Тестирование обновления 2.0 пройдет на PTR-сервере с 4 по 11 сентября. У вас будет возможность оценить готовящиеся изменения и нововведения, которые появятся в игре с началом нового сезона и выходом дополнения Vessel of Hatred.
Главная задача тестирования — проверка изменений и новых возможностей до начала 6-го сезона. Ваши отзывы и комментарии позволят нам доработать контент обновления перед запуском. Отзывы игроков помогают точно настраивать изменения баланса, исправлять неполадки и поддерживать высочайшее качество игрового процесса. PTR — это для нас возможность проверить новые игровые механики, и мы благодарны вам за время, которое вы уделяете тестированию.
Пламя преисподней ярко пылает, ожидая вас! Вот список новинок, которые можно будет опробовать в версии 2.0 на PTR.
Просим учесть, что это лишь предварительный обзор обновления для PTR, и многое может измениться. Контент, демонстрируемый в ходе данного тестирования на PTR, будет доступен для всех игроков и не потребует покупки дополнения Vessel of Hatred (если не будет указано иное).
Зачем изменять игровые механики?
Комментарий разработчиков: продумывая путь развития персонажа, мы изначально задумывали долгое приключение, в ходе которого герой открывает новые уровни мира, меняет снаряжение и постепенно становится сильнее благодаря системе совершенствования. Для первого знакомства с игрой такая система была довольно увлекательной, но повторные прохождения показали, что 3-й уровень мира и священные предметы не делают игру более интересной, а лишь затягивают ее, добавляя новые параметры.
После выхода игры мы добавили новый контент для игроков максимального уровня, такой как «Инфернальные орды» и «Яма мастера». Дополнение Vessel of Hatred расширит этот список, добавив Темную цитадель и Подземный город. Мы надеемся, что эти изменения позволят игрокам быстрее развивать персонажей до максимального уровня.
Изменения развития персонажа
Полученные очки совершенствования теперь будут действовать иначе. Отныне они будут привязаны не к уровню персонажа, а ко всему игровому миру. Это означает, что полученные очки совершенствования будут доступны всем вашим героям, находящимся в одном игровом мире. В связи с этим мы также изменили процесс развития героев, многие их характеристики, а также уровни монстров. Кроме того, мы сделали разные числа и показатели в игре более наглядными.
Разделение уровня совершенствования и уровня персонажа
Теперь уровень совершенствования и уровень персонажа будут подсчитываться отдельно. Новый максимальный уровень персонажа — 60. Это позволит игрокам получать на 10 очков умений больше, чем раньше, что откроет новые возможности для развития. Начиная с 60-го уровня игроки смогут получать уровни совершенствования и открывать соответствующие узлы.
Для персонажей 50-го уровня и выше все очки совершенствования, полученные за опыт, будут конвертированы в уровни совершенствования. Приведем пример:
- Если на данный момент уровень вашего персонажа составляет 100, то после внесения изменений его уровень станет равен 50, а 200 очков совершенствования, заработанные персонажем, превратятся в уровни совершенствования, общие для всех ваших героев в игровом мире. Для персонажей 50-го уровня и ниже ничего не изменится.
Комментарий разработчиков: данные изменения механик развития персонажа и совершенствования позволят игрокам быстрее получать доступ к предметам и контенту высокого уровня, а также развивать дополнительных персонажей.
Изменения характеристик
Мы не только разделили уровни персонажа и совершенствования, но и пересмотрели такие показатели, как здоровье, броня и основные характеристики.
Комментарий разработчиков: игроки дали нам понять, что цифровые значения характеристик и урона в игре стали чрезмерно высоки. Мы переработали характеристики таким образом, чтобы сделать отображаемую информацию более простой и понятной. Данное изменение никак не повлияет на силу персонажей.
Новая система уровней сложности
Стандартные уровни сложности
Комментарий разработчиков: мы заметили одну важную вещь — игра становится куда увлекательнее, если игроки могут сами настраивать уровень сложности и скорость получения наград, используя эффекты «Нечестивого разума» и сражаясь с измученными версиями боссов.
Мы заменили уровни мира на уровни сложности, чтобы игроки могли по-новому управлять испытаниями и наградами. Первые четыре уровня сложности являются стандартными: «Обычный», «Высокий», «Эксперт» и «Покаяние». Они предназначены для развития персонажа до 60-го уровня — нового максимума.
- «Обычная» сложность подойдет для тех, кто предпочитает размеренный игровой процесс со сравнительно простыми испытаниями.
- Сложности «Высокая» и «Эксперт» подойдут для опытных игроков, желающих испытать свои навыки и быстрее достигнуть цели.
- «Покаяние» — сложность не для слабонервных. Игрокам, желающим открыть новые уровни сложности «Истязание», придется столкнуться с поистине смертельными опасностями. Играйте на свой страх и риск!
