения
Шип земли
- Базовый урон увеличен с 16% до 17%.
- Дает 11 ед. силы духа вместо 10.
- Объем укрепления от «Разрушительного шипа земли» увеличен с 4% до 8%.
Ветрорез
- Базовый урон увеличен с 17% до 18%.
- Дает 13 ед. силы духа, а не 12.
Удар когтями
- Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
- Дает 11 ед. силы духа, а не 10.
- Вероятность дважды поразить цель «Диким ударом когтями» увеличена с 10% до 15%.
- Базовый урон «Разрушительного удара когтями» увеличен с 10% до 15%.
Трепка
- Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
- Дает 15 ед. силы духа, а не 14.
- Объем укрепления от «Усиленной трепки» увеличен с 2% до 3%.
Грозовой шторм
- Время действия «Усиленного грозового шторма» увеличено с 4 до 6 сек.
- Вероятность обездвиживания «Первозданным грозовым штормом» повышена с 8% до 12%.
Разрывание
- Базовый урон третьей атаки увеличен с 60% до 70%.
- Исцеление от «Усиленного разрывания» увеличено с 1% до 2% максимального запаса здоровья.
- Базовый урон «Бушующего разрывания» увеличен с 51% до 70%.
- Бонус к критическому урону от «Первозданного разрывания» увеличен с 20% до 30%.
Волки
- Время восстановления снижено с 14 до 11 сек.
- Вероятность удачного удара «Свирепой волчьей стаи» повышена с 10% до 40%.
Ураган
- Базовый урон увеличен с 97,5% до 134%.
Звериное бешенство
- Базовый урон от отравления увеличен с 53% до 76%.
Катаклизм
- Базовый урон увеличен с 52% до 64%.
Раздирание
- Базовый урон увеличен с 400% до 460%.
Окаменение
- Бонус к критическому урону увеличен с 25% до 30%.
Сотрясающий удар
- Базовый урон увеличен с 140% до 180%.
Пассивные умения
Звериное буйство
- Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 25%.
- Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
Гнев природы
- Вероятность применить заклинание без затрат ресурса повышена с 20% до 30%.
Волчья свирепость
- Бонус к урону увеличен с 60% до 70%.
Легендарные аспекты
Проводник руноманта
- Урон увеличен с 1 до 1,4.
Изувеченный
- Вероятность восполнения духа повышена с 20–30% до 30–40%.
Тектонический
- Время восстановления уменьшено с 2,5–1,5 до 2–1 сек.
Мелькающего зверя
- Урон увеличен с 60–90% до 70–100%.
Некромант
Умения
Жатва
- Базовый урон увеличен с 12% до 13%.
- Интервал между срабатыванием «Жатвы послушника» уменьшен с 5 до 4 сек.
Распад
- Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
- Базовая скорость восстановления эссенции повышена с 7 до 8 ед. в сек.
- Частота создания трупов повышена с 1 раза в 2,5 сек. до 1 раза в 2 сек.
Кровоизлияние
- Базовый урон увеличен с 25% до 27%.
- Дает 9 ед. эссенции, а не 8.
Костяные осколки
- Базовый урон увеличен с 8% до 9%.
- Дает 7 ед. эссенции, а не 6.
Отсечение
- Базовый урон первого удара увеличен с 63% до 66%.
- Базовый урон, который наносит на обратном пути призрак «Усиленного отсечения», увеличен с 25% до 40%.
Окровавленное копье
- Чтобы гарантированно нанести подавляющий урон «Сверхъестественным окровавленным копьем», теперь нужно 6 применений, а не 8.
Костяная тюрьма
- Время восстановления уменьшено с 20 до 18 секунд.
- Объем укрепления от «Кошмарной костяной тюрьмы» увеличен с 5% до 8%.
Железная дева
- Базовый урон увеличен с 10% до 20%.
- Бонус к урону от «Ужасной железной девы» увеличен с 15% до 20%.
Трупные щупальца
- Вероятность при применении «Гнилостных трупных щупалец» создать сферу крови увеличена с 30% до 35%.
Костяные шипы
- Базовый урон увеличен с 80% до 120%.
Призыв скелета и голема
- Прислужники всегда будут начинать атаку новой цели с проклятия.
