Первые несколько недель в Diablo II: Resurrected прошли не особо гладко. При запуске игроки сообщали о проблемах с исчезновением или заблокированными персонажами, а некоторые вообще не могли запустить игру. Отдельно стоит упомянуть ошибки в русскоязычной локализации, которые пока не исправили.
В последнюю неделю основной проблемой стали сервера игры. Начиная с 9 октября в учетной записи BlizzardCS в Twitter появляются многочисленные отчеты о расследованиях и решениях проблем со входом в Diablo II: Resurrected. Каждый день в определенное время сервера просто не работают, а Blizzard продолжают отписываться, что решают проблему…
Очевидно, что с игрой существуют серьезные проблемы, и, поскольку фанаты все больше нервничают по поводу очевидной неспособности Blizzard исправить их, менеджер сообщества Kherlaksh опубликовал объёмное сообщение на форуме, в котором объясняется, что пошло не так, что с этим делается и почему это может занять некоторое время.
В субботу утром по тихоокеанскому времени у нас произошел глобальный сбой из-за внезапного значительного скачка трафика. Это был новый рекорд, который наши серверы вообще не испытывали, даже при запуске игры. Также это было усугублено обновлением, которое мы выпустили накануне, с целью повышения производительности при создании игр — эти два фактора в совокупности перегружали нашу глобальную базу данных, вызывая зависание.
Чтобы уменьшить нагрузку на сервера, Blizzard отменила пятничное обновление, но эта мера оказалась недостаточной — еще больший всплеск трафика вызвал еще одно отключение в воскресенье. В понедельник дела снова пошли наперекосяк, когда Blizzard внесла исправления в глобальную базу данных резервного копирования, а затем попыталась переключиться на нее. После переключения, база данных продолжала выполнять свои процессы резервного копирования вместо обслуживания запросов с удаленных серверов.
Эта проблема была исправлена во вторник, но большое количество одновременных игроков в тот же день привело к дальнейшему снижению производительности, над исправлением которой инженеры все еще работают. Ситуация настолько ужасна, что команда Diablo II: Resurrected привлекла инженеров из других команд Blizzard, чтобы они помогли решить более мелкие проблемы, в то время как она концентрируется на «проблемах основного сервера».
По иронии судьбы, похоже, что желание Blizzard сохранить аутентичный опыт Diablo II в ремастере является главной причиной всех этих головных болей. Одна «устаревшая служба», в частности, выполняет критические функции, включая «создание / присоединение к игре, обновление / чтение / фильтрацию списков игр, проверку работоспособности игрового сервера и чтение персонажей из базы данных». Он был обновлен и оптимизирован для Diablo II: Resurrected, но все еще основан на технологиях 20-летней давности, и ему трудно угнаться за современным поведением игроков.
Серьезной проблемой является частота глобальных сохранений базы данных, которые происходят слишком часто без уважительной причины. Blizzard внесла некоторые изменения, чтобы помочь сгладить ситуацию на данный момент, а также работает над более стабильным исправлением, но это займет некоторое время, потому что это редизайн архитектуры, который стоит сначала протестировать, а затем уже ввести в игру.
На данный момент Blizzard предприняла три шага, чтобы сделать сервера Diablo II: Resurrected более стабильными:
- Ограничение скорости, которое влияет на частоту создания игр и присоединение к ним;
- Создание очереди входа в систему в стиле MMO, чтобы гарантировать, что серверы не будут внезапно недоступны из-за большого количества одновременных входов в систему;
- Разделение критически важных функций на более мелкие службы;
Но эти меры могут в конечном итоге негативно повлиять на сообщество игроков Diablo II: Resurrected. Игроки, которые сталкиваются с ограничениями по скорости, получат сообщение об ошибке, в котором говорится, что существует проблема связи с игровыми серверами, которая на самом деле не сильно отличается от того, с чем они сталкиваются сейчас (но, надеюсь, будет происходить реже и с меньшим количеством людей), в то время как очереди входа в систему означают, что у игроков могут быть длительные ожидания, прежде чем они будут допущены в игру. И то, и другое лучше, чем нынешняя ситуация.
Также Blizzard заявила, что стремится сделать более эффективные долгосрочные решения.
У нас есть люди, невероятно усердно работающие над управлением инцидентами в режиме реального времени, диагностикой проблем и внедрением исправлений — не только в команде D2R, но и во всей Blizzard. Эта игра так много значит для всех нас. Многие из нас в команде — давние игроки в D2.
Мы играли во время ее первого запуска еще в 2001 году, некоторые являются частью сообщества моддеров и так далее. Мы можем заверить вас, что будем продолжать работать до тех пор, пока игровой опыт не станет приятным для нас не только как разработчиков, но и самих игроков и членов сообщества.