Чем выше уровень сложности, тем больше золота и опыта вы будете получать. Уровни сложности открываются в следующем порядке:
- Сложности «Обычная» и «Высокая» открыты с самого начала.
- Сложность «Эксперт» открывается после прохождения пролога Diablo IV.
- Сложность «Покаяние» открывается по достижении 50-го уровня.
Сложности «Истязание» — ваш путь в Преисподнюю
Добраться до новых уровней сложности «Истязание» смогут только самые опытные воители — именно здесь начинается игра на высоком уровне. Отныне ваш прогресс напрямую связан с достижениями в Яме. Покоряя новые уровни Ямы, вы будете открывать более высокие уровни сложности «Истязание». А вместе с уровнем сложности повышается и вероятность получить легендарные предметы и предметы предков. Уровни «Истязание» открываются при выполнении следующих условий:
- По достижении 60-го уровня открывается Яма и ее уровни с 1 по 20. По прохождении 20-го уровня Ямы открывается сложность «Истязание I».
- По прохождении 35-го уровня Ямы открывается сложность «Истязание II».
- По прохождении 50-го уровня Ямы открывается сложность «Истязание III».
- По прохождении 65-го уровня Ямы открывается сложность «Истязание IV».
Но это еще не все! Сложности «Истязание» приумножают и без того многочисленные опасности Санктуария, добавляя новые проклятия. При игре на уровне сложности «Истязание» ваша броня и сопротивление уменьшаются следующим образом:
- Истязание I: -250 к броне и -25% к сопротивлению всем типам урона
- Истязание II: -500 к броне и -50% к сопротивлению всем типам урона
- Истязание III: -750 к броне и -75% к сопротивлению всем типам урона
- Истязание IV: -1000 к броне и -100% к сопротивлению всем типам урона
Эти уровни сложности и их разные категории позволят игрокам более свободно настраивать степень риска и качество наград в Diablo IV.
Уровни монстров
Уровень монстров больше не будет отображаться в игре. Теперь их сила зависит от текущего уровня сложности.
Комментарий разработчиков: вскоре после выхода игры игроки начали замечать, что из-за механики масштабирования уровня их персонажи кажутся слишком слабыми. Мы решили полностью убрать уровни монстров и положиться на общие уровни сложности. Это позволит игрокам самим выбирать желаемый темп игры.
Обновления системы совершенствования
Символы
Комментарий разработчиков: с символами совершенствования, Ямой и кошмарными подземельями было связано несколько проблем. Игроки писали о том, что награды, которые можно получить в Яме, кажутся недостаточно ценными. Мы решили сделать процесс улучшения символов более увлекательным, а также предоставить игрокам более ценные награды за продвижение в Яме. Мы хотели сделать символы значимым источником силы, но они плохо масштабировались, а процесс их улучшения был слишком утомительным. Поэтому мы пересмотрели систему улучшения символов. Теперь игроки будут улучшать символы, проходя не кошмарные подземелья, а уровни Ямы. Кроме того, у них появится больше возможностей контролировать скорость этого процесса.
Кроме того, мы изменили символы таким образом, чтобы они лучше сочетались с другими нововведениями.
- Улучшение символов теперь не зависит от накопления опыта. Вместо этого вы будете получать возможность повысить уровень символа, проходя уровни Ямы.
- За выполнение задачи «Бонус мастера» дается три попытки, а за прохождение уровня без смертей — еще одна дополнительная попытка.
- Каждая попытка позволяет усилить символ, уровень которого меньше максимального. Вероятность успешного улучшения зависит от уровня символа, а также пройденного уровня Ямы. Например, если вы пройдете уровень Ямы, превышающий уровень вашего символа на 10, то символ гарантированно улучшится на 1 уровень.
- Если уровень Ямы значительно превышает текущий уровень символа, вы сможете улучшить символ на несколько уровней за одну попытку.
Каждые 20 уровней разницы между уровнем Ямы и уровнем символа позволяют повысить уровень символа еще на 1 с каждой попыткой. Рассмотрим, как действует эта система, на примере.
Если вы трижды пройдете 30-й уровень Ямы, ни разу не умерев, то сможете улучшить символ сразу до 19-го уровня и быстро увеличить его радиус действия.
Первое прохождение Ямы
- Попытка 1: символ улучшается с 1-го до 3-го уровня.
- Попытка 2: символ улучшается с 3-го до 5-го уровня.
- Попытка 3: символ улучшается с 5-го до 7-го уровня.
- Дополнительная попытка 4: символ улучшается с 7-го до 9-го уровня.
Второе прохождение Ямы
- Попытка 1: символ улучшается с 9-го до 11-го уровня.
- Попытка 2: символ улучшается с 11-го до 12-го уровня.
- Попытка 3: символ улучшается с 12-го до 13-го уровня.
- Дополнительная попытка 4: символ улучшается с 13-го до 14-го уровня.
