Тестирование патча 2.7.6 для Diablo III пройдет с 15 по 29 августа и предложит игрокам финальный контент для Diablo III. Более разработчики не будут заниматься игрой и полноценно перейдут к четвертой части франшизы. В новом сезоне у игроков появится возможность проверить свои навыки в «одиночной игре» без помощи друзей, как на обычном так и на героическом режиме (включая таблицы лидеров).
Мы приветствуем вас на тестировании обновления 2.7.6 для Diablo III. С 15 августа по 29 августа нам понадобится ваша помощь в тестировании нового «Одиночного» режима, сезонной темы «Враждебные видения», функции «Лимит совершенствования», обновлений баланса классов и многого другого.
«Одиночный» режим игры
Истребители демонов, желающие повысить сложность своего путешествия по Санктуарию, могут попробовать себя в новом одиночном режиме. В этом режиме вам придется полагаться только на себя, чтобы одолеть полчища из преисподней. Именно так, это одиночная игра. Если вы хотите еще больше повысить уровень сложности, то для вас доступен героический одиночный режим.
Мы решили добавить одиночный режим в Diablo III после того, как игроки годами просили официально поддерживаемый режим одиночной игры. Без бонуса к опыту, который дает участие в группе, или без других игроков, которые защитят вас, когда вы будете пробиваться сквозь легионы демонов, этот режим не даст вам покоя. Чтобы отметить достижения тех, кто отважился на игру в этом режиме, мы также создали специальные таблицы лидеров для одиночек. Эти таблицы лидеров функционируют так же, как и в других режимах.
Чтобы создать персонажа в одиночном режиме, выберите опцию «Одиночный режим» на экране создания персонажа. Вы сможете играть в кампанию и режим приключений так же, как и в других режимах, но при этом будет доступна только опция «Личная игра». Порталы дерзаний можно проходить в компании, пока режим является сезонным. «Одиночный режим» — это одиночное путешествие, поэтому вы не сможете начать этот режим в составе группы или получить доступ к многопользовательским аспектам Diablo III, таким как торговля. Для одиночного режима доступно возрождение.
Тема сезона «Враждебные видения»
Гнусные махинации Пылающего Ада проникли в каждый уголок Санктуария, исказив при этом реальность. В результате появились враждебные видения — измерения, в которые можно попасть, пройдя через дьявольские разломы (порталы).
Нефалемы 1-го уровня и выше имеют шанс встретить дьявольский разлом, сражаясь с демонами в открытом мире. Если уничтожение адских тварей приведет к появлению разлома, пройдите дальше и попадите во враждебные видения — какие ужасы ожидают вас по ту сторону, неизвестно, но эти случаи богаты наградами. Видения весьма нестабильны и могут порождать дополнительные разломы после уничтожения врагов внутри — следите за этими возможностями, чтобы максимально увеличить шансы на получение полезного снаряжения.
Новые аффиксы монстров
Следи за своим здоровьем, Нефалем! Новые силы, пришедшие из Пылающего Ада, были дарованы всем врагам внутри видения, делая их еще более смертоносными, чем прежде.
- Обессиливающий
- Создает вокруг монстра область, которая снижает скорость передвижения игрока на 65% и уменьшает время восстановления умений на 50%, если игрок находится поблизости от монстра.
- Некротический
- Исцеление игрока снижается на 65%. Монстры получают эффект «Урон за время», который наносит 180% максимального здоровья игрока в течение 30 сек. Этот эффект снимается, если исцеление игрока превышает 95%.
- Похищение ресурсов
- Удар по игроку сжигает 65% его максимального запаса ресурса.
Лимит очков совершенствования
Мы вносим изменения в очки совершенствования, чтобы они работали в тандеме с «Одиночным» режимом и темой 29-го сезона. Всего вы можете назначить своему персонажу не более 800 очков совершенствования. Раньше вы могли назначить только 50 очков совершенствования для каждого атрибута в категориях «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое», но теперь вы можете назначить до 200 для каждого атрибута. В каждой категории может быть размещено не более 200 очков совершенствования.
- Мы понимаем, что «Совершенствование» было королем в плане силы персонажа. В этом сезоне мы хотим перенести эту силу из сферы добычи основных статов в сферу игровых знаний и поиска снаряжения. Мы выбрали 800 в качестве начальной точки отсчета и будем рады вашим отзывам об этом значении. В системе совершенствования есть несколько изменений, о которых следует помнить:
- «Скорость передвижения» — мы изменили значение скорости передвижения на 0,125% за очко, поскольку прежнее значение давало игрокам 100% скорости передвижения, что было слишком много. Теперь у игроков есть возможность вкладывать очки в этот показатель, что позволит им превысить 25% скорости передвижения за счет бонусов от предметов.
- «Урон по площади» — урон по площади должен работать так же, как и раньше, если не немного лучше, и с существенным улучшением характеристик.
Изменения по просьбам сообщества
С каждым патчем и сезоном сообщество просило об улучшениях, которые они хотели бы видеть в Diablo III. Мы всегда уделяем время рассмотрению полученных нами отзывов, их оценке и внесению изменений, которые соответствуют нашим принципам разработки игры. Ниже приведен ряд крайне востребованных обновлений, которые включены в патч 2.7.6. Спасибо за ваши постоянные отзывы на протяжении многих лет!
