На тестовом сервере Diablo II: Resurrected продолжается тестирование новой особенности под названием «Зоны ужаса», которая появится в игре с обновлением 2.5. Теперь в процессе игры будут возникать так называемые «Вторжения монстров». Уровень монстров, включая качество лута в случайных локациях будет увеличен на несколько пунктов, что позволит значительно повысить скорость развития персонажей до максимального 99-го уровня.
Зоны ужаса
Развитие героя до 99 уровня — это увлекательный путь для многих игроков, серьезное достижение и своего рода обряд посвящения. Мы хотим предложить игрокам альтернативу тому, чтобы раз за разом убивать Баала, Диабло или Нильятака. Наша цель – сделать так, чтобы путь до 99-го уровня был доступен большему количеству игроков, стал разнообразнее, но при этом (что важно!) остался сложным — и с этой целью мы добавляем в игру «Зоны ужаса». Прежде чем мы перейдем к деталям, пожалуйста, сразу обратите внимание: этот контент не является обязательным, при желании игроки смогут его отключить.
Если особенность «Зоны ужаса» включена, раз в час армии Преисподней будут вторгаться в разные области и сеять там ужас. Монстры в этих областях будут как минимум на два уровня выше вашего текущего или своего исходного уровня (но не превышая максимальный уровень монстров на текущем уровне сложности). Опыт и добыча за победу над ужасными монстрами будут начисляться исходя из их нового уровня. Кроме того, вы будете получать дополнительный опыт за сам факт уничтожения усиленного монстра в зоне ужаса.
Подробнее о разных типах монстров на каждом уровне сложности:
Обычная сложность
- Обычный монстр: +2 уровня вплоть до 45
- Элитный монстр +4 уровня вплоть до 47
- Уникальный уровень редкости: +5 уровней вплоть до 48
Кошмар
- Обычный монстр: +2 уровня вплоть до 71
- Элитный монстр +4 уровня вплоть до 73
- Уникальный уровень редкости: +5 уровней вплоть до 74
Ад
- Обычный монстр: +2 уровня вплоть до 96
- Элитный монстр +4 уровня вплоть до 98
- Уникальный уровень редкости: +5 уровней вплоть до 99
Базовый уровень игрока, используемый в этих вычислениях — это уровень персонажа создателя игры. Если создатель выйдет из игры, за основу будет взят другой участник группы.
Начиная игру с включенными зонами ужаса, вы будете сразу получать в чате уведомление о том, какие области сейчас терроризируют демоны. Когда силы Преисподней будут готовы вторгнуться в новые области, вы также будете заранее получать уведомление в чате.
Кроме того, несколько индикаторов помогут вам понять, что вы входите в зону ужаса:
- Уникальный значок рядом с названием ужасного монстра.
- Текст на экране и специальное сообщение
- Особый звуковой сигнал
- Внутриигровой текст на карте
Вот полный список областей, которые могут стать зонами ужаса на PTR:
Акт I
|
Кровавая пустошь и Логово зла
|
Стылые равнины и пещера
|
Погост, склеп и мавзолей
|
Темнолесье
|
Черная топь
|
Забытая башня
|
Тюрьма
|
Собор и катакомбы
|
Тристрам
|
Ферма «Му-му»
|
Акт II
|
Стоки
|
Каменистая пустошь и каменная гробница
|
Иссохшие холмы и Чертоги Мертвых
|
Дальний оазис и логово мокриц
|
Затерянный город, Долина змей и храм Когтистого Змея
|
Гарем и дворцовый погреб
|
Магическое убежище
|
Склепы Тал Раши
|
Акт III
|
Паучий лес и паучья пещера
|
Джунгли свежевателей и подземелье свежевателей
|
Нижний Кураст
|
Курастский базар, разрушенный храм и заброшенная церковь
|
Стоки Кураста
|
Травинкаль
|
Узилище ненависти
|
Акт IV
|
Рубежные степи и Долина Отчаяния
|
Огненная река
|
Святилище Хаоса
|
Акт V
|
Кровавые предгорья
|
Мерзлое нагорье
|
Ледовый ход
|
Ледяные пещеры и замерзшая река
|
Арреатское плато
|
Храм Нильятака, Чертоги Мучений, Чертоги Боли и Чертоги Воута
|
Путь Древних и Ледяной грот
|
Цитадель Мироздания, Престол Разрушения и Святилище Мироздания
|
*Обратите внимание, что в ходе тестирования функционал зон ужаса может быть изменен на основании собранных данных и отзывов игроков.