Третье прохождение Ямы
- Попытка 1: символ улучшается с 14-го до 15-го уровня. Радиус увеличивается.
- Попытка 2: символ улучшается с 15-го до 16-го уровня.
- Попытка 3: символ улучшается с 16-го до 17-го уровня.
- Дополнительная попытка 4: символ улучшается с 17-го до 18-го уровня.
Максимальный уровень символов теперь составляет не 21, а 100. С помощью осколков самоцветов редкий символ, улучшенный до 45-го уровня, можно преобразовать в легендарный символ со следующими бонусами:
- Радиус символа увеличивается с 4 до 5.
- Символ получает дополнительное свойство.
Панели совершенствования
Для каждого класса была создана 1 новая панель совершенствования с новым легендарным узлом. Теперь для одного персонажа можно активировать только 5 панелей совершенствования одновременно, включая начальную.
Комментарий разработчиков: мы добавили много новых источников силы (в частности, легендарные символы) — и хотим, чтобы игроки больше думали о том, какие панели и символы важны для их героя. Ограничив количество панелей, мы сделали их комбинации более значимыми.
Количество очков совершенствования, которые можно получить при повышении уровня, увеличено с 200 до 300.
Комментарий разработчиков: теперь, когда количество панелей совершенствования ограничено, мы можем сделать каждую из них мощнее, а также усилить символы. Это позволит игрокам принимать больше решений, определяющих их вариант развития персонажа.
Изменения качества предметов
Комментарий разработчиков: мы заметили, что священные предметы и предметы предков стали встречаться в игре очень часто и утратили свою уникальность. Введенные нами изменения сделают предметы предков поистине мощным снаряжением, ради которого стоит бороться.
Предметы предков
- Получить предметы предков можно начиная с уровня сложности «Истязание I».
- Когда вы получаете предмет предков, его уровень силы всегда равен максимальному — 800.
- Мощные свойства могут быть только у предметов предков.
- У каждого предмета предков всегда есть хотя бы 1 мощное свойство.
Общее
- Священные предметы больше нельзя получить за победу над монстрами. Имеющиеся у героев священные предметы получат отметку «Устаревший». Такие предметы можно использовать, но нельзя улучшать.
- Сила обычного снаряжения — не предметов предков — не может превышать 750. Сила легендарных предметов, полученных на 60-м уровне, всегда равна 750.
- Предметы с уровнем силы 750 теперь можно обрабатывать до 4 раз.
- В связи с тем, что в новой механике развития персонажей мы изменили систему уровней героев, предметы с уровнем силы выше 540 будут ослаблены ровно до 540. Свойства таких предметов будут определены заново с максимально возможными значениями в пределах диапазона.
Новые классовые умения и пассивные эффекты
Новое умение для каждого класса
Мастера боевых искусств Санктуария разработали новые техники для борьбы со злом. Теперь вам предстоит им научиться. Каждое из этих умений позволяет кардинально изменить вариант развития класса.
Варвар
- Могучий бросок [умение категории «Мастер оружия», время восстановления — 12 сек.]: вы метаете оружие. Достигнув цели, оружие наносит 60% урона от оружия и вонзается в землю, после чего выпускает импульсы, наносящие 20% урона от оружия раз в секунду в течение 4 секунд.
- Усиленный могучий бросок: пока брошенное вами оружие активно, ваша скорость атаки повышается на 25%[+].
- Могучий бросок бойца: когда вы меняете оружие, находясь рядом с брошенным вами оружием, оно выпускает еще один импульс. За каждый дополнительный импульс вы получаете барьер, поглощающий урон в объеме 3% максимального запаса здоровья, на 5 секунд.
- Могучий бросок воина: попадание «Могучим броском» наносит на 200%[x] больше урона и оглушает противников на 2 секунды.
Друид
- Каменный взрыв [основное умение земли, затраты духа — 30 ед.]: вы собираете камни под ногами противников, а затем взрываете их, нанося 80% урона от оружия. При поддержании вы наносите 20% урона от оружия, а область действия увеличивается вплоть до 400% за 1 секунду.
- Усиленный каменный взрыв: последний взрыв «Каменного взрыва» наносит на 25%[x] больше урона в пределах изначального радиуса.
- Первозданный каменный взрыв: пока вы поддерживаете «Каменный взрыв» и в течение 2 секунд после окончания действия умения, ваша скорость атаки повышается на 30%[+].
- Яростный каменный взрыв: затраты духа на «Каменный взрыв» увеличиваются на 66%[x], но его последний взрыв наносит на 50%[x] больше урона.
Некромант
- Раскол души [мощное умение Тьмы, время восстановления — 50 сек.]: вы поражаете ближайших противников порчей, наносящей 65% урона от оружия в секунду в течение 8 секунд. Каждые 0,25 сек. вы вырываете душу противника и поглощаете ее, восполняя 2 ед. эссенции и на 5 секунд получая барьер, поглощающий урон в размере 2% максимального запаса здоровья.