Пассивные умения
Эдикт Калана
- Для срабатывания нужно 2 секу. без урона, а не 3.
Бодрость Ратмы
- Высокий уровень здоровья должен сохраняться в течение 12 сек., а не 15.
Шипастый доспех
- Показатель шипов увеличен с 0.08/0.16/0.24 до 0.1/0.2/0.3.
Легендарные аспекты
Взрывающихся костей
- Урон увеличен с 0.022–0.03 до 0.045–0.06.
Кромсающий плоть
- Дает 20–40 ед. эссенции, а не 10–20.
Живокровный
- Время восстановления мощного умения сокращается на 1–1,5 сек., а не 0.5–1.
Разбойница
Умения
Живительный удар
- Базовый урон увеличен с 23% до 25%.
Блуждающий клинок
- Базовый урон увеличен с 15% до 16%.
Пронзатель сердец
- Базовый урон увеличен с 22% до 24%.
- Урон от «Основного пронзателя сердец» увеличен с 30% до 75%.
Стрела силы
- Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
Шквальный огонь
- Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
Шипы
- Окоченение от «Методичных шипов» усилено с 20% до 25%.
Ослепляющий дым
- Время восстановления уменьшено с 15 до 13 сек.
Град стрел
- Время восстановления уменьшено с 60 до 55 сек.
- Усиление умений категории «Насыщения» за счет «Первородного града стрел» увеличено с 20% до 30%.
Шквал стрел
- Базовый урон увеличен с 70% до 105%.
Пассивные умения
Ближний бой
- Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
Легендарные аспекты
Мастер побега
- Время восстановления уменьшено со 100 до 45 сек.
Сумеречный
- Вероятность удачного удара с созданием тени «Теневой завесы» повышена с 30–50% до 40–60%.
Предметы
Глаза в темноте
- Увеличенное время восстановления «Смертоносной ловушки» уменьшено с 30–15% до 20–15%.
Волшебница
Умения
Искра
- Базовый урон увеличен с 8% до 10%.
- Урон «Усиленной искры» увеличен с 5,6% до 7%.
- Вероятность создать искрящийся заряд энергии с помощью «Мерцающей искры» повышена с 3% до 4%.
Ледяная стрела
- Базовый урон увеличен с 35% до 38%.
Стрела огня
- Урон от горения увеличен с 40% до 44%.
Электрические разряды
- Базовый урон увеличен с 28% до 30%.
Испепеление
- Базовый урон увеличен с 49% до 54%.
- Урон «Усиленного испепеления» увеличен с 15% до 25%.
- Обездвиживание «Великого испепеления» может срабатывать раз в 3 сек., а не 4.
Огненный шар
- Затраты маны снижены с 40 до 35 ед.
Морозная сфера
- Первоначальный базовый урон увеличен с 32% до 36%.
- Базовый урон от взрыва увеличен с 29% до 34%.
- Вероятность наложения эффекта уязвимости за счет «Великой морозной сферы» повышена с 25% до 30%.
Снежная буря
- Базовый урон увеличен с 120% до 130%.
Ледяные клинки
- Вероятность наложения эффекта уязвимости повышена с 30% до 40%.
Электрическое копье
- Максимальный бонус к урону от «Призванного электрического копья» увеличен со 100% до 160%.
Искрящийся заряд энергии
- Базовый урон увеличен с 15% до 20%.
Морозный след
- Базовый урон увеличен с 60% до 110%.
Легендарные аспекты
Обильной энергии
- Вероятность перескочить на еще одного противника повышена с 20–30% до 30–40%.
Обожженных ног
- Замедление усилено с 25–35% до 40–60%.
Воспламеняющий
- Вероятность восполнения маны повышена с 5–10% до 12–17%.
Снежный защитный
- Получаемый урон уменьшается на 20–25%, а не на 10–15%.
Сосредоточения
- Скорость восстановления маны повышена с 10–20% до 20–30%.
Предметы
Обожженный шрам
- Урон увеличен с 0.1–0.2 до 0.2–0.3.
Посох Лам Эсена
- Наносимый урон уменьшается на 35–25%, а не на 40–30%.