Подробности о PTR
Чтобы помочь игрокам в тестировании и исследовании контента, мы предоставим шаблоны персонажей разного уровня, основанные на популярных вариантах развития. В процессе тестирования помните о том, что время от времени серверы могу отключаться для технического обслуживания, в результате сбоев или для внесения изменений по результатам ваших отзывов. Все изменения «зон ужаса» и других элементов игрового процесса, внесенные в ходе этого этапа тестирования, не являются окончательными. Мы тестируем зоны ужаса как новую экспериментальную особенность, и наша главная цель — сделать Diablo II: Resurrected еще увлекательнее. И чтобы зоны ужаса как можно больше понравились игрокам, нам нужна ваша помощь и ваши отзывы. Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете!
В главном меню Diablo II: Resurrected будет внутриигровой опрос, где вы сможете оценить зоны ужаса. Также вы можете оставить отзыв на форуме PTR. О найденных неполадках сообщайте в соответствующем разделе.
Изменения баланса и качества игрового процесса
- Добавлено предупреждение при смене наемников, оповещающее о том, что у вашего прежнего наемника остались предметы.
- Урон от ауры шипов паладина теперь отображается в меню персонажа.
- Мертвые маги рока теперь корректно возвращаются в свое исходное состояние, когда их воскрешают некроманты.
- Исправлена неполадка, в результате которой задержки при применении заклинаний могли приводить к десинхронизации при очень низкой скорости подключения.
- Исправлена неполадка, в результате которой уникальные свойства монстров могли срабатывать от условий, активирующих другие свойства. К примеру, монстры со свойствами «Чары молнии» и «Чары огня» взрывались каждый раз, когда им приходилось восстанавливаться после удара (например, когда к ним несколько раз подряд применялся боевой клич).
- Исправлена редкая неполадка, когда названия предметов на земле беспорядочно мерцали и смещались, когда мимо них шел персонаж.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки и монстры могли проходить через двери, которые отображались как закрытые.
- Исправлена неполадка, в результате которой определенные рунные слова нельзя было починить в течение того игрового сеанса, когда они были составлены.
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке загрузить на консоли персонажа, созданного на PC. Это приводило к сбоям, связанным с текстурами и освещением.
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке привязать умение к нажатию нескольких клавиш одновременно (например, Ctrl + X, Alt + X). Если к первой из этих клавиш было привязано другое умение, эта горячая клавиша сбрасывалась.
- Исправлена неполадка, в результате которой название игры и пароль не обновлялись корректно и не отображались в игре при переключении соответствующего параметра.
- Исправлена неполадка, в результате которой отображались обновления характеристик, умений и заданий, когда на самом деле обновления не были доступны.
- Исправлена неполадка, в результате которой имена героических персонажей не выделялись в списке красным.
- Исправлена неполадка, в результате которой в классическом режиме графики значок обновления покупки вслепую отображался некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой атаки боевыми когтями (с одним оружием или с оружием в обеих руках) иногда проводились с некорректной скоростью.
- Исправлена неполадка, в результате которой флаги предыдущих персонажей (рейтинговая игра, героический и классический режимы) продолжали отображаться для новых персонажей на экране создания персонажей в классическом режиме графики.