- Неотвратимый раскол души: каждая поглощенная душа увеличивает наносимый вами урон на 1% вплоть до 30%. Этот бонус продолжает действовать в течение 5 секунд после окончания действия «Раскола души».
- Первородный раскол души: когда вы вырываете души противников, вы делаете цели уязвимыми на 2 секунды. Когда вы наносите урон противникам, на которых действует «Раскол души», вы с вероятностью 5% вырываете их души и поглощаете их.
Разбойник
- Танец с кинжалами [умение категории «Головорез» и «Ловкость», 6 зарядов, время восстановления заряда — 1 сек.]: во время поддержания умения ваша скорость передвижения повышается на 20%[+], вероятность уклонения повышается на 10%[+], и вы бросаете в ближайших противников кинжалы, каждый из которых наносит 42% урона от оружия.
- Усиленный танец с кинжалами: когда вы перемещаетесь на 30 метров, поддерживая «Танец с кинжалами», вы восстанавливаете 4 заряда этого умения.
- Методичный танец с кинжалами: после окончания поддержания «Танца с кинжалами» вы бросаете себе под ноги до 12 «Оглушающих гранат», каждая из которых наносит 20% урона от оружия. Количество гранат зависит от общей длительности поддержания.
- Упорядоченный танец с кинжалами: «Танец с кинжалами» замедляет пораженных противников на 25% на 3 секунды. Каждый нож с вероятностью 20% может пробить противника насквозь.
Волшебник
- Фамилиар [умение категории «Колдовство», 3 заряда, время восстановления заряда — 12 сек.]: вы на 8 секунд призываете фамилиара, стихия которого соответствует стихии предыдущего примененного умения. Фамилиар преследует противников и периодически взрывается, нанося целям в области действия 40% урона от своей стихии. Вы можете одновременно призвать до 6 фамилиаров.
- Усиленный фамилиар: фамилиар пассивно применяет к ближайшим целям эффект, зависящий от его стихии. Фамилиар огня: наносит противникам 94% урона от горения. Фамилиар холода: применяет к противникам эффект окоченения, замедляющий на 15%. Фамилиар молнии: оглушает противников на 1 секунду.
- Призванный фамилиар: пока существуют ваши фамилиары как минимум двух разных стихий, вы получаете на 3% меньше урона. Стихия фамилиара больше не зависит от предыдущего примененного умения. Вместо этого стихии фамилиаров чередуются в следующем порядке: огонь, холод, молния.
- Пробужденный фамилиар: пока фамилиар существует, вы наносите на 10%[x] больше урона умениями соответствующей стихии.
5 новых пассивных эффектов для каждого класса
Превратите своего персонажа в настоящее воплощение разрушения, усилив его 5 новыми пассивными эффектами, добавленными для каждого класса. Мы также провели новые связи для некоторых пассивных эффектов на древе умений разных классов. Это позволит игрокам более свободно открывать эти пассивные умения и пробовать разные комбинации при развитии персонажа.
Варвар
- Воинственность: когда ваше базовое умение наносит противнику урон, ваш урон увеличивается на 3/6/9% на 4 секунды.
- Тяжелые удары: ваши мощные умения наносят на 15/30/45% больше урона.
- Тропа войны: когда вы подавляете противника, наносимый вами урон увеличивается на 4% на 4 секунды.
- Неукротимость: умения категории «Мастер оружия» дают укрепление в объеме 10% максимального запаса здоровья.
- Шипованный панцирь [главное пассивное умение]: за каждые потраченные 25 ед. ярости эффект шипов усиливается на 10%[+] на 8 секунд вплоть до 120%. Использовав умение с временем восстановления, вы можете беспрепятственно проходить сквозь противников в течение 5 секунд, каждую секунду нанося противникам вблизи физический урон в размере 100% вашего эффекта шипов.
Друид
- Человечность: вы наносите на 5/10/15%[x] больше урона, пока находитесь в человеческом облике.
- Бедствие: вы наносите на 5/10/15%[x] больше урона в течение 8 секунд после применения мощного умения.
- Звериная сноровка: вы наносите на 3%[x] больше урона, пока у вас высокий уровень здоровья, и на 3%[x] больше урона, пока ваша скорость передвижения выше 100%. Эти бонусы суммируются.
- Сила непробиваемости: вы наносите на 4%[x] больше урона в течение 5 секунд после применения умения категории «Защита».
- Единение с природой [главное пассивное умение]: умения категории «Питомец» призывают еще 1 питомца и наносят на 50%[x] больше урона. Вы получаете пассивные эффекты «Воронов», «Волков» и «Ядовитой лозы».
Некромант
- Некротическая стойкость: «Удачный удар: нанося урон, вы с вероятностью до 5/10/15% получаете барьер с прочностью, равной 5% максимального запаса здоровья, на 6 секунд».