Монстры великих порталов
- Набор монстров 8: убраны токсичные наблюдатели и добавлены мерзкие рои.
- Набор монстров 10: удалены темные берсерки и добавлены дикие звери.
Монах
- Добавлена иконка усиления при срабатывании легендарного предмета «Летящий дракон».
- Перемещение мыши под персонажем во время наложения стаков «Стремительности урагана» с руной «Шквал» больше не должно сбрасываться случайным образом.
Некромант
- Призрачные видения раньше удаляли магов-скелетов из симулякров, только если у игрока была «Мрачная жатва» на панели умений, теперь она будет удалять магов-скелетов в любом случае.
- Похоронное убранство не рассчитывал правильное количество эссенции и добавлял слишком много избыточной эссенции за тик. Это исправлено.
Разное
- Комплектные подземелья убраны из глав сезонного похода. Теперь вместо комплектных подземелий требуется пройти «Отголосок кошмара».
- Из-за уникальной анимации смерти Гамельна (Крысиный король) возникало много проблем с получением награды за убийство. Теперь при смерти Гамельн начисляет очки за убийство ближайшему игроку.
- Испорченные ангелы и все их вариации иногда наносили атаку, наносящую двойной урон. Теперь она наносит такой же урон, как и обычные атаки.
- Добавлены контрольные точки на поля сражений и кладбища.
- Карты «Руины Корвуса», «Ледяные пещеры» и «Паучьи пещеры» больше не могут появляться в великих порталах.
- В версиях «Опустошенные пески» и «Окутанные болота» во вторящем кошмаре (Сон Орека) увеличена плотность монстров.
Классовые изменения
В патче 2.7.6 на тестовом сервере внесены различные изменения баланса для крестоносца, охотника на демонов и колдуна. Нам не терпится увидеть, как изменятся определенные сборки для этих классов в результате корректировок. Для справки: текст, выделенный красным шрифтом, обозначает старое описание эффекта, а зеленый шрифт обозначает новое описание эффекта.
Крестоносец
- Снисходительность Аккана
- С каждым пораженным умением «Освященный щит» противником урон, наносимый следующим «Освященным щитом», увеличивается на 35-40% на 3 сек.
- С каждым пораженным умением «Освященный щит» противником урон, наносимый следующим «Освященным щитом», увеличивается на 35-40% на 6 сек. Суммируется до 100 раз (больше никаких отдельных стеков).
- Ремень мстителя
- Нет предыдущего бонуса.
- Во время езды на боевом коне «Кулак небес» наносит повышенный урон, равный скорости передвижения, и автоматически призывается на случайного ближайшего противника с интервалом, зависящим от скорости атаки, если он находится на панели действий.
Охотник на демонов
- Шестерни Мертвых земель
- Атакуя противника основным умением, герой получает эффект «Импульса». Время действия каждого эффекта — 4 сек., а максимальное время действия — 20 сек. За каждую секунду времени действия «Импульса» урон от основных умений повышается на 10%.
- Атакуя противника основным умением, герой получает эффект «Импульса». Время действия каждого эффекта — 4 сек., а максимальное время действия — 20 сек. После каждого применения отсчет времени начинается с 5-секундной задержкой. За каждую секунду времени действия «Импульса» урон от основных умений повышается на 10%.
Колдун
- Дурной глаз
- 25-50% вероятности при атаке выпустить курицу.
- Использование умения «Сглаз» с руной «Злая курица» превращает всех ваших питомцев во взрывающихся цыплят. Цыплята наносят на 150-200% больше урона, а «Злая курица» наносит на 50% больше урона за каждого взорванного цыпленка.
- Путь Манаджумы
- Урон при взрыве от умения «Сглаз» с руной «Злая курица» увеличивается на 2000%, при этом в момент гибели противника происходит дополнительный взрыв.
- Время действия умения «Сглаз» при использовании руны «Злая курица» увеличивается до 15 сек., при этом курица передвигается на 100% быстрее.
- Пока вы — злая курица, вы раз в 1 секунду призываете цыпленка, преследующего противника и наносящего 25% урона от взрыва «Злой курицы».
- Урон при взрыве от умения «Сглаз» с руной «Злая курица» увеличивается на 2000%, при этом в момент гибели противника происходит дополнительный взрыв.
- Время действия умения «Сглаз» при использовании руны «Злая курица» увеличивается до 15 сек., при этом курица передвигается на 100% быстрее, уменьшая урон на 75% и в течение 5 секунд после этого.
- Пока вы — злая курица, вы раз в 0.5 секунды призываете цыпленка, преследующего противника и наносящего 100% урона от взрыва «Злой курицы».
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с почтой в конце сезона могло привести к сбою.
- Исправлен вылет игры, когда охотники на демонов использовали определенные комбинации предметов и навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Злая курица» колдуна не наносило столько урона, сколько указано в описании.
- Исправлена ошибка, из-за которой на значке игры было едва видно количество зеркальных копий чародея.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки в Алтаре обрядов имели четкие края.