- Исправлена неполадка, в результате которой у торговцев не отображалась клавиша «Купить» на первой вкладке оружия.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые графические эффекты в бою с Супер-Диабло приводили к сбоям.
- справлена неполадка, в результате которой железные големы могли потерять ауру предмета, из которого они были созданы, если голема замораживали.
- Выбранные настройки игры теперь сохраняются в лобби, а не сбрасываются.
- Исправлена неполадка, в результате которой железные големы, созданные в предыдущей игре, могли исчезнуть, а не телепортироваться к игроку.
- Исправлена неполадка, в результате которой переключение оружия во время торговли иногда приводило к критическому сбою игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой визуальные эффекты комплекта снаряжения иногда то включались, то выключались.
- Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты окружения иногда не отображались на экране.
- Исправлена неполадка, в результате которой железные големы, призванные за счет заряда предмета (такого как «Металлический талисман») иногда исчезали при обновлении снаряжения.
- Исправлена неполадка, в результате которой железные големы, призванные за счет заряда предмета, иногда исчезали после выхода из игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки, использующие консоль и контроллер, иногда видели красное мерцание, сигнализирующее о потере здоровья, при обновлении снаряжения.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки, использующие консоль и контроллер, не могли быстро бросить хорадримский куб, если в нем были предметы.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании контроллера предметы одного типа не объединялись при автоматическом заполнении пояса.
- Исправлены различные неполадки, связанные с быстрым перемещением предметов в ячейки пояса при помощи контроллера.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок иногда не мог быстро надеть предмет, если его требования к характеристикам удовлетворялись за счет другого предмета.
- Исправлена неполадка, в результате которой предмет со сниженными требованиями к характеристикам, надетый на наемника, иногда отображался так, словно эти требования не выполнены.
- Исправлена неполадка, приводившая к рассинхронизации, когда расход и восстановление маны происходили почти одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой быстрое применение умений иногда переназначало предыдущее умение на другую кнопку мыши.
- Наемники из пятого акта, сражающиеся с оружием в обеих руках, теперь отображают корректную анимацию атаки.
- Исправлена неполадка, связанная с отсутствием подходящего типа призываемых существ-самоубийц. Эти призванные существа больше не будут принимать облик скелетов и постоянно накапливать взрывной урон, когда их хлещет Нильятак или надзиратель.
- Исправлена неполадка, в результате которой Длань небес иногда применялась непроизвольно, если ее привязывали к контроллеру или назначали на ЛКМ при использовании мыши и клавиатуры.
- Исправлена неполадка, в результате которой прислужники, призванные предметами со свойством «Вероятность X% применить при выполнении условий», иногда исчезали при обновлении снаряжения.
- Исправлена неполадка, в результате которой вороны, призванные за счет предметов с зарядами, иногда исчезали через несколько секунд.
- Некромант
- Штрафы за уровень сложности к вытягиванию жизни теперь также применяются к атакам кровяного голема.
- Исправлена неполадка, в результате которой кровяные големы не похищали здоровье у игроков в режиме PvP.
Локализация
- Местоимения, по умолчанию указывающие на мужской или женский пол игрока, исправлены на гендерно-нейтральные.
- Добавлена приставка для онлайновых сообщений о появлении Супер-Диабло, получаемых в офлайновых играх.
- Добавлены переводы подсказок на карте.
- Исправлена неполадка, в результате которой сообщение о максимальном количестве золота не помещалось в рамку в польской, русской, мексиканской испанской и португальской версиях игры.
- Исправлен ряд названий умений, не помещавшихся в рамку в русской и польской версиях игры.
- Удалены лишние пробелы между вкладками журнала заданий на PC, путевыми камнями, а также окнами вкладок тайника при использовании контроллера с включенным крупным шрифтом.
- В японской версии даты теперь отображаются в формате год / месяц / день.
- В японской версии исправлены опечатки в описании быстрого использования/снятия предметов снаряжения в меню наемника.