- Исход: вы наносите на 5/10/15%[x] больше урона в течение 8 секунд после применения мощного умения.
- Падение титана: вы наносите на 6/12/18%[x] больше урона особым противникам, пока на вас действует эффект укрепления.
- Точечное гниение: вероятность удачного удара повышается на 5/10/15%[+].
- Недуг [главное пассивное умение]: уязвимые противники, а также противники, пораженные эффектами контроля или получающие периодический урон от темной магии, заражаются «Недугом» и получают на 15%[x] больше урона от вас и ваших прислужников. Ваши умения категории «Проклятие» дополнительно наносят урон от темной магии в объеме 80% урона от оружия противникам с эффектом «Недуг». Этот урон увеличивается на 30%[x] от вашей суммарной прибавки к урону, наносимому уязвимым противникам, урону против целей под действием эффектов контроля и периодическому урону от темной магии.
Разбойник
- Стрельба по мишеням: вероятность нанести противнику критический удар умением стрелка или головореза повышается на 3/6/9%.
- Прыжок с выпадом: когда вы применяете «Ускользание», наносимый урон увеличивается на 4/8/12% на 4 секунды.
- Уклончивость: когда вы уклоняетесь от атаки, получаемый вами урон уменьшается на 2/4/6% на 4 секунды.
- До рассвета: ваши мощные умения наносят на 15/30/45%[x] больше урона.
- Алхимическая смесь [главное пассивное умение]: когда вы наносите нефизический урон 3 разных видов, мощность умений категории «Насыщение» повышается на 40% на 5 секунд. Мощность этих умений повышается еще на 20% от суммы бонусов к урону от яда, темной магии и холода.
Волшебник
- Воззвание: время восстановления умений сокращается на 4%.
- Средоточие энергии: раз в секунду вы на 6 секунд получаете барьер с прочностью 0,5/1/1,5% вашего максимального запаса здоровья. Суммируется до 30%. Эффект прекращает действовать на 5 секунд после того, как вы получаете урон.
- Подавляющий слой: пока вас защищает барьер, вы получаете на 2/4/6% меньше урона.
- Стихийные комбинации: урон от ваших умений мороза, шока и пиромантии увеличивается на 1/2/3%[x] за каждое выбранное умение соответствующей категории.
- Просветление [главное пассивное умение]: применяя умения, вы получаете 1 эффект «Просветление», — или 15 эффектов, если предыдущее умение относилось к другой стихии. Когда вы накапливаете 100 эффектов, на вас снисходит озарение, после чего вы перестаете накапливать эффекты и начинаете терять по 10 эффектов в секунду. Пока действует озарение, ваши прибавки к урону от огня, молнии и холода суммируются, и вы получаете следующие эффекты:
- Урон увеличивается на 25%[x]
- Восстановление маны ускоряется на 45%[+]
- Скорость атаки повышается на 20%[+]
Новый источник силы — рунные слова
Когда закончится тестирование обновления 2.0 на PTR, рунные слова будут доступны только обладателям дополнения Vessel of Hatred.
Рунные слова позволят вам создавать собственные умения и наделят вашего персонажа неповторимой силой. В Санктуарии можно найти руны двух типов: руны ритуала и руны воззвания. Руны ритуала указывают действия, которые надо выполнить, чтобы вызвать срабатывание руны, — а руны воззвания определяют, какой мощный эффект будет активирован, когда вы это сделаете.
Для примера рассмотрим руну ритуала «Бак». Чтобы выполнить условие, персонаж должен переместиться на 5 метров.
Теперь возьмем руну воззвания «Джа». Ее эффект заменяет следующее «Ускользание» на «Телепортацию» волшебника. (Время восстановления — 2 сек.)
Действие рун связано с ресурсом «Подношение», который накапливается, когда вы выполняете условия рун ритуала. Руны воззвания поглощают эти подношения, и их эффекты активируются. Чем сложнее выполнить условие руны ритуала, тем больше подношений она создает. Соответственно, чем мощнее эффект руны воззвания, тем больше подношений она требует.
Может сложиться такая ситуация, что вы будете накапливать больше подношений, чем необходимо для активации руны воззвания. В таком случае срабатывает еще одна новая механика — избыток. При накоплении избыточного количества подношений многие руны воззвания усиливаются, и их эффект становится мощнее на короткое время.
Чтобы создать рунное слово, нужно вставить руну ритуала и руну воззвания в предмет с двумя гнездами, — такой как нагрудник, поножи или двуручное оружие. Кроме того, шлемы получат дополнительное гнездо для инкрустации и теперь тоже подойдут для создания рунных слов. Любую руну ритуала можно совместить с любой руной воззвания. Руны бывают трех уровней качества: магические, редкие и легендарные. Чем выше качество руны, тем сильнее ее эффект.
Приведем пример действия рунного слова, составленного из двух рун.
Для этого мы снова рассмотрим руну ритуала «Бак»: пока она используется, каждые 5 метров, пройденные вашим персонажем, будут создавать 50 подношений.
Теперь мы совместим ее с уже знакомой нам руной воззвания «Джа», эффект которой заменяет следующее «Ускользание» на «Телепортацию» волшебника. (Время восстановления — 2 сек.) Эффект требует 500 подношений.
Вставив обе эти руны в используемый персонажем предмет, мы получим рунное слово «БакДжа». Теперь за каждые пройденные 50 метров ваш персонаж будет накапливать 50 подношений. Как только он накопит хотя бы 500 подношений, его следующее «Ускользание» заменится на «Телепортацию» волшебника.
Рунные слова могут позволить вам применять умения других классов. Также они могут временно повышать скорость передвижения, усиливать умения и давать прочие бонусы. Всего в игре доступно 17 рун ритуала и 28 рун воззвания. Их многочисленные комбинации дадут вам огромную свободу действий. Далее представлены описания всех 45 рун:
Руны ритуала:
- Юл (легендарная):
- Дает подношения: 50.
- Примените умение с временем восстановления.
- Цир (магическая):
- Дает подношения: 25.
- Примените одно и то же не требующее поддержания умение 3 раза подряд.
- Аху (легендарная):
- Дает подношения: 10.
- Удачный удар: срабатывает с вероятностью до 100%, когда вы поражаете противника с низким уровнем здоровья.
- Нео (редкая):
- Дает подношения: 300.
- Не получайте урон в течение 5 секунд, а затем нанесите урон. Неуязвимость сбрасывает эффект.
- Там (легендарная):
- Дает подношения: 25.
- Примените основное умение, не требующее поддержания.
- Ксол (легендарная):
- Дает подношения: 150.
- Воспользуйтесь силой другого класса.
- Цан (магическая):
- Дает подношения: 150.
- Примените мощное умение.
- Фео (редкая):
- Дает подношения: 1000.
- К вам должны применить эффект контроля, или ваш уровень здоровья должен опуститься до низкого. Время восстановления: 20 сек.
- Нок (редкая):
- Дает подношения: 5.
- Примените к целям эффект контроля, кроме замедления или окоченения.
- Цем (магическая):
- Дает подношения: 50.
- Примените «Ускользание».
- Бак (легендарная):
- Дает подношения: 50.
- Переместитесь на 5 метров.
- Ур (магическая):
- Дает подношения: 10.
- Ваш прислужник или спутник должен убить противника или умереть.
- Якс (магическая):
- Дает подношения: 100.
- Выпейте зелье здоровья.
- Пок (редкая):
- Дает подношения: 2.
- Потратьте 5% максимального запаса ресурса.
- Мони (магическая):
- Дает подношения: 10.
- Примените умение после перемещения. Время восстановления: 0,2 сек.
- Каа (редкая):
- Дает подношения: 2.
- Потеряйте 1% максимального запаса здоровья.
- Лит (легендарная):
- Дает подношения: 25.
- Стойте неподвижно в течение 0,3 сек.
Руны воззвания:
- Лак (редкая):
- Требуются подношения: 800. (Избыток: действует дольше.) Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Подстрекающий крик» варвара, уменьшающий получаемый урон.
- Ом (легендарная):
- Требуются подношения: 500. (Избыток: действует дольше.) Время восстановления: 2 сек.
- Применяет «Усиленный воинственный клич» варвара, повышающий скорость передвижения и увеличивающий наносимый урон.
- Векс (легендарная):
- Требуются подношения: 400. (Избыток: действует дольше.) Время восстановления: 1 сек.
- Дает +3 к уровню всех умений на 5 секунд.
- Гар (магическая):
- Требуются подношения: 25. (Избыток: дает несколько эффектов.) Время восстановления: 1 сек.
- Повышает вероятность критического удара на 2,5% на 5 секунд. Суммируется до 25%.
- Зан (легендарная):
- Требуются подношения: 700. Время восстановления: 1 сек.
- Следующее умение гарантированно нанесет критический подавляющий урон.
- Кве (редкая):
- Требуются подношения: 800. (Избыток: действует дольше.) Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Земляной бастион» друида, защищающий вас барьером.
- Йом (легендарная):
- Требуются подношения: 500. Время восстановления: 5 сек.
- Применяет «Окаменение» друида, оглушающее противников и увеличивающее критический урон, который вы им наносите.
- Эом (легендарная):
- Требуются подношения: 100. (Избыток: сильнее сокращает время восстановления.) Время восстановления: 1 сек.
- Время восстановления ваших умений сокращается на 0,25 сек.
- Лум (магическая):
- Требуются подношения: 5. (Избыток: восполняет больше ресурса.) Время восстановления: 1 сек.
- Восполняет 1 единицу основного ресурса.
- Куа (редкая):
- Требуются подношения: 400. (Избыток: действует дольше.) Время восстановления: 1 сек.