Исправления в версии для PC
- Добавлена возможность передумать после того, как вы отклонили запрос о дружбе. Это больше не окончательное решение.
- Исправлена неполадка, в результате которой команда «/friends list» выводила не более 256 символов.
- Клавиша «Print Screen» больше не может быть горячей клавишей.
- Исправлена неполадка, в результате которой управление переставало работать, если игрок, включивший классический режим графики, после смерти персонажа открывал окно чата.
- Исправлена неполадка, в результате которой если название предмета, на который дали ссылку в чат, не помещалось в одну строку, этот предмет нельзя было выделить и посмотреть.
- Исправлена неполадка, в результате которой в лобби не отображался уровень сложности, если игрок сначала заходил в лобби, а затем возвращался в него после того, как начинал игру.
- Из меню автоматических подсказок команд чата удалена полоса прокрутки и кнопки.
- Исправлена неполадка, в результате которой если умение было привязано к горячей клавише, а затем эту клавишу переназначали, непривязанное умение по-прежнему отображалось без привязки.
- Улучшен интерфейс вкладки рейтинга в онлайн-лобби сезона рейтинговой игры.
- Исправлена подсказка, некорректно гласившая «Показать название игры и пароль». Теперь она не упоминает пароль.
- Исправлена неполадка, в результате которой индикатор задержки в лобби располагался не по центру.
- Исправлена неполадка, в результате которой индикатор задержки исчезал, если игрок активировал режим контроллера в лобби.
- Все умения теперь можно назначить в левую или в правую ячейку, даже если вы не можете их применять.
- Исправлена неполадка, в результате которой кольца всегда быстро надевались в правую ячейку, даже если левая ячейка была пустой.
- С помощью мыши и клавиатуры теперь можно быстро надевать и быстро снимать предметы с персонажей и наемников.
- Исправлена неполадка, в результате которой при перетаскивании предмета на портрет наемника он не надевался уже используемого предмета.
- Функция «Текст в речь» теперь использует голос, установленный в Windows и соответствующий языку, выбранному в клиенте Battle.net.
- Функция «Текст в речь» зачитывает все команды чата для всех каналов.
- Когда в чат дают ссылку на предмет, функция «Текст в речь» теперь зачитывает только его название, но не зачитывает цифры и отдельные буквы.
Стабильность
- Исправлен критический сбой в версии для PC, который происходил при изменении размера окна клиента в лобби.
- Улучшена аппаратная обработка запросов на создание и присоединение к игре.
- Другие улучшения стабильности.
Как принять участие
Чтобы принять участие в открытом тестировании, вам нужно прикрепить запись Diablo II: Resurrected к учетной записи Battle.net. Ваша учетная запись Battle.net должна быть активной (т. е. она не должна быть заблокирована — временно или постоянно). Необходимо также загрузить и установить приложение Blizzard Battle.net (если у вас его еще нет).
- 1. Перезапустите приложение Battle.net.
- 2. Найдите вкладку Diablo II: Resurrected в меню с левой стороны.
- 3. На экране Diablo II: Resurrected прямо над кнопкой «Играть» (или «Установить», если игра еще не установлена) расположено выпадающее меню. Выберите в нем «PTR: Diablo II: Resurrected».
- 4. Щелкните по кнопке «Установить» и запустите процесс установки.
Учетная запись для PTR будет создана автоматически, если у вас ее еще нет. В тестовом мире поддерживаются все языки игры, участвовать в тестировании можно в любом регионе. Более подробная информация об установке и запуске игры на PTR — в этой статье.
Спасибо, что играете вместе с нами
Мы очень признательны вам за помощь и поддержку. Надеемся, что вы будете убивать демонов в Diablo II: еще много-много лет!
Узнать подробности о Diablo II: Resurrected вы можете на нашем сайте или из новостей на нашей странице в Twitter: @Diablo!