- Восстанавливает заряд «Ускользания» и повышает скорость передвижения на 6% на 5 секунд вплоть до 30%.
- Зал (редкая):
- Требуются подношения: 200. (Избыток: действует дольше.) Время восстановления: 1 сек.
- Увеличивает максимальный запас здоровья на 20% на 4 секунды.
- Ват (редкая):
- Требуются подношения: 100. Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Ужасную немощь» некроманта, замедляющую противников, уменьшающую их урон и позволяющую вам казнить их.
- Теб (магическая):
- Требуются подношения: 100. Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Омерзительную железную деву» некроманта, наносящую ответный урон атакующим противникам и восполняющую вам здоровье, когда они умирают.
- Куакс (редкая):
- Требуются подношения: 400. (Избыток: дополнительно увеличивает урон.) Время восстановления: 1 сек.
- Ваше следующее небазовое умение израсходует весь основной ресурс и нанесет до 100% дополнительного урона.
- Зек (редкая):
- Требуются подношения: 200. (Избыток: сильнее сокращает время восстановления.) Время восстановления: 2 сек.
- Сокращает время восстановления мощного умения на 4 секунды.
- Нер (редкая):
- Требуются подношения: 700. (Избыток: действует дольше.) Время восстановления: 6 сек.
- Применяет «Ответную маскировку» разбойника, повышающую вероятность уклонения, скорость передвижения, а также переводящую вас в состояние незаметности и неудержимости.
- Мот (редкая):
- Требуются подношения: 150. (Избыток: создает несколько теней.) Время восстановления: 1 сек.
- Создает 1 тень от «Теневой завесы» разбойника. Каждая такая тень уменьшает получаемый урон.
- Джа (легендарная):
- Требуются подношения: 500. Время восстановления: 2 сек.
- Заменяет следующее «Ускользание» на «Телепортацию» волшебника. Она позволяет перенестись дальше, наносит урон и дает неудержимость.
- Тул (редкая):
- Требуются подношения: 400. (Избыток: увеличивает область действия.) Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Таинственное кольцо льда» волшебника, замораживающее противников и делающее их уязвимыми.
- Тзик (редкая):
- Требуются подношения: 250. Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Контузящий топот» наследника духов, наносящий противникам урон и сбивающий их с ног.
- Край (редкая):
- Требуются подношения: 500. Время восстановления: 3 сек.
- Применяет «Циклон» наследника духов, наносящий противникам урон и притягивающий их.
- Оно (магическая):
- Требуются подношения: 25. (Избыток: создает больше молний.) Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Пляшущие молнии» друида, преследующие противников и наносящие им урон.
- Тек (магическая):
- Требуются подношения: 100. (Избыток: увеличивает область действия.) Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Землетрясение» варвара, наносящее урон противникам в области действия.
- Мет (магическая):
- Требуются подношения: 100. (Избыток: действует дольше.) Время восстановления: 1 сек.
- В течение 3 секунд вы оставляете за собой область «Оскверненной земли» некроманта, которая наносит урон находящимся в ней противникам.
- Тун (магическая):
- Требуются подношения: 100. (Избыток: создает больше гранат.) Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Оглушающую гранату» разбойника, которая оглушает противников и наносит им урон.
- Тон (магическая):
- Требуются подношения: 25. (Избыток: создает больше метеоритов.) Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Метеорит» волшебника, наносящий противникам урон.
- Тал (магическая):
- Требуются подношения: 100. (Избыток: призывает больше роев.) Время восстановления: 1 сек.
- Применяет «Тлетворный рой» наследника духов, наносящий противникам урон.
- Це (магическая):
- Требуются подношения: 100. (Избыток: призывает несколько волков.) Время восстановления: 1 сек.
- На 8 секунд призывает призрачного волка, атакующего противников.
О рунах важно знать следующее:
- Их можно продавать и обменивать.
- Руны складываются и хранятся в одной ячейке. Их можно хранить в новой вкладке сумки с предметами для инкрустации.
- Одновременно можно использовать не более 2 рунных слов (всего 4 руны).
- Одинаковые руны использовать нельзя.
Создание рун
Вы можете использовать руны, чтобы создавать другие.
- Для создания новой руны требуется 3 руны с одинаковым названием. Полученная руна будет гарантированно отличаться от рун, использованных при изготовлении.
- При использовании рун с качеством ниже легендарного вы можете с некоторой вероятностью создать руну более высокого качества.
Также руны используются, чтобы создавать эпохальные предметы у ювелира.
- Для каждого такого предмета требуется: 1 ослепительная искра, 10 легендарных рун с определенным названием, 10 редких рун с определенным названием и 10 магических рун с определенным названием.
Как получить руны на PTR
Руны любой редкости можно получить за победу над монстрами в любой части Санктуария. В целях тестирования на PTR можно получить 2 сундука, содержащих каждую руну. Для этого поговорите с NPC с именем «PTR-усиление» в Зарбинзете. Чтобы вы успели опробовать все новинки обновления 2.0 на PTR, руны появятся в тестовом игровом мире только с 6 сентября. Нам уже не терпится посмотреть, какие разрушительные комбинации рунных слов вы подберете в ходе тестирования.
Отважно странствуйте, используя систему поиска группы
Система поиска группы поможет вам найти идеальных союзников! Эта новая функция позволит разыскать достойных соратников для приключений в Санктуарии.
Действуйте сообща и идите до конца
Система поиска группы позволяет указать, какую именно группу вы ищете, какой контент хотите проходить и куда хотите отправиться, а также выбрать стиль игры «Без обязательств» или «Перфекционизм».
Система поиска позволяет разместить объявление или найти группу для выполнения разных задач в Санктуарии — от зачистки кошмарных подземелий и прохождения крыльев Темной цитадели до обмена материалами для призыва боссов финального этапа игры и сбора аспектов для Кодекса силы. Меню поиска группы можно открыть несколькими способами: с помощью быстрого доступа на карте, внутриигрового меню или назначенного действия в меню эмоций.
Возможности, доступные в ходе тестирования
Мы подготовим серверы для тестирования на PTR во всех крупных регионах: Северной Америке, Европе, Корее и Японии, Южной Америке и Австралии. Персонажи, привязанные к вашей учетной записи, были заранее скопированы, чтобы облегчить подготовку к PTR, однако состояние части их снаряжения может отличаться от актуального на данный момент. Авторизовавшись в игре с помощью Battle.net, вы сможете сохранить для своей учетной записи данные о прогрессе в определенных аспектах игры, к которым относятся:
- прохождение кампании,
- транспорт и очки умений,
- открытые участки мира,
- прибавки к характеристикам от алтаря Лилит.
Так как многие изменения, которые будут тестироваться на PTR, связаны с игровыми системами, участвующим игрокам будут доступны следующие функции, которые помогут опробовать как можно больше разных механик. У NPC с именем «PTR-усиление» в Киовашаде доступно:
- Повышение уровня до максимального.
- Вы сможете повысить уровень до 50-го или до 60-го на выбор.
- Открытие всех участков на карте.
- Эта функция откроет важные локации для кампании, крепости, врата странствий и все неисследованные участки.
- Открытие всех элементов основной механики вашего класса.
- Открытие всех уровней сложности «Истязание».
- Полное улучшение зелья.
- Максимальное улучшение всех аспектов.
- Максимальное улучшение всех символов совершенствования.
- Создание легендарных предметов.
- Создание всех уникальных предметов.
- Создание всех рун.
- Создание всех руководств по закаливанию.
- Создание всех видов материалов, золота и оболов.
- Улучшенные зелья.
- Полностью открытые символы совершенствования.
Данные команды можно применить все одновременно или по отдельности. NPC «PTR-усиление» станет доступен с 6 сентября. На первом этапе тестирования обновления 2.0 мы бы хотели собрать информацию и отзывы о естественном игровом процессе без каких-либо модификаторов.
Как отправлять отзывы
Для нас очень важны ваши отзывы об изменениях на PTR, поскольку благодаря им мы сможем наилучшим образом подготовиться к выходу обновления 2.0 в Diablo IV. Если вы участвуете в тестировании на PTR, поделитесь с нами впечатлениями!
Вы сможете отправить нам отзыв с помощью специальной внутриигровой функции или оставить сообщение в разделе форума Diablo IV, посвященном тестированию на PTR. Нажав клавишу Esc во внутриигровом меню, вы откроете меню отправки сообщения о неполадке. После этого вы сможете выбрать фильтр в раскрывающемся списке и воспользоваться функцией отправки отзыва, не выходя из игры.
Как установить версию для PTR
Вот что вы должны сделать, чтобы принять участие в тестировании на PTR:
- Откройте приложение Blizzard Battle.net и выберите Diablo IV в списке игр.
- В раскрывающемся списке над кнопкой «Играть» вы сможете выбрать нужную версию игры.
- Выберите вариант «Тестовый игровой мир (PTR)».
- Щелкните по кнопке «Установить» для установки PTR-клиента. После завершения процесса на кнопке появится надпись «Играть».
- Щелкните «Играть», авторизуйтесь на PTR и выберите любой из доступных тестовых серверов.
- Создайте нового персонажа для тестирования.
- Примечание: создайте сезонную механику для любого тестирования, связанного с сезонными темами.
- Начните игру и оцените PTR 2.0!
Если вы оформили подписку Game Pass или Game Pass Ultimate на PC, то вы сможете участвовать в тестировании на PTR так же, как и другие пользователи BattleNet. Воспользуйтесь клиентом BattleNet с помощью приложения Xbox, а затем авторизуйтесь на PTR с BattleNet.